Tim

Пока больше читатель
Nissan Здравствуйте, дорогие друзья,

Кто может мне помочь? Моя машина Maxima A33. Контейнер (цистерна) для стеклоомывателя (воды мытье окон, washer tank) разбивается заморожены. Было очень холодно, а теперь разбитый танк (минус) является температура.

Как я могу расширить участие? Кто-нибудь фотографии или любые другие советы и идеи?

Я не говорю по-русский, только несколько слов. Благодаря "Google Translate" действительно можно перевести все. Я приехал из Германии, поэтому, говорят на немецком и английском языках.

Большое спасибо!
Tim (Тим)

Теплая парковка и доливка специальной жидкости для стеклоомывателя поможет. Можно, например, взять незамерзающую жидкость NISSAN ( артикул KS92090040 ).

Отвезите автомобиль в теплый гараж(место).Он отогреется. Залейте в бачек омывателя жидкость для зимы.

Друзья! У товарища бочек стеклоомывателя лопнул. Менять надо. Насколько я понимаю, вопрос в том, где поменять цистерну. Это зависит от того, где находится автомобиль.

You can reach to the best local on-line market of a automotive parts - http://www.exist.ru
The part that you need is called TANK ASSY-WINDSHIELD WASHER. The direct HTML link is http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F3E00EB6&sr=76
The part number is 28910-31U00 This is the cheapest position. It's provided with a fixing system.
Where are you from? http://www.exist.ru has many points of ordering in all big cities of Russia and we write the address of the nearest exist-shop. It doesn't work with remote payments (cards or other); you can order the part but a delivery starts after a paying cash in exist-shop.

Нужен для QX,с ксеноном.Там код и деньги другие.Этот подойдёт только на 33 арабки,без омывателя фар.Вот этот нужен 28910-3Y700

esl сказал(а):
Нужен для QX,с ксеноном.Там код и деньги другие.Этот подойдёт только на 33 арабки,без омывателя фар.Вот этот нужен 28910-3Y700
Tim, has you the headlamp washer on your car? There are different part-numbers for a washer tank. If you has a headlamp washer than you need 28910-3Y700. If you hasn't it you can buy 28910-31U00

Привет!

Большое спасибо для многих указаний!

Однако, мой вопрос все еще настоящий:

как можно развивать танк? Ящик колеса, морские водоросли удара, лампа..., что я должен развивать все? Как это идет?

Имеет ли кто-то картины, руководство или похожий?

Спасибо!
Tim (Тим)

Я живу в Германии, являюсь, однако, все же время от времени однажды на этой интернет-странице, так как она очень хороша. Google переводчик помогает в переводе.

Hallo!

Vielen lieben Dank für die vielen Tips!

Meine Frage ist aber eigentlich immer noch:

wie kann man den Tank ausbauen? Radkasten, Stosstange, Lampe, ... , was muss ich alles ausbauen? Wie geht das?

Hat jemand Bilder, eine Anleitung oder ähnliches?

Danke!
Tim

Ich wohne in Deutschland, bin aber trotzdem ab und zu mal auf dieser Internetseite, da sie sehr gut ist. Google Translator hilft beim Übersetzen.

Ящик колеса, - это наверное типа место в бампере где бачок обывателя!
морские водоросли - может это типа шланги обывателя трубки?
лампа - да тут голову сломаешь...

Tim simply write in English, for us it is much more clear!

Недавно у меня замерз бачек омывателя
Я залил зимнюю жидкость(было внутри место для нее)
потом поездил и нагрел подкапотное пространство двигателем
потом залил горячей воды литр( 90 градусов)
все стало жидким бочек неповредился

Re: Washer tank A33 (nissan maxima, german version)

Сообщение Baralgin » 28.12.2009 15:49
Water tank is located behind right protective wheelarch liner. If you want replace it by you self you should take off front-right wheel then protective wheelarch liner. You better reach out to a garage.
PA33 S-Touring, 1999 г., VQ25DD, у299АР

Hello !

Ok, I will write in english, it might be better. I think, that this should be the solution for my problem. Has anyone made such a repair before? Where are screws located? Must I remove the bumper or not?
It would be perfect, if you have a picture how to fix it.

So many thanks!
best regards,
Tim

Tim, I have only this picture.
I don't think that it's relevant will you demount the bumper or not. In any case you need "warm" covered parking for processing and spanners (on 10-12).
You better begin with demounting of right protective wheel-arch liner and try replace the tank without demounting of the bumper as I sad above.
Why don't you want to send the car to be mended? Our car mechanics can repair a water tank with a mastic, glue or burning.
Tell us where are you from (city) and we recommend a good garage.

Вложения

• Water tank scheme.png
    Water tank scheme.png
    98.4 КБ · Просмотры: 1 813
Внутри есть ли лед? Поломан ли резервуар? Если резервуар цел, можно налить горячей воды. Я лил воду (90 градусов) и ничто не испортилось. Двигатель должен быть горячий, чтобы вокруг него было тепло и он согреет немного танк.

In dem Innern ist ob Eis? Ist kaputtgemacht ob Behälter? Falls Behälter ist ganz, es darf eingießen heißes Gewässer. Ich goß Gewässer (90 Grade) und nichts nicht verdarb. Motor muß sein heißer, auf daß um ihn war Wärme und er wärmt etwas Kampfwagen.

Hello!

I think, the problem should be solved. The tank seems to be ok. The was one tube (going to the washer from the lamp) slipped out. I fixed it with some glue and will try to fill in water right now.

Because of my problem, that I do not understand russian, I can not add a picture. Maybe you can tell me, how to do at here? Which button (which russian word) is the button to load up a picture as an addition to a text?

I wish a happy new year to all of you! Thanks a lot.

Tim

Tim сказал(а):
I can not add a picture. Maybe you can tell me, how to do at here? Which button (which russian word) is the button to load up a picture as an addition to a text?
Copy the link in the text, select with the mouse and press from above button Img
Example:

Can translate the text here http://www.translate.ru

Народ - мне кажется у него выскочил гусак из бачка омывателя
лампа - для него это фара
он гусак приклеить хочет
кто знает конструкцию посоветуйте ему как починить