Prado1

Цефирядник
Искал темку по честному, не нашел, пришлось создать новую :)
Сегодня вечером , стоял на светофоре и заметил как ЧЕК моргнул еле -еле. Потом на 1 секунду потом на 3, а теперь без какой либо логики то горит то нет. Иногда кратко мигает или секунд 15-20 горит потом гаснет, такое ощущение что где то контакта нету .
Собираюсь завтра ехать в Ниссан - Мастер, хотя может и не стоит, на работе двигателя ни коим образом вроде не сказывается, бегает так же резво.... , может у кого такое было?
 
Стандартный вопрос: самодиагностика что говорит?
 
Сними массу с аккумулятора на 15 минут, потом включи снова и посмотри что будет.
Проведи "тапковую" самодиагностику
 
Тут народ слишком много надежд возлагает на самодиагностику,ага. Думаете Вас ждет счастье? Щас! Тут проблема в проводке скорее всего. Нужно провод управления лампой чек проложить другой от панели до мозгов, а старый вырезать нафиг. Как минимум.
 
Prado1 сказал(а):
Искал темку по честному, не нашел, пришлось создать новую :)
Сегодня вечером , стоял на светофоре и заметил как ЧЕК моргнул еле -еле. Потом на 1 секунду потом на 3, а теперь без какой либо логики то горит то нет. Иногда кратко мигает или секунд 15-20 горит потом гаснет, такое ощущение что где то контакта нету .
Собираюсь завтра ехать в Ниссан - Мастер, хотя может и не стоит, на работе двигателя ни коим образом вроде не сказывается, бегает так же резво.... , может у кого такое было?
У меня было когда дк тупил то есть то нет протопишь и потух.
 
Т.к у меня теплого бокса нет и диагностику самому сделать не получается записался на диагностику по совету Андрея (Andrew444) на Электрозаводскую. Пусть потроха вывернут, а то блин страшно как то :-( Сделают отпишусь.
 
Вячеслав Сечин сказал(а):
а какое топливо льешь
Вопросы типа "что льешь" задаются в другой ветке.
Что касаемо случая топикастера...
Olmo правильно написал: первым делом самодиагностика.Без нее никуда.
Очень похоже на замыкание в проводке лампы.
 
alekom777 сказал(а):
Вячеслав Сечин сказал(а):
а какое топливо льешь
Вопросы типа "что льешь" задаются в другой ветке.
Что касаемо случая топикастера...
Olmo правильно написал: первым делом самодиагностика.Без нее никуда.
Очень похоже на замыкание в проводке лампы.



Похоже на детонацию... :?
 
StepSC сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Вячеслав Сечин сказал(а):
а какое топливо льешь
Вопросы типа "что льешь" задаются в другой ветке.
Что касаемо случая топикастера...
Olmo правильно написал: первым делом самодиагностика.Без нее никуда.
Очень похоже на замыкание в проводке лампы.
Похоже на детонацию... :?
Почему, если не секрет? Просто связи не вижу, но как и все, могу ошибаться.
 
Prado1 сказал(а):
... самому сделать не получается записался на диагностику...( Сделают отпишусь.
самодиагностика делается просто, там времени надо 3 минуты, но уж если поедешь на сканер бери распечатку, поверь она пригодится, перед диагностикой сразу оговори этот вопрос с распечаткой. на крайний случай от руки перепиши все параметры.
 
У меня примерно также, только чек горел на трассе, при оборотах свыше 2000.
Дашь газу, или наоборот, сбавишь ход-пропадает.
Замечаю, что при заправках на разных АЗС одной и той же маркой топлива такая фигня.
На диагностику ехать некогда-результат заранее известен-плохое топливо :devilish:
 
Prado1, в верхней левой части экрана есть надпись: "Самодиагностика" , скорее всего там можно найти ответ на твой вопрос.