У меня был постоянный вой. Но думаю что подшипники могут и переменный выдававать, так как если у меня умирает ролик натяжной, то он может работать ровно, пожет пищать, потом гудеть и тп.
При возможности скинь ремень, заведись на аккумуляторе и сразу будет ясно пропадет звук или нет..
 
Sinister сказал(а):
У меня был постоянный вой. Но думаю что подшипники могут и переменный выдававать, так как если у меня умирает ролик натяжной, то он может работать ровно, пожет пищать, потом гудеть и тп.
При возможности скинь ремень, заведись на аккумуляторе и сразу будет ясно пропадет звук или нет..
На выходные попробую...
 
Хотел завести отдельную ветку, потом решил здесь написать! В середине декабря вышел машину загнать во двор, завожу, она заводится очень очень тяжело, что то под капотом скрепит, синий дым появился и завоняло! Лезу по капот, а там в районе кондера искры сыпятся! Испугался, глушу! У меня кандер пустой, только осенью поменял радиатор! И как то он оказался включеным, может кнопку нечайно зацепил или еще что! Так вот, весной нужно делать, и хочу поинтересоваться может кто сталкивался с данной проблемой? Что стоит делать сразу покупать другой или этот мастерам показывать? Что по деньгам выходит?? Сейчас как только кандер включаю так сразу обороты почти до 0 падают и свист появляется!
 
ИМХО муфта клинанула - снимай ремень и катайся до ремонта...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ИМХО муфта клинанула - снимай ремень и катайся до ремонта...


Я сейчас кондер не включаю и все нормально! :D Так вот и интересно как решается проблема и что по деньгам встает! Кто нибудь уже делал ремонт кондера?
 
3аклинило муфту компрессора кондиционера как обойти. какой ремень подобрать что бы работал гениратор, а компрессор кондиционера обойти.