aazaharov

Цефирядник
15.03.2009
83
0
61
35
Москва
Вообщем вопрос такой. Мне машина досталась плохо сделанная после аварии. Это моя первая машина(был неопытным, схватил первое что было), но руки никак не дойдут купить блок реле, который у аккумулятора. Там есть 3 реле коричневого цвета. Два из них на вентиляторы радиатора, а третий на что???? Посмотрите плиз и подскажите, у вас на коробочке должно быть написано. Не могу в инете картинку найти=((( Спасибо!

Авто - Cefiro 32 1998г.в.
 
aazaharov сказал(а):
Вообщем вопрос такой. Мне машина досталась плохо сделанная после аварии. Это моя первая машина(был неопытным, схватил первое что было), но руки никак не дойдут купить блок реле, который у аккумулятора. Там есть 3 реле коричневого цвета. Два из них на вентиляторы радиатора, а третий на что???? Посмотрите плиз и подскажите, у вас на коробочке должно быть написано. Не могу в инете картинку найти=((( Спасибо!

Авто - Cefiro 32 1998г.в.
Вот что вместе с ними в этой коробочке есть, правда по цветам хз что есть что, это тока в машине посмотреть под крышкой коробочки!

:cool:
 
а без чего машина не сможет работать? Глупый вопрос, понимаю. Суть в следуюущем: одно реле у меня умерло, а какое хз. Вообщем когда ставлю реле в один из коричневых разъёмов - машина заводится, но её нельзя заглушить. Т.е. я вытащил ключ, положил в карман, нажал педаль тормоза, включил D и поехал. Это реле вроде как раз неисправно. Когда я вставлял его на другой разъём коричневого цвета, то вентиляторы то работали, то не работали. Зависело это от постукивания мной по самому реле. Вытащил реле - всё работает, но не могу заметить, работают ли вентиляторы... Температура двигла по показанию на приборке не поднимается выше середины. Вчера ездил весь день, минут 30 стоял на одном месте на холостых (ждал человека) - как после прогрева поднялась до середины, так и стоит. Только опускается если заглушить минут на 30. Сейчас вообщем езжу без одного реле, слежу за температурой.=) до всех этих сумашествий появилась такая штуковина, что вентиляторы начали работать постоянно при включении зажигания. Кто что думает? что это за реле, без которого авто ездит?
 
На 33 кузов точно скажу,что еще там стоит реле положения парковка-нейтраль и реле модуля ЕСМ.
За ключ в замке отвечает реле модуля ЕСМ.

Если вентиляторы работают постоянно,значит либо реле вентиляторов замкнуло,либо датчик температуры неисправен.
 
alekom777 сказал(а):
На 33 кузов точно скажу,что еще там стоит реле положения парковка-нейтраль и реле модуля ЕСМ.
За ключ в замке отвечает реле модуля ЕСМ.

Если вентиляторы работают постоянно,значит либо реле вентиляторов замкнуло,либо датчик температуры неисправен.

Кузов у меня 32.
Скорее всего замкнуло. Изначально проблема заключалась что начали постоянно работать вентиляторы. Я начал переставлять коричневые релюшки местами (т.к. они все одинаковые и знал что 2 из них на винты). В итоге получил что от перемены двух релюшек ничего не происходит, а когда в 2 из трёх (в любой из двух) вставляешь эту самую подозрительную релюху, то винты сразу включаются. отвёрткой стукнешь по этой релюхе - винты вырубятся, сами потом включатся, или не включатся. Вообщем я поставил две другие (вроде исправные) на место винтов, а эту косячную релюху воткнул в третий паз, который не знал за что отвечает. И получил, что машина завелась, но заглушить я её не смог=))). При включённом двиге вытащил эту релюху - всё стало как должно быть.
Стало быть это реле ECM? А как оно работает? Для чего нужно? ( в инете прочёл что мол включает топливный насос, но он и так вроде работате). Машина заводится, едет, тормозит. Вчера по мкаду ехал 120-140, на тахометре было 2-2,5 оборотов.

Кстати, ни у кого нету такой релюхи? я бы прикупил=)
 
aazaharov сказал(а):
Стало быть это реле ECM? А как оно работает? Для чего нужно? ( в инете прочёл что мол включает топливный насос, но он и так вроде работате). Машина заводится, едет, тормозит. Вчера по мкаду ехал 120-140, на тахометре было 2-2,5 оборотов.
Реле модуля ЕСМ идентично реле вентилятора радиатора.
Через реле ЕСМ питается все система зажигания.
Это реле у тебя заклинило во включенном состоянии...вот и вся поблема.
На разборе релюшку посмотри.
 
alekom777 сказал(а):
aazaharov сказал(а):
Стало быть это реле ECM? А как оно работает? Для чего нужно? ( в инете прочёл что мол включает топливный насос, но он и так вроде работате). Машина заводится, едет, тормозит. Вчера по мкаду ехал 120-140, на тахометре было 2-2,5 оборотов.
Реле модуля ЕСМ идентично реле вентилятора радиатора.
Через реле ЕСМ питается все система зажигания.
Это реле у тебя заклинило во включенном состоянии...вот и вся поблема.
На разборе релюшку посмотри.

Сейчас у меня получается вообще этой реле ECM не стоит( я выдернул её и всё - один паз пустой) и всё работает. Это нормально?
 
Добавлю и свою каплю измышлений.
Согласен с alekom777, что что при установке реле в разьём Ignition Switch, оно замыкается в включёном состояниии, и, при извлечении реле из разьёма, сигнал на отключение зажигания в блок управления двигателем не поступает, и двигатель продолжает работать.
Лечение - замена реле.