Я уже отписался по поводу моих ужасных расходов на бензин несколько ранее. Никаких вибраций, тянет как дура, и жрёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёт !
На следующей неделе пробью катализатор-сообщу о результатах. Не могу пока найти термостат с температурой открытия 82 градуса, поэтому не меняю.
 
Хочу обратить внимание еще на один момент. Вебасто чаще всего устанавливают последовательно в малый контур охлаждения, т.е. в разрыв одной из трубок подходящих к радиатору отопителя салона. Так вот, если помпа двигателя гонит горячую жидкость сначала в радиатор отопителя салона, а потом в Вебасто, то потерь тепла будет минимум, а если сначала в Вебасто, а потом в салон, то при установке Вебасто в бампере или под крылом потери тепла будут заметно выше. И еще нужно чтобы помпы двигателя и Вебасто, если они работают вместе, гнали жидкость в одном направлении, а не боролись, кто кого передавит.

Успехов.
 
Спасибо большое гостю за советы. Это стоит попробовать!
С уваж. Vasil
 
Спасибо за переписку. У меня новая Citroen Xsara Picasso. Для полного кайфа установил Вебасту. Все бы хорошо, но аккумулятор подсаживается постоянно. Машина как и аккумулятор новая. Правда аккумулятор всего 48 ампер часов - слабоватый для севера, но нормальный для Испании. Будучи в Финляндии при - 33С завелась как миленькая, но если погонять отопитель больше 30 минут обеспечено как минимум моментальное обнуление параметров электронного табло (дата, язык и т.д. - 6 параметров - каждый день восстанавливать - запаришся), а как максимум посадка аккумулятора. Правда минут через 20-30 двигатель еще теплый - аккумулятор в салоне согрелся - возможно и завестись. Единственно , что могу сказать в оправдание так это то , что до работы и обратно - 30 минут средняя скорость -15-20 км.ч.(фары, климат контроль, бывает обогрев зеркал и т.д. - электрики там много). В сервисе мне сказали что потребление 33Вт - отопитель и 33Вт. вентилятор салона. В сумме 66Вт это работа одной лампы дальнего света. Хотел поставить другой аккумулятор - меня отговаривают, говорят, что генератор не сможет заряжать как следует. Что скажете господа. :rolleyes:
 
У меня немецкий гидроник.
Установили в Н-сибе, засунули где вакумный гидроусилитель. Через4-5 запуском "опала" свеча - 40 ам.р. приехал в Кемерово на замену - там удивлялись месту установки и решили делать также.
В -20-30 грею 40-60 мин. При посадке в авто чувствуешь, как зашел в помещение - тепло, но не очень. Стрелка температуры чуть выше значка С на указ. температуры.
Поезки по городу OD/OFF расход увеличивается с 13 до 14 14,5 литров - 4 запуска в сутки.
Фокус-при низком уровне топлива в баке не качает бензонасос подогревателя- начинает работать и затем перестает.
А вообще-то это вчерашний день. Есть принципы термоса - для только запуска оптимальная вещь. Не дорого -200-300 ам.р. Сутки тепло хранит, призапуске в систему охлаждения качает антифриз-кипяток смешивает и все таки теплее на запуск.
 
novice1 сказал(а):
Фокус-при низком уровне топлива в баке не качает бензонасос подогревателя- начинает работать и затем перестает.
У меня такая же фигня.
Надо ставить забор бензина непосредственно из бака а не из обратки.
Чем я (точнее установщики) и займусь в начале следующей недели.
 
Vasil-Surgut сказал(а):
Решил поделиться опытом по установке и эксплуатации этих дорогих систем автономного подогрева, основываясь на их использовании в течении трёх лет.
Тоже эксплуатирую Webasto, уже 2 года, купил Term 46, по рекламной цене 499уе, поставили в своем сервисе, самое главное при установке, чтоб нагревательный элемент был всегда в жидкости.
И все те же проблемы при эксплуатации, холодный салон, разрядка аккумулятора, давно уже не включаю вентилятор отопителя, а то приходишь бывало, и после прогрева, даже магнитола не работа, но как ни странно Webasto даже в этой ситуации пускается, так мало ему надо, думаю скорей проблема в аккумуляторе, у меня Varta Silver. Зато все на стоянке облизываются.
 
Думаю, что единственным выходом является установка webasto по схеме, описанной в теме "новый термостат-кто что думает". Хотя теоретически остаётся вариант с клапанами, перекрывающими ход антифризу при "холодном" webasto.

С ув. VASIL
 
Felix сказал(а):
novice1 сказал(а):
Фокус-при низком уровне топлива в баке не качает бензонасос подогревателя- начинает работать и затем перестает.
У меня такая же фигня.
Надо ставить забор бензина непосредственно из бака а не из обратки.
Чем я (точнее установщики) и займусь в начале следующей недели.

Сделали забор бензина непосредственно из бака, бензонансос Вебасто поставили там же.
Теперь Вебасто работает даже если в баке очень мало бензина.
 
Костя-Екатеринбург сказал(а):
Vasil-Surgut сказал(а):
И все те же проблемы при эксплуатации, холодный салон, разрядка аккумулятора, давно уже не включаю вентилятор отопителя, а то приходишь бывало, и после прогрева, даже магнитола не работа, но как ни странно Webasto даже в этой ситуации пускается.


Дело в том, что у меня и салон (хоть и большой) и двигатель прогреваються замечательно. Ташкент. Но неужели 66 ват потребления , пусть и на холодном аккумуляторе, разряжают нормальный аккумулятор. Вот сколько будет разряжаться аккумулятор 480А, на морозе -20 при таком потреблении. Я в электрике ни бельмес (хотя сам и торгую автомобильными лампами 7 лет). Но что-то меня сомнение берет... :rolleyes:
 
с вебасто знаком ,но специализируюсь на ТЕПЛОСТАРЕ такая же машинка с программами на неделю гораздо дешевле надежность не хуже был на заводе и очень доволен качеством сборок и ОТК все перепроверяется и испытывается !
Продаю и устанавливаю (3462)717535 ,prival@rambler.ru .Котел со всеми причиндалами пока стоит 12 т.р. жду предложений.
 
Vasil-Surgut сказал(а):
Спасибо за комплименты. Вот ещё информация. WЕBASTO является более надёжным аппаратом нежели котлы Эберспехер, на все крутые немецкие тачки с завода ставят именно WEBASTO. Но как их там ставят! Сложная гидравлическая система, состоящая из нескольких термостатов и специальный блок, согласующий систему с климат - контролем! Исключены недостатки , которые я описал. То есть Российская установка-полное г. , у нас не внедряют в автомобиль, а прикрепляют "сбоку".

я к Цефирам никакого отношения не имею, но Вебасто пользую 8-й год. и впервые в 97-м я поимел ее на Мерседесе. там была как раз заводская установка. никаких крутых согласований - клапаны дополнительные на входе в отопительную сеть салона стоят - 3 штуки - и все.
насчет российского говна (т.е. установки) - в росси везде все по разному. нормальные фирмы с опытом и авторизацией ставят как положено. к Вебасте идет схема установки в машину, где разрисовано как ее нужно внедрить в систему отопления. если сделали по схеме - проблем не будет. а халтурщиков у нас всегда хватало.
и последнее - про аккум. садится он как миленький за сезон, если мало ездить. у меня на мерсе 120А аккум и, как я уже говорил, заводская установка. на год аккума хватало. но я больше грел, чем ездил. свеча там есть. именно свеча - я ее менял. топливо капает на специальную пористую (асбестовую?) пластинку и пропитывает ее, а свеча воспламеняет пары. но главный потребитель электричества - это вентилятор в салоне. именно поэтому в инструкции рекомендуют ставить регулятор оборотов на минимальное деление.

у меня на двух машинах стояла Вебаста, у друга на третьей и сейчас четвератая будет тоже с Вебастой. и все они вели себя примерно одинаково в части того, что я описал. причем если на мерсе стояла старая BBW46 (предок TermoTop E/C), то на чирке поставил TeleTermoTop C про который говорили, что у него "все иначе, все лучше и аккумулятор он не садит - есть защита от разряда", но чироки точно так же зимой несколько раз умирал с пустым аккумом.
 
У меня котел фирмы Эбеспъехер.
Всем доволен. Аккомулятор третий год,- не менял. Его запускал для прогрева машины 3-4 раза в сутки. Да, в любой мороз. Да, заду тепло. Однако на морозе она тупая все равно,- масло в коробке холодное, рычаг переводит с трудом. При оч. сильном морозе руль тугой- застывает декстрон. Слабое место в подогревателе - свечи воспламенения. Сгорают быстро. Установщики у нас слабоваты, но их тоже можно понять, -места в отсеках наших авто не много. Я бы не возражал против обратного клапана. Он и решает все домыслы о потере тепла, но не управляет температурой! И домыслы относительно прогрева не беспочвенны! Машина летом, осенью дольше прогревается. А вот про потери тепла в салоне не скажу, потому что не замечал.
Всем рекомендую. Но помните! Свеча 45 евро, замена ее 1200 руб.! Сгорит на 2-ой ,3-ий сезон обязательно, даже если и ей не пользоваться. Я думаю, это материалы свечей такие.
При замене ОЖ авто тоже нужно читать инструкции подогревателя.
Спасибо за внимание.
 
Подскажите пожалуйста,по поводу установки вебасто в бампер мне на ниссан пресаж поставили в бампер с левой стороны,почему если в бампер то лучше вообще не ставить,что за проблемы будут?Да и ещё при установке не подключили климатконтроль,сказали что у меня управление цифровое а на вебасто аналоговое,хотя здаётся мне это что то не то.
 
Ни какого вреда нет от того, что стоит под бампером. Но грамотные установщики должны были предложить установку обходного клапана, если патрубки длинные. А климат подключить можно любой! Если не хватило ума подключить, существуют 9 омные сопротивления.
 
Всем здравствуйте! Я тут гость, попал случайно в поисках информации.
И хочу поделиться своими знаниями.

К вопросу о снижении температуры двигателя/отопителя салона из-за остывания охлаждающей жидкости в подогревателе при движении.

Если Вы не используете подогреватель ещё и как догреватель (как это, например, штатно сделано на микроавтобусах VW T4), то имеет смысл для избежания тепловых потерь подключать подогреватель по жидкости не последовательно с отопителем салона, а параллельно (посредством тройников).
При этом направление прокачки ОЖ подогревателем должно быть противоположно току ОЖ при работе двигателя, а в один из патрубков от подогревателя врезается обратный клапан, закрывающий проток жидкости через отопитель при работе двигателя (так, например, реализовано при заводской установке подогревателя BBW-46 на БМВ).
Один минус - нельзя заводить двигатель с работающим подогревателем, т.к. обратный клапан будет закрыт током ОЖ от помпы двигателя и подогреватель перегреется и сработает защита.

Много информации и схем есть на http://webasto.vlard.ru/ - может быть кому-нибудь окажется полезным.

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.
 
Привет! Юзаю Гидроник вторую зиму-проблем пока нет,но есть вопрос: машина конечно разогретая хорошо, но как быть с АКПП? в -30,-40, с момента начала движения включаю передачи поочередно с первой по драйв, стараясь проехать на 1-ой и 2-ой какие-то промежутки. Есть ли в этом смысл? И как правильно пользовать АКПП в мороз с горячим уже двигателем? Если где-то в форуме эта тема была-не кидайте камни пожалуйста.
 
Те кто на северах проживает знает прекрасно как меняется работа печки любого автомобиля с установкой Вебастовской помпы. Печка начинает работать в 2 раза эффективнее, это факт, вполне объяснимый, нежели вся бредятина с охлаждением шлангов и их утеплением. Вывод только один, что если вы поставили Вебасту в разрыв печки, то это только улучшает её работу, если сделать включение помпы отдельным выключателем или от КК. Главное не напутать с направлением потока жидкости. Установка вебасты "Вебаста ТермоТоп С" без внешней помпы потребляет 36 Вт, но это среднее значение, которое при пуске в 5 раз больше, а при экономичном режиме немного меньше, внешняя помпа, это ещё 10 Вт, среднее потребление печки на малых оборотах 20Вт, ИТОГО: 86 Вт (6-7А), что разряжает 100% заряженный аккумулятор всего за 7-8ч, а если учитывать что при морозах плотность электролита низкая, то для посадки аккума хватает и 4-5ч. работы. поэтому удобной примочкой является зарядное устройство установленное под капотом, себе так и сделаю.