попробую завтра найти токаря за станком :о)

А не удастся, так буду сверлить пробку нафиг!!!

Благо штуцер от котла всего 9 мм по резьбе...
 
кстати, есть внешний подогреватель Defa, он ставится между дополнительным выводом термостата (от максимы) и задней сливной пробкой(та, что со стороны салона).
 
я уже купил "Северс" (Тюменский)...

А к задней пробке че-то лениво лезть...

Итак пол-мотроного отсека разобрал....

Кстати, прикол! когда снял "Лыжу" с передней и задней опорой (по ходу движения), обнаружил, что предыдущий хозяин организовал мне "подарок" -


В опору, которая над АКПП, НЕ БЫЛ ВСТАВЛЕ БОЛТ!!!!!!!!

И так я проездил с тремя опорами уже почти 20 тык!!!!

проехал полстраны взад-вперед! Прикинь, уехал за 4,5 тык от дома, и - на тебе движок с опор упал посреди дороги!!!!!


:о)

но слава богу пронесло
 
Ну коль пошла такая пьянка - расскажу свою историю и задам вопрос )
Сегодня утром завел - поехал. На улице было -12. Двигатель прогрелся салон натопил, еду парюсь, хорошо. Заехал в магазин, двигатель не глушил. Мин. 5 прошло, сел поехал. Через 1.5Км заметил, что у меня стал охолождаться двигатель. Причем только при движении! Стою - стрелка температуры ровно по горизонту, да и печка работает нормально. Двигаюсь - стрелка опускается вплоть до "пол восьмого" и печка еле тепленьким дует. Испужался я тогда, пошел поглядел уровень жидкости. В бачке по горло, а вот в радиатор пришлось литор долить!!!
Теперь вопрос - Че это может быть??? В чем проблема??? Сам я не мастер, поеду завтра в сервис, а ехать туды со знанием дела надо!
 
есть веротность, что клинит пробка в радиаторе
 
Вы имеете в виду воздешнюу пробку?
Ну тогда жидкость бы не циркулировала и матор грелся. А у меня не греется!
 
я имею ввиду пробку заливной горловины радиатора. Когда антифриз нагревается и давление выше нормы , клапан в пробке открывается и лиший антифриз выливается в расширительный бачок. Когда машина остывает в системе образуется вакум, клапан в пробке открывается и антифриз из расширительного бачка засасывается обратно в систему охлаждения. Т.е. при исправной пробке и при наличии антифриза в расширительном бачке автоматически поддерживается необходимый уровень жидкости в системе охлаждения.
В вашем случаи в бачке есть антифриз, а в системе его не хватает, значит пробка не работает. Это очень опасно, так как является основной причиной выхода из строя радиатора.
 
rw3dke сказал(а):
А у меня не греется!
А вот это - не факт! Датчики температуры стоят далеко от двигателя и показывают температуру протекающего антифриза, если уровень антифриза недостаточный , то показывать могут что угодно, так как в этом случаи присутствует воздушная пробка.
 
после того как я долил в радиатор около литра, уровень жидкости встал в норму, а вот проблема осталась. Около года назад мне меняли радиатор и уровень ОЖ в расшерительном бачке всегда был у горлышка! А проблема только образовалась.
 
Повторюсь, если в бачке полно антифриза, а в радиаторе его недостаток, то неисправна пробка радиатора. Нужно либо поменять пробку, либо отложить денег на новый радиатор.
Что касается падения температуры, то вероятно это завис в открытом положении термостат. Он может быть неисправным, а может это произошло из за воздушной пробки в системе охлаждения.
 
Да вот я тоже думаю что это термостат завис в открытом положении. Сегодня опять прокатился, таже петрушка.Правда прогрелся двигатель достаточно быстро с утра. Щейчас жду пока остынит, после гляну попадает ли ОЖ в радиатор на холодном двигателе И все станет ясно. Потом отпишу.
 
все!
Сделал!

фотки есть, текст готов. Куда выложить?

Отзывы:
1. греть стало лучше, но совсем немного. начал разбираться почему - и понял - термостат, собака...стрелка только-только поднялась, а патрубки уже теплые... :о( :( Так что заказываю термостат...

2. Котел - это кайф! за пять минут теста подогрел все патрубки вокруг!!! сейчас за бортом -25. Оставил на ночь, завтра с утра планирую наслаждаться...
 
rw3dke сказал(а):
после того как я долил в радиатор около литра, уровень жидкости встал в норму, а вот проблема осталась. Около года назад мне меняли радиатор и уровень ОЖ в расшерительном бачке всегда был у горлышка! А проблема только образовалась.
Воздушить радиатор и перегонять ОЖ может пробитая прокладка ГБЦ, короче когда в систему ОЖ газы попадают, если так то в расширительный постоянно пузырьки гонит...
По поводу холодной печки, ты случайно недавно ОЖ не менял?
 
Ganc сказал(а):
По поводу холодной печки, ты случайно недавно ОЖ не менял?

Кстати, как выгнать воздух (если он не выгнался)? я поставил на пригорок машину мордой кверху и погазовал чуток. Вроде пузыри больше не идут...

Достаточно ли этого?
 
r20 сказал(а):
Ganc сказал(а):
По поводу холодной печки, ты случайно недавно ОЖ не менял?

Кстати, как выгнать воздух (если он не выгнался)? я поставил на пригорок машину мордой кверху и погазовал чуток. Вроде пузыри больше не идут...

Достаточно ли этого?

Надо просто дать двигателю несколько раз остыть нагреться и воздух сам выдет в расширительный бак (пробка радиатора сама все сделает). Ну и конечно, перед этим погонять немного по пригоркам - не помешает...
 
не хочу совсем остужать....жалко :о) холодно все-таки -25...
На котел поставил на ночь...
 
Уже и так воздух вышел.
Уровень в бачке кпал от мах до мин
 
ну вот поменял термостат и все заработало.
только на следующий день патрубок (от двигателя к печке) входящий потек, пришлось менять и его.
 
обрати внимание на пробку радиатора, яво избыточное давление, из за чего и порвало шланг на печку