Давайте лучше обсудим как подтянуть тросик ДЗ на VQ25DD.
spy.gif
 
А какие симптомы у сдохшего ТНВД?Я так понял он у меня скоро накроется медным тазом. :cry:
 
Симптомы? спад давления в системе. Я не знаю как на Цефире, но на тракторе :LOL: это простой плунжерный насос. Если туда проникает грязь, то царапаются плунжерные пары, которые отвечают каждая за свой цилиндр. Вследствие чего падает давление как в отдельно взятых, а бывает и во всех парах. Поршенек не может протолкнуть топливо через форсунку в достаточном количестве или совсем не может. Это сопровождается потерей мощности, особенно на низах, может глохнуть при сбросе газа. Рано или поздно начнет троить, а потом просто умрет
 
Олег Тюмень сказал(а):
А какие симптомы у сдохшего ТНВД?Я так понял он у меня скоро накроется медным тазом. :cry:
На цефире проще... Тупит и жрет когда совсем сдох. Иногда клинит и отламывает хвостовик распредвала.
Две трети моей эксплуатации (3 года) езжу с почти дохлым ТНВД (от 1,5 до 2,5)... и ничё.
Зимой расход 20, летом 15, трасса зимой и летом 10.
 
Но,все же...Когда ТНВД совсем накроеться,там как...?Чек загорит!?......Заводиться не будет??
 
Олег Тюмень сказал(а):
Но,все же...Когда ТНВД совсем накроеться,там как...?Чек загорит!?......Заводиться не будет??
Андрюха, вышли по почте дохлый насос Олегу 8) , а то так и до беды не далеко...
 
Серега у них давление - у одного 0,8 у второго 1,5
Смысл? Если у человека пока все в норме.
Я бы посоветывал прикупить новый а уж продать через форум всегда продашь по той же закупочной если даже машинку скинешь.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Серега у них давление - у одного 0,8 у второго 1,5
Смысл? Если у человека пока все в норме.
Я бы посоветывал прикупить новый а уж продать через форум всегда продашь по той же закупочной если даже машинку скинешь.
Смысл - успокоить "исследовательскую лихорадку". Поставит, выловит ошибку, собьёт нормальные ХХ обороты... и успокоит мятежную душу, поставив свой рабочий насос.

Это как в анекдоте:
"Объявление в газете:
Куплю ОВЕРЛОК... можно б/у... можно неисправный...
Хоть посмотрю, что это за фигня".
 
Господа!Забыл упомянуть то,что преодически возникает провал оброротов(На нейтрали или на паркинге газонешь,обороты падают до 500,а потом выравниваются до 700-750).Так же наблюдалось на ХХ плавание оборотов.Вчера попробывал ,залил 98 .Данные провалы исчезли,обороты на хх перестали плавать
Так же забыл сказать,что авто этой зимой стало хуже заводиться в морозы от -20 и ниже (Заводится и глохнет,и так по нескольку раз,пока на газ давить не будешь).Сегодня ,после того как вчера в бак плеснул 98 (-28 было ночью) ,завелась с пол тычка.Какие будут соображения?? :geek:
 
Олег Тюмень сказал(а):
Господа!Забыл упомянуть то,что преодически возникает провал оброротов(На нейтрали или на паркинге газонешь,обороты падают до 500,а потом выравниваются до 700-750).Так же наблюдалось на ХХ плавание оборотов.Вчера попробывал ,залил 98 .Данные провалы исчезли,обороты на хх перестали плавать
Так же забыл сказать,что авто этой зимой стало хуже заводиться в морозы от -20 и ниже (Заводится и глохнет,и так по нескольку раз,пока на газ давить не будешь).Сегодня ,после того как вчера в бак плеснул 98 (-28 было ночью) ,завелась с пол тычка.Какие будут соображения?? :geek:

Могу только высказать личное мнение:
Успех/проблема заводки мотора на "холодную" - это вопрос качества топлива. Бывает так, что бензин на таком морозе со спички не загорается. У нас в Питере один товарищ хапнул чачи вместо бензина, залил свечи. А когда залитую свечу попытался поджечь, то ничего не получилось - бензин тупо не горел.
По плавающим оборотам - если ошибок в ЭБУ нет, то надо порассуждать. 750 rpm - для нашего мотора это много. У меня на горячуюю обороты стабильно 650-670 rpm. Двигатель работает устойчиво, без вибрации. В момент включения D могут быть 600 rpm. Завышение оборотов - это компенсаторный алгоритм ЭБУ вследствие падения давления на ТНВД, то есть как только падает давление, комп "даёт газку" чтобы швидче крутануть ТНВД.
У меня ещё были провалы в двух случаях: когда воздушный фильтр забило наглухо - до 400 rpm и когда после чистки ВК забыл пару шлангов на место поставить. В последнем случае обороты проваливались волнообразно и постоянно крутились заслонки SCV.
Иногда глохнет при заводке - впускной коллектор с дроссельной заслонкой чистили? Нет? Почистить надо. У нас в ДЗ нет того самого легендарного КХХ. Заслонка с моторчиком, который её крутит по команде ЭБУ. В выходном конце ДЗ, соединённом с ВК к 130-150 ткм скапливается огромное количество сажи смешанной с моторным маслом. Эта гадость, налипая на стенки ДЗ в том месте, расположена "шторка", не позволяет точно её открыть, особенно на морозе. Тема чистки ВК на наших моторах раскрыта до элементарных вещей - в ПОИСК.
По зимнему запуску ещё. Прямому впрыску нужен хороший аккумулятор, чтобы без проблем заводиться зимой. Качество топлива не особо критично (главное чтобы "бензин" был бензином). У нас есть пусковая форсунка, которая сцыт в ВК и форсунки, которые прыскают прямо на свечу. Я давно отключил пусковую форсунку и в -26 без напряга завожусь на рабочих.
 
Провал оборотов на ХХ (переодический),также как и их переодическое плавание (сейчас начинаю вспоминать)присутствовало всегда.Думал что вылечиться это тем что нужно поменять свечи.Поменял.эфекта никакого.Затем решил почистить впускной коллектор,когда его разобрали.я чуть в обморок не упал(сколько там г..на было,даже видавший всего,мой хороший знакомый моторист обалдел).Единственное не почистили ДЗ,так как побоялись что она электронная и что то может с ней случиться.
А по поводу плохого запуска зимой,я конечно крайне обеспокоен.Сегодня ночью было -30,днем-20 (как я уже писал ранее залил последний раз АИ98) в обед решил завести двигатель и кое как с 3 попытки мне это удалось(как я понял 98 не понацея ).Прошлой зимой,она у меня с первой попытки и причем с брелка заводилась без проблем.Деньги будут,попробую свечи поменять(те,которые стоят сейчас иридиевые.пробег около 20 т.км.)
Скажи пожалуйста где стоит эта пусковая форсунка и как ее отключить?
 
В -30 надо дома сидеть и не лазить по морозам.
Пусковая форсунка недалеко от ТНВД на ВК, к ней идет шланг подачи бензина и пара проводков с разъёмом (его отщёлкиваешь и всё).
На случай крепкого мороза заведи себе второй аккумулятор+провода, который будет храниться дома в тепле и ипользоваться исключительно для запуска.
 
:D :D :D