den-re.com

Цефирядник
24.12.2008
196
0
61
41
Все интересующиеся, если не влом, возьмите градусник и при полностью прогретом двигателе поставьте на КК 32 градуса и все лепестки вентилятора и по меряйте температуру воздуха. Хочется сравнить. Отпишитесь, сколько на улице и сколько дает печка.
У меня очень скромные результаты, на улице -13 а печка дает всего лишь 32 градуса, ужас...
 
На полных лепестках температура воздуха печки всегда будет меньше.
Ты попробуй на однерочку поставить и еще погазовать - увидишь результат.
Понятие t воздуха печки весьма относительное и зависит от многих вещей.
Например забор воздуха откуда, обороты, скорость вентилятора, чистота радиатора печки и т.п.
 
Это точно, много факторов, просто хотел сравнить, может у меня все гуд и это проблема конструкции машины. Просто у моего брательника на VW в -25 в салоне можно сидеть в пиджаке (что он и делает, от офиса до конторы, не одеваясь), а у меня дубак...

Вот что нашел на просторах форума:
Сегодня было -13, провел эксперимент.
Прогрел машину по пути на работу, выставил режим "только в лицо", 32градуса, 4 лепестка, забор с улицы.
Закрыл боковые дефлекторы, открыл до половины стекла (чтобы в салоне оставалось прохладно), закрепил термометр на центральном дефлекторе, и ждал стабилизации температуры + 5мин после. Машина стояла на месте, работала на ХХ, из нагрузки - габариты и музыка :)
Результат: помпа выключена +39С, с помпой +47С.
При отключении помпы температура плавно снижается (но ждать я уже устал, так что дальше не исследовал). Фото с сотовика есть, но на термометре засветка :(
 
Был такой опыт:
На улице -35. Машина на холостых оборотах, печка на всю мощь (в ноги). Спал в одной футболке.
 
когда на улице было-30 тоже ради интереса проверял. градусник был до +45. так его не хватило. мерил в боковом верхнем воздуховоде. машина была полностью прогрета и до этого по городу ехал минут 30.
 
Вот еще данные

Повторил сегодня при -30, без помпы +37.5, с помпой +45. В общем, работает система. Термометр был другой.

Сделал замеры.
На улице -25С°
Забор с улицы. Обороты 2500. Температура воздуха на выходе из центральных дефлекторов 65С° (Тохл. = 89)
При ХХ температура "падает" до 55-57С° (Это к вопросу о доп. помпе)

Попробую на днях померить на нашей рабочей Газели, там труба как печка жарит, ужас, вот если бы у меня в цифре так было...