Толстый сказал(а):
спасибо за помощь.
и ещё совет 2литра вообще не заморачивайся с цепью, а меняй ДВС в цене одинаково выйдет, при установке контрактного.
 
Всем привет, поменял цепь на 250 тысячах, до меня не разу не меняли, герметик родной был, после того как сняли крышку закрывающую цепь, обнаружили что стук происходит из за направляющих а точнее их почти не было и цепь направлялась крышкой, после замены основные проблемы с пуском, с расходом, с динамикой тут же отпали, покупал ремкомплект, хотя шестерни на распредвалах были в отличном состоянии мы все же и их тоже заменили... Обошлось мне все, вместе с заменой в 10 тысяч рублей, да да я не опечатался, именно в 10 тысяч рублей
 
у меня 310 тьфу 3 раза нестучит.. шелест вроде есть какой то незаморачиваюсь шелестит уже года два..
дак как лучше заменить или ездить?
 
VladP сказал(а):
у меня 310 тьфу 3 раза нестучит.. шелест вроде есть какой то незаморачиваюсь шелестит уже года два..
дак как лучше заменить или ездить?
а если напишу замени? чё буш менять? :D
 
160 тыщ, грохота, шелеста нет.
Только при заводке нимножка тарахтит 1-2 секунды...
 
Пробег 240 тыс. гремит 2-3 сек. после запуска. Тоже задумываюсь о замене :(
 
Пробеги 104т.к и 131т.к. ничего не гремит.
 
135 000 км, после 3 дневного простоя гремит при запуске секунду - травит ГН значит. А так тишина.
 
ТАХ сказал(а):
Толстый сказал(а):
спасибо за помощь.
и ещё совет 2литра вообще не заморачивайся с цепью, а меняй ДВС в цене одинаково выйдет, при установке контрактного.
полностью согласен.
у меня пробег 200000уже подозрительные звуки издает.....хочу менять двигатель
 
А что в контрактном уже цепь заменили? Тот еще капкан может оказатся. Раз попробовав заменить цепь это уже не кажется невозможным, удовольствие ниже среднего но вполне по силам "подготовленному пользователю". На мой взгляд главное удобная яма и хороший инструмент.
 
VladP сказал(а):
вериш нет если напишеш заменить заменю!! ;)
Рано менять, масло хавть начнет, вот и меняй движок весь, а так цепь если только сам будешь менять, то можно.
 
Че вы все такие... типа 2.0 менять двигун... я противник смены двигла на контрактный...
1) че там за двигатель, откуда он боюсь даже не знает его прошлый хозяин))
2) все таки двигатель это не колесо поменять и гемор не несусветный.. тяжелее еще цепи...
3) только к своему привык... знаешь где что делал знаешь что не так... знаешь что он еще хоть куда и т.д.... а кот в мешке берешь... и снова начинается гемор с заводкой в морозы с расходом и т.д....
4) как отреагирует коробка на такое вмешательство... знаю что на форуме перекидывали успешно двиг и все ок... но почему то больше чем уверен что если двиг не срастется с коробкой то двигатель назад не возьмут... а 100% гарантию что все будет ок точно нет!
5) кто его знает что там с цепью на контрактном двигателе, через год снова проблеммы и снова цепь... перспектива не ахти какая...
6) Регистрация в ГАИ и подготовка документов... тоже еще та замута... не знаю как у кого в городах... но у нас пипец как с этим напутанно в ГАИ... лишний раз туда не пойду... а двигатель менять нах... надо
7) Еще плюс замены цепи во первых это опыт который сделал сам и который у тебя уже будет, который ты еще не забудешь и в жизни (в ремонте авто) пригодиться по-любому...
8) Чувство собственного достоинства за проделанную работу (замены цепи) поводы для разговоров за бутылкой пива еще на пару лет)) и т.д.

Все это мое ИМХО, но не стал бы менять двигатель из-за цепи, а сам бы поменял цепь пусть и заняло бы у меня неделю в одного в гараже...
Пробег по приборам 125тыс. км.(из них моих 30тыс) находил в сервисной книжке японской на иероглифах.. отметку двухгодичной давности в 115тыс.км.! методом прикидывания среднего пробега японца, и того что я первый хозяин в России и гнали ее под меня... предположительно смотали 20-30тыс км... итого пробег около 155-170тыс км... реальный... Пока проблем с цепью нет)) каких либо шумов, скрипов стуков и шорохов... двигатель (прогретый) не слышно вовсе... только пару раз было слышно лязгонье такое металлическое сек 2 при заводке в -35((...
 
Alex сказал(а):
Все это мое ИМХО, но не стал бы менять двигатель из-за цепи, а сам бы поменял цепь пусть и заняло бы у меня неделю в одного в гараже...
Тут вариантов много, если пробег за 300, то менять цепь смысла нет, лучше капиталку делать, если сам меняешь одна цена, а если тебе делают другие цены, а контракт ставили многие и остались довольны, к тому же гарантию дают
 
Я тоже думаю проще цепь поменять, чем двигун. Еще не ясно какие сюрпризы выкинет контрактник. Апоменять цепь я думаю не тяжелее чем на тазах.ИМХО
 
otche сказал(а):
ТАХ » 04.03.2010 13:09
и ещё совет 2литра вообще не заморачивайся с цепью, а меняй ДВС в цене одинаково выйдет, при установке контрактного.
TAX обьясни почему !!!!!!!!!!
Тут вариантов много, если пробег за 300,(КАК ПРАВИЛО И МАСЛО ПОДЪЕДАЕТ) то менять цепь смысла нет,( замена с работой цепей и всех звездочек с натяжителями станет в районе 15 руб) денег добавить и контракт поставить, двушек много и цена около 20 руб(без навесного), а вот трешку найти трудно. просто с экономической точки зрения, если цепь менять будут на СТО.
 
у меня загремела цепь, на сто поменял ГН, успокоители болльшой цепи ну и саму цепь.собрали., но вот блин звук остался но стал меньше, и звук появляется на горячую только. что может быть еще ? подскажите, мне сказали нужно еще давление масла проверить.