suhunos

Цефирядник
07.02.2010
266
0
61
Павлодар
Раньше не заводилась...в сервисе вроде что то намудрили, стала заводиться (не ахти правдо) но теперь у меня появилась новая проблема: Не набирает обороты, до 4500 доходят и как будто отсечка срабатывает(хоть на холостом, хоть под нагрузкой) и двигла как то шумне работае...прверяли вакум, насос, и воздух вроде не где не подсасывает. Подскажите что может быть? Что ещё проверить? :(
 
шумнее двиг стал работать? цепи гремят? пробег какой, когда менял цепи и натяжители?
 
MARZOCCHI сказал(а):
шумнее двиг стал работать? цепи гремят? пробег какой, когда менял цепи и натяжители?

цепи только поменял, да когда начинаешь давать оборготы, он орёт и не набирает обороты и ещё мослом воняет...
 
Ребята! по моему воздух, где то подсасывает(потому что свист стоит со стороны ККХ, непонятно) Обычно откуда воздух сосёт? Коллектор снял, теперь не могу найти откуда подсос идёт. Подскажите мож кто сталкивался?
 
suhunos сказал(а):
Ребята! по моему воздух, где то подсасывает(потому что свист стоит со стороны ККХ, непонятно) Обычно откуда воздух сосёт? Коллектор снял, теперь не могу найти откуда подсос идёт. Подскажите мож кто сталкивался?

что именно тебя интересует?

КХХ вот он

x_a104d22b.jpg
 
Просто подскажите откуда может воздух сосать? я коллектор сегодня снял, завтра буду смотреть...но свист конкретный, откудато подсасывает, потому что машина не прёт и в коллектор стреляет
 
suhunos сказал(а):
Просто подскажите откуда может воздух сосать? я коллектор сегодня снял, завтра буду смотреть...но свист конкретный, откудато подсасывает, потому что машина не прёт и в коллектор стреляет
А везде, де есть стыки и прокладки может сосать, герметик и прокладка помогут устранить трабл. Кстати машина J30 MAXIMA?
 
Всё разобрал, поменял прокладки, промазал хорошим герметиком, собрал...и уже хотел радоваться...завёл и...фиг! Как шипела так и шепит! что может? и что за преблуда под тормозным вакумом, бачёк какой то...звук от-туда, с того района. Кто знает? Подскажите пожалуйста!!!
 
Чек не горит? Может с датчиком положения коленвала проблема, только тогда отсечка должна быть на 3000 об/мин.
 
нашёл причину....у меня просто католизатор поплавило и забило...вырезал, врезали какую то штуку со спиралью внутри, и сейчас прёт как нанормальная))))
 
suhunos сказал(а):
нашёл причину....у меня просто католизатор поплавило и забило...вырезал, врезали какую то штуку со спиралью внутри, и сейчас прёт как нанормальная))))
Знаешь, кат, так просто не должен плавиться, если конечно постоянно педаль в пол. Посмотри случаем не позднее зажигание, или форсы переливать могут.
 
suhunos сказал(а):
нашёл причину....у меня просто католизатор поплавило и забило...вырезал, врезали какую то штуку со спиралью внутри, и сейчас прёт как нанормальная))))
Поплавившейся катализатор говорит о том что бензин догорает в выхлопном тракте.
Как то эта тема уже поднималась на форуме.
Форсунки
позднее зажигание.
В любом случае начать нужно с полной диагностики, лучше сканером проверить.
 
Всем ДД! проблема в следующем. решил значить я сделать перегазовку на ХХ по идее обороты должны доходить до отсечки и падать на зад и так далее..но обороты доходят до 5,5 и далее начинает троить двигатель.. как будто что-то его удерживает ? порылся поиском на форуме возможные причины катушка зажигания, форсунки, (датчик кислорода) подсос воздуха исключаю, свечи тоже. заправляю 95 ГАЗПРОМ-ая до обнаружения этого .. на станции заменили сальник коренной задний, и сальник гидромуфты.. возле тех мест находиться кислородный датчик. могли его отборвать может ли из за него недобирать обороты? или как варинат пипец катализатору?? с какой стороны лучше подходить?