mars

Цефирёнок
23.02.2010
11
0
11
привет всем цефироводам!месяца три назад приобрел цефиру wa32,всё было бы ничего но появилась проблема,стали появляться рывки между передачами потом в один прекрасный день пропала 4-я.Утром была вечером уже нет.побродил по форуму много чего вычитал много чего проверил на деле.Диагностику самостоятельно сделал диограма показывает ошибки 6 7 и 10.Сегодня подтянул тормозную ленту и всё капец остались только задняя и 3-я.Скажу одно руки откуда надо растут уже и гену делал и стартер всё как часы работает.мне бы вот попроще кто нить обрисовал картину происшедшего да и посоветовал чё делать.На сто делать по карману бьёт,время та вон какое. :rolleyes:
 
mars сказал(а):
привет всем цефироводам!месяца три назад приобрел цефиру wa32,всё было бы ничего но появилась проблема,стали появляться рывки между передачами потом в один прекрасный день пропала 4-я.Утром была вечером уже нет.побродил по форуму много чего вычитал много чего проверил на деле.Диагностику самостоятельно сделал диограма показывает ошибки 6 7 и 10.Сегодня подтянул тормозную ленту и всё капец остались только задняя и 3-я.Скажу одно руки откуда надо растут уже и гену делал и стартер всё как часы работает.мне бы вот попроще кто нить обрисовал картину происшедшего да и посоветовал чё делать.На сто делать по карману бьёт,время та вон какое. :rolleyes:
Дамую коробасу твоему каюк пришел и лента тут не при чем, лезть в него самому крайне не рекомендую, так как толку обычно мало бывает, скорее всего переборка коробки или замена на контракт! :geek:
 
и вот ещё хотел узнать можно ли как то отключить аварийный режим коробки в коем как я понимаю онная сейчас и прибывает?
 
значит вот как. по новосибу побегал контрактные от 14-ти до 25 лежат.это как серпом по я..ам сейчас.
 
ПОПРОБУЙ ТОРМОЗНУЮ ЛЕНТУ НА МЕСТО ВЕРНУТЬ И ОТ НАИМЕНЬШЕГО, ЗАМЕНИ ЖИЖУ В КОРОБКЕ! ВОЗМОЖНО ГДЕ-ТО И ПОДЗА...ЛОСЬ! УДАЧИ!!
 
накроеться она скоро тьфу тьфу тьфу такие же симптомы а потом в один прекрасный момент встал пропуская на перекрестке тормоз отпустил.. а она не едет как будто шрус вылетел..ремонт каробки со всеми вытекающими
 
попробую отпустить,может месяц потихой подышит пока ловандос не появится.Кстати после замены жижи стало хуже,лил ATF родную,недели три назад менял.Единственное смущает,до замены по щупу было 1.5 уровня не догоняю почему.
 
Такая же ж....па. Купил, доволен, круто, :) :) :) 5 месяцев и четвёртой нету. Форум перерыл, самодиагностику сделал, ошибок нет, сделал вывод писец коробасу. Пока передвигаюсь на 3й, изыскиваю деньги, и где делать или брать коробку. Вот только не решил контракт или ремонт, мож кто умную мысль подкинет?
 
та же история.Друзья многие на контракте ездят и улыбаются.мне рекомендуют,делать нынче особо дорого o_O
 
mars сказал(а):
та же история.Друзья многие на контракте ездят и улыбаются.мне рекомендуют,делать нынче особо дорого o_O
видиш ли советовать человеку рискнуть деньгами, не совсем корректно, а ремонт 100 процентов гарантии в хорошей мастерской, так что решать тебе самому придется. вот темку раскопал
Логика коробки. Соленоиды.
 
Такие темы каждую неделю всплывают.
На днях заморочусь соберу самые интересные в "Основные" и буду уже закрывать, потому что во всех одно и тоже: контрактная или ремонт :devilish:
Путем танцев с бубном или заменой жижи проблему не решить!
Я понимаю неприятность, но есть поиск и похожие обсуждения или вам пожаловаться негде?.....
 
Жёпа похоже у всех есть. на первой передачи толчёк появился год на зимнем режиме ездил.купил контракную гарантия месяц проздил полгода появился удар на первой и ещё и 4-пропала. Вот тебе и контракт, думаю обратно старую ставить на ней хоть 4-я есть.
 
У меня тоже пропадала четвертая скорость на сто сказали контрактная будет дешевле чем ремонт, поверил(дурак), купил контрактный автомат за 25 000 руб. поставил еще 8000 руб, отъездил 15000 км и пропала задняя скорость, решил откапиталить, нашео мастера он разобрал её и сказал что жто вообще не может ездить - там вообще всему каюк и еще автомат топляком оказался были некоторые детали ржавые. откапиталил он её поставил все внутренности новые, а не контрактные и дал гарантию год, заплатитл 15 000 руб. Теперь ездию почти год и нет никаких проблем и не пришлось по гарантии больше обращаться. А ставить контракт или капиталить это дело каждого личное, но по мне лучше капиталка. Еще недавний пример не захотели на работе двс дизельный капиталить РД 28, купили контрактный двигатель и этот двигатель проехал окоо 50 км и ему тоже нужна капиталка - картерными газами прокладку из под поддона давит и масло, на сто сказали газы продавливает через кольца и надо капиталить движку.
 
У меня вот тоже иногда бывает, что 4ая пропадает, но это бывает очень редко, и то, остановлюсь на светофоре, потом поеду и все норм. С 1й на 2ю также ощущается толчок, когда машина холодная (примерно около 5-7 км и он пропадает). Скажите пожалуйста опытные цефироводы, можно тоже денежку начинать откладывать на ремонт или замену АКПП? (P.S. масло не менял, езжу уже почти год (12000 км), до меня не знаю, когда меняли или меняли ли вообще).
 
спасибо парни за добрые советы.Тут как бы в чём суть-мне если делать мой коробас судя по тому что выдал комп,я раскручиваюсь рублей на 40!!!!!!!!!!!Соленоиды,гидротрансформатор,тормозная лента,пакет дисков 4-ой+работа+масло+расходники!!!!!!!!Если беру за 12 руб контр.коробас,делаю ему диагностику в течении гарантированой недели,если он косячный совсем можно подобрать другую,если нет сразу замена соленоида давления основной магистрали,если при разборе не понравится лента и её+масло.Т.е самое ходовое и требующее в 99 случаях из 100 замены!Итого 25 р!!!!!Вот я о чём....Как думаете реально?
 
и вообще ребят,пусть я здесь человек новый,всего месяц на сайте,но честно говоря или мне кажется или на самом деле никто этот вопрос не поднимал,но я всё же начну:Нас владельцев такой офигенной модели как Cefiro/Maxima на сайте не так уж и много от общего числа цефироводов,один лишь сайт объединяет нас в обособленую ячейку общества.Cefiro для многих из нас хобби,для многих работа,для многих образ жизни и престиж.У многих из нас всевышний приделал на нужном месте голову и руки.Так вот я о чём:как вы думаете возможно ли нам объединиться(хотя бы по городам)и создать так сказать мини сто по ремонту наших красавиц может даже в режиме онлайн.Я всё же думаю это будет дешевле сто и гораздо практичней,потому как узкая специализация даст свой 100% результат в ремонте и обслуживании наших красавиц.При этом я ни в коем случае не говорю о полной халяве т.к. каждый должен понимать всю сложность нашей жизни(я о том что само содержание бокса стоит денег,а к примеру гену оживить или там цепь грм поменять обращайтесь,буду рад помочь,может и ваша помощь в этой жизни понадобится)Не пинайте если что.Если кому нужна помощь пишите помозгуем.
 
У меня как то давно на 32 кузове пропадала 4 периодически потом так же восстанавливалась. Причина оказалась банальная, провод кнопки овердрайв был перебит почти в тоннеле. Натолкнуло на мысль об этом то что лампочка ОД не загоралась никогда (сгоревшая была). Поменял лампу она загорелась, начал рыть провода. Провод был не с той стороны уложен и его перетерло рычагом акпп.
 
burn,у меня немного другое,тут комп реальные ошибки выдал,и больше чем уверен что они существуют.Но всё же спасибо за предложение.
 
андрей_сургут,просто данная проблема у нас актуальна,симптомы может где-то роднятся а корни проблемы могут быть обсолютно разные.Вот и всплывает тема еженедельно.Как говорится век живи век учись!!!!!!Но всё же примного благодарен за твой труд,челоческое спасибо!!!!!!!!!!!!!!