Стартер:
начинает хуже крутить,особенно на холодную, даже если на улице плюс 5(проблемы в электрике стратера, щетки, якорь, магниты). При заводке появляется звук, похожий на прхккккк(проблема в механизме)
Генератор:
Пропуски в зарядке, недозаряд, перегревы генератора, шум из под капота в районе генератора, опять же плохой холодный пуск(одна из причин, нежозаряд) ну я думаю такие. По крайней мере у меня так было!
 
Я поставил китайский стартер после того, как скончавшийся родной стартер был признан непригодным к ремонту. Проблем не знаю уже 3 года. Замена генератора тоже была. Из-за конских ценников на VQ-шные генераторы и их большой дефицит в Красноярске установил генератор от VG20 (по смешной цене купил) - небольшая доработка креплений и все ОК. 3 года - полет нормальный.
 
А чё реально генератор от Таз 2110 хорошо встаёт?
 
Да что все так бояться японских генераторов o_O . Там по сути ломаться нечему. Если уж и сломался то разбирать/собирать тоже все понятно и очевидно.
 
я вот лямд дазонт вазовский поставил и д.д субаровский оригинал все о.к ;)
 
а от какого отечественного авто можно поставить локеры в передние арки?
 
Ну если локер это не простанародное, а реальное название, так вот умницы. Называется это камнезащитный щиток арки. По теме: Не от какой машины русской не подойдёт, потому что у Японцев к подкрылку сразу крепится с завода кусок защиты, вот тут посмотри, если интересно
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... l_photo=on
 
VicNic сказал(а):
генератор от Таз 2110 реально хорошо встаёт на Таз 2110 (y)

Приветствую! Скажите плиз, подходит любой десяточный генератор или какая-то конкретная марка? Если я не ошибаюсь они тоже есть с различными буковками....
Походу накрылся-таки генератор, срочно нужна замена - буду очень признателен.
 
lelik777 сказал(а):
Если я не ошибаюсь они тоже есть с различными буковками....
крепление у этих генераторв надо доделывать, на форуме есть, как, подцеплять так же по хитрому, тоже есть инфа, и если всё же не передумал ставить, то бери самый мощный на сегодняшний день. А может свой родной, отремонтировать?
 
smysch сказал(а):
Купи себе ТАЗ 21124, хорошая машина, у них правда генераторы греются, а так дёшего и сердито.
По теме: Сосед у меня по стоянке есть, у его брата Цефиро. Он мне всегда говорит как ты на ней ездишь, мой брат типа каждые полгода ходовку делает. Я грю что запчасти надо оригинал ставить и проблем не будет. Ставить на Японскую машину, тем более на НИССАНА мало того китайские, так ещё и советские запчасти это полный пиПец. Запчасти на Цефиру есть все и всегда, и чтобы что-то прям заказывать..... Это вот на Ская не все запчасти есть, приходится иногда заказывать, и то я проблемы в этом не вижу.
ИМХО
Я считаю , что альтернативу можно найти всегда , но вопрос в другом - стоит ли ?
И теперь понимаю , что стоит !
Это не плохо когда даже на японскую машину можно ставить запчасти , которые проще и дешевле по цене ! Вопрос в том , смогут ли они действительно заменить оригинальные , вот об этом и надо писать в этой теме ? опыт эксплуатации всё расставит на свои места !!!
Ну пусть не ВАЗавские , может ещё какие то , но дешевле , я понимаю , что чудес не бывает и законы физики не обмануть , но всё таки ....
Пишите о своих успехах на этом поприще , мне кажется всем будет интересно !
 
1.Шпильки колесные с гайками подходят от Нивы (только гайки на 17 будут)
2.Фильтр топливный от Нивы

З.Ы. инфа была вычитана здесь же, на форуме, но в каких темах - не помню уже... сам ставить не пробовал.
 
По поводу топливного фильтра не советую ставить от Нивы. Если есть желание разреш Нивовский и Нисановский напополам посмотри какой фильтрующий элемент стоит на том и на другом и сам всё поймёш! Я тоже как то ставил от Шеви- Нивы фильтр. Напрягается топливная система с ним. Так доехать по трассе пойдёт!