Sansaychik

Цефирёнок
01.02.2010
39
0
11
Москва
Доброго времени суток уважаемые форумчане,надеюсь на вашу помощ так как руки уже практически опустились!и так по порядку-несколько месяцев мучал горящий чек(постоянная 1232, переодическая 1320 и с полгода назад вылезла 1216 и после обнуления ушла.неделю назад установил контрактный тнвд,после чего осталась 1320 и появилась снова 1216.в очередной раз лазяя под капотом обнаружил что один из трех проводов подходящих к катушки держится на одной обмотки))вобщем отрезал заново пререкрутил,завожу,все равно пятерит сдергиваю фишку с этой катушки мотор звук не поменял.а потом я сделал наверное самую большую глупость...отсоедил пучок проводов от усилителя форсунок при включенном зажигании((после этой манипуляции машина не завелась,просто стартер крутит а двс не схватывает,сделал самодиагностику и встречаем...ошибка 0340.после чего обнулил посмотрел как 4 раза по 10 маргнет лампочка попробовал завести и без результата! И уже второй день моя любимая машинка отдыхает возле дома(вроде как не чего не упустил. Подскажите с чего начать стоит,самодиагнозтика показывает что ошибок нет. Ps. Если написал хрень, не судите строго опыта мало.
 
1. Выкрути свечи и посмотри состояние (мокрые или сухие).
2. Есть ли искра при заводке?
3. Поступает ли бензин в цилиндры?
Посмотри еще вот тут 0340 неспроста видать выскакивала.
 
К машине смогу только вечером добраться и посмотреть все.забыл написать что последний месяц ухудшилась заводка на холодную (со второго раза схватывает) и первые несколько секунд раздается какой то странный стук со стороны тнвд.это было и со старым насосом и с контрактным который сейчас стоит.
 
Вполне вероятно....износ на распредвале был и не маленький.сегодня буду смотреть.
 
Снял тнвд -хвостовик целый износ на распредвале какой и был!когда снимали тнвд бензин с него полился,а когда поставил и попытался завести не чего не получилось,снял свечи сухие и черные до которых легко добраться.а как искру проверить как на классике-свечу к массе и крутить стартером?
 
А форсунки щелкают? Проверь работоспособность если есть лишняя подключить....
 
На выходных таскал авто в сервис,завели, сказали пилили блок ус. форсунок там разрыв цепи запаяли и все вернулось как раньше расколбас и две 1320 1216.могло ли выработкой от старого тнвд заколбасить форсунки? И может ли одна ошибка стать следствием другой в данном случае? Надеюсь на вашу помощь и с удовольствием помогу по свой профессии тоже как то связанной с автомобиллями))
 
Sansaychik сказал(а):
могло ли выработкой от старого тнвд заколбасить форсунки?
Такое происходит когда рвется гофра. Насколько я понял в старом она целая....
 
Насчет гофры не знаю,но когда хвостовичек крутишь на старом тнвд он как будто подклинивает,стопудово работает не так как на контрактном,который стоит сейчас.а вот почему не работает котел один?
1) ток есть на ОДНОМ из трех проводков подходящих к катушке(нормально?)
2) катушка на этом котле рабочая,т.к. любую катушку ставишь на это место а результата ноль.
3) искра есть.
4) свеча сухая черно-капчоная.
 
Sansaychik сказал(а):
На выходных таскал авто в сервис,завели, сказали пилили блок ус. форсунок там разрыв цепи запаяли и все вернулось как раньше расколбас и две 1320 1216.могло ли выработкой от старого тнвд заколбасить форсунки? И может ли одна ошибка стать следствием другой в данном случае? Надеюсь на вашу помощь и с удовольствием помогу по свой профессии тоже как то связанной с автомобиллями))

Читай тут Тут. Про осциллограф, форсунки и всё такое
 
Sansaychik сказал(а):
Насчет гофры не знаю,но когда хвостовичек крутишь на старом тнвд он как будто подклинивает,стопудово работает не так как на контрактном,который стоит сейчас.а вот почему не работает котел один?
1) ток есть на ОДНОМ из трех проводков подходящих к катушке(нормально?)
2) катушка на этом котле рабочая,т.к. любую катушку ставишь на это место а результата ноль.
3) искра есть.
4) свеча сухая черно-капчоная.
Привет такая же беда такой же двигатель причину пока не решил ищу форсунки диагностик сказал нет открытия форсунки средняя ближе к радиатору, искра есть цвет чёрный, заводится троит не тянет тоже произошло после смены тнвд вот тут стать может у нас именно проблема с форсунками http://alflash.com.ua/Learn/NissanDD.pdf
мои ошибки p1320 - катушка периодически, и 0605 - блок управления.
Удачи.
 
Нашел катушку глючную,ош 1320 ушла.вчера долез до форсунок ...оказалось что один из проводов подходящих к форсунке оторван!!!!паять не стал так как добрый дядя с разборки вместе с форсункой отдал рейку с проводами,поменял все сразу и итог: завел,ошибок нет но работает как то странно как будто воздух сосет или наоборот высасывает нажал на газ пошел небольшой дымок из под коллектора,поработала чуток упали обороты и сразу ош 1216(((
 
Снял все форсунки и отвез помыть в евроком на Калужской,типа помоем потом проверим распыл...в итоге помыли в ультразвуке а проверить не получилось.хочу проверить перед установкой и отсюда напрашивается вопрос можно ли самостоятельно проверить работоспособность форсунок не ставя их и если нет то где это можно сделать в Москве или ближайшем подмосковье?надеюсь на вашу помощь так как целый день обзвона сервисов результатов не дал.
 
Сделал неделю назад работает уверенно.в итоге все дело было в проводе оторванном от форсунке.и промывка ультразвуком пошла на пользу!!все хорошо что хорошо кончается)