Major

Пока больше читатель
13.05.2010
1
0
1
Здравствуйте форумчане, приключилась и с моей цифиркой беда, началось все с того что я поменял форсунки на движке, установил новые, машина завелась не сразу пришлось погонять стартером, и вот она завелась работает ровно словно шепчет, заглушил двигатель и при следующей заводке симптомы те же заводится долго и горит check, я начал диагностику неисправности и вот визуально все целое провода прозвонил, диагностика компьютером показала неисправность датчика коленвала и детонации. Датчики поменял, результата не дало проблема таже, начал снимать фишки с датчиков и один датчик не реагирует, он вроде тоже датчик коленвала но по принципу простой и находится с переди двигателя под шкивом, и еще один момент, был такой случай когда я отрывал провода с этого датчика и симптомы были такие же, замена его ничего не дала, обращался к специалистам, они говорят что я не первый с такими симптомами, пригоняй плати и все будет ОК, но вот одна проблема сумму которую они прося за ремонт, довольно таки не плохая можно купить стойки на всю машину. Помогите кто нибудь, я уже месяц ломаю голову над ней. Цефиро 1995 года обьем 2,5 С тоуринг. :cry:
 
Major сказал(а):
Здравствуйте форумчане, приключилась и с моей цифиркой беда, началось все с того что я поменял форсунки на движке, установил новые, машина завелась не сразу пришлось погонять стартером, и вот она завелась работает ровно словно шепчет, заглушил двигатель и при следующей заводке симптомы те же заводится долго и горит check, я начал диагностику неисправности и вот визуально все целое провода прозвонил, диагностика компьютером показала неисправность датчика коленвала и детонации. Датчики поменял, результата не дало проблема таже, начал снимать фишки с датчиков и один датчик не реагирует, он вроде тоже датчик коленвала но по принципу простой и находится с переди двигателя под шкивом, и еще один момент, был такой случай когда я отрывал провода с этого датчика и симптомы были такие же, замена его ничего не дала, обращался к специалистам, они говорят что я не первый с такими симптомами, пригоняй плати и все будет ОК, но вот одна проблема сумму которую они прося за ремонт, довольно таки не плохая можно купить стойки на всю машину. Помогите кто нибудь, я уже месяц ломаю голову над ней. Цефиро 1995 года обьем 2,5 С тоуринг. :cry:
если датчик рабочий... ищи проблему в проводке которая идет к нему...
 
не знаю помогут советы или нет, но я бы поступил следующим образом
-снять датчик КВ, нет повреждений помыть от металлической стружки.
-проводку прозвонить до блока управления
-на шкиве есть сигнальный диск, осмотреть целосность и как шкив крутится, должен ровно не восьмёркой.
-при установке центрируется шпилькой, убедится в её наличии.
на форуме вопрос обсуждался, поищи поиском по номеру ошибки.
Проблема после замены шкива коленвала!!! Помогите!!!
Приводной ремень трет о шкив коленвала
Востановление шкива коленвала.
Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?