Max million

Пока больше читатель
14.05.2010
5
0
1
Здравствуйте всем! начну по порядку.
Автомобиль Nissan Cefiro A33 1999 года, 2.0AT.пробег 220000.
Началось все осенью, после заправки поставил машину на стоянку, утром доехал до работы и она стала набирать обороты до 1800 на холостом ходу. при этом разгон и расход в норме(11 литров). я почистил дроссельную заслонку, КХХ, Впускной коллектор.заменил моторчик холостого хода, посадил все на герметик.после этого она стала глохнуть на D прям на ходу(если газ отпустить.) сделал настройку холостого хода. на сто сканер ошибок не видит.
сейчас машина после прогрева не скидывает обороты, держит на D 1300,но может и поднять до 1800. едет отлично.если проехать километров 10, то обороты приходят в норму, на D 600 на P 750. бывает обороты проваливаются на D до 450.
Интересно то, что когда обороты высокие, то надо руль покрутить и они постепенно падают до 750, а иногда нет.
бывает после перегазовки глохнет.
на горячую со второго раза заводится только.
подсоса воздуха нет.

подскажите что мне проверить?
заранее всем спасибо!!!
 
Маф проверял?!
 
а как правильно его проверить?? он рабочий. машина отлично набирает скорость. почему когда я руль кручу,то обороты падоют с 1300 до 750?
 
Max million сказал(а):
а как правильно его проверить?? он рабочий. машина отлично набирает скорость. почему когда я руль кручу,то обороты падоют с 1300 до 750?
дополнительный клапан ка КХХ... отвечает за выравнивание при работе гура...
маф проверяется Цшкой...(+) на белый провод (-) на кузов... при включенном зажигании менее 1 В
на ХХ от 1В до 1,7В при прогазовке до 3 В.
 
спасибо, завтра посмотрю.
а как выглядит этот дополнительный клапан? он на дроссельной заслонке?
Ещё когда обороты 1300, то можно скорость пару раз включить и выключить, то обороты могут в норму встать. 750 на Д.
 
Max million сказал(а):
спасибо, завтра посмотрю.
а как выглядит этот дополнительный клапан? он на дроссельной заслонке?
Ещё когда обороты 1300, то можно скорость пару раз включить и выключить, то обороты могут в норму встать. 750 на Д.
вообще их там два один отвечает за гур, а второй за кондер на КХХ они стоят...
но думаю есть щанс что это все таки маф... даже учитывая что при проварачивании руля обороты падают... возможно маф подклинивает... а при провороте руля... кхх поднастраивает данные, что в свою очередь связано с мафом...
 
Max million сказал(а):
Здравствуйте всем! начну по порядку.
Автомобиль Nissan Cefiro A33 1999 года, 2.0AT.пробег 220000.
Началось все осенью, после заправки поставил машину на стоянку, утром доехал до работы и она стала набирать обороты до 1800 на холостом ходу. при этом разгон и расход в норме(11 литров). я почистил дроссельную заслонку, КХХ, Впускной коллектор.заменил моторчик холостого хода, посадил все на герметик.после этого она стала глохнуть на D прям на ходу(если газ отпустить.) сделал настройку холостого хода. на сто сканер ошибок не видит.
сейчас машина после прогрева не скидывает обороты, держит на D 1300,но может и поднять до 1800. едет отлично.если проехать километров 10, то обороты приходят в норму, на D 600 на P 750. бывает обороты проваливаются на D до 450.
Интересно то, что когда обороты высокие, то надо руль покрутить и они постепенно падают до 750, а иногда нет.
бывает после перегазовки глохнет.
на горячую со второго раза заводится только.
подсоса воздуха нет.

подскажите что мне проверить?
заранее всем спасибо!!!

На мой взгляд, в блоке управления двигателем умирает микросхема STA509A.... У меня так и было. Это только начало...
 
Ivanov-PV сказал(а):
Max million сказал(а):
Здравствуйте всем! начну по порядку.
Автомобиль Nissan Cefiro A33 1999 года, 2.0AT.пробег 220000.
Интересно то, что когда обороты высокие, то надо руль покрутить и они постепенно падают до 750, а иногда нет.

На мой взгляд, в блоке управления двигателем умирает микросхема STA509A.... У меня так и было. Это только начало...

+1 что то с мозгами мне кажется... либо что то клинит
Эффект плавающий? или нет? на СТО смотрели машина при них придурялась? они то что сказали?
то падает то нет - ты уж определись... попробуй вместо руля включить кондер и выключить поидеи для кхх это тоже что и руль
 
Никогда в салоне вдруг ни с того ни с сего не чувствовался запах паленой пластмассы? К примеру, год назад или несколько месяцев? Потом запах пропал сам по себе... Если было - быстрее разбирай блок управления двигателем иначе дальше будет маленькая неприятность на большие деньги
 
Нет, в салоне никогда не пахло горелым. на СТО жмут плечами и ничего сказать не могут. кондёр когда включаю, обороты на 100 поднимаются.
МАФ рабочий.
выходные отъездил нормально, проеду 10 км после того как прогрею, обороты тогда в норму входят. Помоему когда дождь на улице, то машина хуже работает....
попробую разобрать блок управления двигателем, может там что увижу.

Всем спасибо большое за советы!!!!
 
В общем разобрал блок управления двигателем. Там и вправду микросхема STA509A на две части разволилась.. сегодня перепаял и все ок! машина как новентькая!
 
Добрый день!

Вопрос вот в чем: вдруг как-то утром на днях резко возросли обороты на холостых, причем ничего не производилось с машиной!
Теперь обороты держатся на 2000.
Что делать, куда копать?
Причем они не плавают а четко стоят на 1900-2000 на прогретом двигателе.
При езде стала резвая, и заметно что держит на много бОльшие обороты при движении.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
 
Ощущение что КХХ завис.
Чистить КХХ и ДЗ с дальнейшей настройкой.
ПС. Где-то я уже видет такую же тему.
 
Может датчик температуры который идет на комп, глючит и показывает что машина не прогрета?
 
было такое после чистки ДЗ и КХХ, и настройки ДПДЗ. попробуй скинуть клемму аккумулятора минуты на две три..у меня помогло
 
Imunilat сказал(а):
Ощущение что КХХ завис.
Чистить КХХ и ДЗ с дальнейшей настройкой.
ПС. Где-то я уже видет такую же тему.
Клапан почистил и заслонку почистил...
до чистки были обороты 1500, после чистки держит 2000
поэтому и начал с чистки что они взлетели вначале до 1500 и держались
 
а чек случаем не горит? при обрыве заднего датчика коленвала обороты прыгают до 2000 и меньше не падают
1. самодиагностику сделай
2. посмотри нет ли зазора на ДЗ на верхнем упорном винте
3. ключом 20 раз потыркай
4. уверен что КХХ работает? может сдох? открути 2 винта на самом клапане и покрути шток
 
remus сказал(а):
а чек случаем не горит? при обрыве заднего датчика коленвала обороты прыгают до 2000 и меньше не падают
1. самодиагностику сделай
2. посмотри нет ли зазора на ДЗ на верхнем упорном винте
3. ключом 20 раз потыркай
4. уверен что КХХ работает? может сдох? открути 2 винта на самом клапане и покрути шток

1. Самодиагностику завтра сделаю
2. гляну...
3. ключем зажигания?
4. какие именно 2 винта?

Чек не горит
 
3. ну не двери же 20 раз открыть\закрыть :D
4. на КХХ, на самом клапане есть 2 винта под отвертку, их открутишь и увидишь шток, покрути его в одну сторону и заведи машину
КХХ откручивать не надо
я на память не помню нужна ли сама эта крышка для заводки авто, вроде нет

если не будешь одевать крышку то на заведенной машине шток должен крутиться, что свидетельствует о том что КХХ живой, ну а если стоит на месте, то значит у тебя КХХ сдох, готовь 2000-2500р., можешь покручивая шток вогнать обороты в норму и ездить пока так, на время хватит...