Честно, боюсь обвинений в "рекламе-антирекламе". Ты сам видел как я думал, выбирал и покупал машину, а др. думают, что я работник соотв. фирмы.
 
Ничего, пускай думает кто как хочет
Ахорошая информация она всегда пригодится!
Так что Давай пиши
 
MaximR19 сказал(а):
Честно, боюсь обвинений в "рекламе-антирекламе". Ты сам видел как я думал, выбирал и покупал машину, а др. думают, что я работник соотв. фирмы.
А не надо писать в ФАКе где ты купил машину. Без имён. Я по крайней мере против любой рекламы на этом сайте (кроме верхнего баннера, т.к. он приводит новых посетителей). Так вот, надо построить изложение таким образом, чтобы какие-либо ссылки давались исключительно в познавательных целях, в целях подтверждения правильности своих слов и т.п. Например: "есть так называемая статистика продаж машин с аукционов Японии. Обладая ей, на первом этапе можно определить сколько стоит нужный Вам автомобиль в Японии и затем, прибавляя все известные составляющие затратной части, получить некую цену в Вашем городе. Хороший пример статистики можно посмотреть на сайте www.тру-ля-ля.ru" и т.п. Ну как, что думаешь?
 
Бледноватенько получится. По одной машине можно писать только сугубое ИМХО, а FAQ... Ладно попробую пообщаться.
 
Гость сказал(а):
понял по крайней мере для себя одно
продав а 32 2.0 моржно добавить от 4 до 5 и купить а 33 2.0 и наслаждаться новой японской мащиной :)

Ты эта... подожди чуток, летом выйдет новый кузов и в ноя-дек купишь ты A33 в пределах 9Т (в Москве) ИМХО конечно. Кстати по моим наблюдениям и инф. с сайтов цены в ноя-дек на машины падают до 15% и за йеной следи, она бывает и 118 и 135 за доллар в теч. одного года (по сайту www.rbc.ru )
 
Руслан, да нет никакого рокет-сиянса в покупке аукционной машины. Шлют тебе карты - выбираешь, нравится - не нравится. Ставишь. Покупаешь. Ждешь. Ждешь. Ждешь. Привозят. Радуешься.

Мне еще делали мелкий сервис на месте - бегали с моей машиной тут, делали полную диагностику, ТО-70, ставили на учет, ставили сигнализацию, какую захотел и где захотел - вся местная активность была для меня бесплатна.

По поводу всяких символов в картах - лучше не забивать себе голову, пустое это (если оценка не ниже 4 - то и нечего заморачиваться). Я бы больше обращал внимание на состояние салона. У меня на карте W2 по правому борту - могу сфотографировать борт на свету (когда помою :D ) - нет там ничего. Да и расшифровки на vl неправильные, W - это wave, деформация "волной", а не то, что они там пишут.

А салон - тут надо бдить. Японы - народ сильно курящий, машина может придти прокуренная с устойчивым запахом, с прожигами на сиденье, на обшивке сверху у окна (куда бычки будут на ходу пытаться выкинуть) и т.д., и т.п.

Короче, аукционная машина, как правило, будет в прекрасном техническом состоянии и очень хорошего внешнего вида. А внутри - бдить, бдить и еще раз бдить.

P.S. Под термином "аукционная", естественно, подразумевается не "аукционная" машина от местного продавца, а машина, на которую сам ставишь на аукционе по предварительно высланной тебе карте.
 
У меня на карте W2 по правому борту - могу сфотографировать борт на свету (когда помою :D ) - нет там ничего. Да и расшифровки на vl неправильные, W - это wave, деформация "волной", а не то, что они там пишут.

Вот что я узнал у перегонщиков (комментировать не буду).

http://www.auto.ru/wwwboards/japan/0238/72364.shtml
 
MaximR19 сказал(а):
Вот что я узнал у перегонщиков (комментировать не буду).

http://www.auto.ru/wwwboards/japan/0238/72364.shtml

На самом деле, имело бы смысл сделать локальную выставку дефектов. У меня есть по карте A1, U1, W2 (http://coach.empproject.com/cefiro/acard.jpg). Могу прицельно пофотграфировать эти места.

В моем случае W2 - явно последствия заделанной глубокой царапины по всему борту. Но увидеть их, последствия, практически невозможно (и, как пишет Алексей, их никогда практически не увидишь на фотографиях).

Тут есть два момента:
1. Хочешь по карте оценить, что с машиной было. Если не было замены кузовных деталей, то все остальное (царапины, вмятины, потертости) - фигня, т.к. не было самого неприятного - крупных аварий и подвоодных камней из-за возможного увода/исправления геометрии.
2. Если по 1 пункту успокоились, то начинаем заботиться внешним видом. Тут надо просто смотреть на интегральную оценку аукционщиков, общее количество дефектов и степень их тяжести. Как правило, все, которые 1, можно игнорировать, а тех, которые 2, желательно иметь поменьше :)

Но в общем случае, я бы не парился. Нет XX, оценка 4 или больше - от и ладно.
 
А по салону у тебя какая оценка (A, B, C) или иероглифами типа Ф по начертанию?
 
Решил помочь в расшифровке аукционного листа :D

Инфомация точная. (с сайта по продаже машин в г.Иркутске с японских аукционов)

A1: маленькая царапина
A2: царапина
A3: большая царапина
E1: маленькая ямочка
E2: ямочка
E3: много ямочка
U1: маленькая вмятина
U2: вмятина
U3: большая вмятина
W1: хорошо восстановленная деталь
W2: восстановленная деталь (окрашенная)
W3: плохо восстановленная деталь (окрашенная)
S1: ржавчина
S2: много ржавчины
C1: коррозия
C2: большая коррозия

X: Деталь должна быть заменена
XX: замененный
B1: морщина
B2: большая морщина
Y1: маленькое отверстие или трещина
Y2: отверстие или трещина
Y3: большое отверстие или трещина
X1: маленькая трещина
R: Восстановленная трещина
RX: восстановленная трещина требующая замены
X: Трещина требующая замены



Non Genuine (Не оригинал изготовителя)
F: Передняя часть
R: Задняя часть
T: Не стандартное запасное колесо


W: Двойной
AC: кондиционер
AAC: автоматический кондиционер
WAC: двойной кондиционер
FA: Автоматическая трансмиссия на полу салона
СА: Автоматическая трансмиссия на рулевой колонке
5F: 5 скоростная механическая трансмиссия на полу салона
5C: 5 скоростная механическая трансмиссия на рулевой колонке
SD: седан
HT: седан
PS: гидроусилитель руля
PW: электростеклоподъемники
АW: алюминиевые диски
ST: стерео
CD: проигрыватель компакт-диска
MD: проигрыватель мини дисков
ТV: телевидение
ABS: Антиблокировочная тормозная система
AFC: Очистительвоздуха
EVC: Машинный Регулятор Клапана (для boostup)
G bird: антикоррозийное покрытие
LSD: Дифференциал с повышенным внутренним трением
SRS: воздушная подушка безопасности
TRC (или TCS): Система контроля покрытия дороги
VICS: Навигационная система
Nox Regulation: очистка выхлопного газа, применимое только в Японии


Обозначение года
Японский Год: Обычный Год.

62 : 1987
63 : 1988
1 : 1989
2 : 1990
3 : 1991
4 : 1992
5 : 1993
6 : 1994
7 : 1995
8 : 1996
9 : 1997
10 : 1998
11 : 1999
12 : 2000
 
Alex Selkov сказал(а):
На самом деле, имело бы смысл сделать локальную выставку дефектов. У меня есть по карте A1, U1, W2 ( http://coach.empproject.com/cefiro/acard.jpg). Могу прицельно пофотграфировать эти места.
Но в общем случае, я бы не парился. Нет XX, оценка 4 или больше - от и ладно.
1) Оч хор. мысль (правда у тебя слишком хор. машина, без особых коцок :) - особенно, конечно, интересна степень 2 и выше.
2) Да с 4 все поняно, а вот 3 или 3,5. Может мы просто переплачиваем :), беря 4-4,5.
3) По салону абс. согласен, только почему встал вопрос по нему так остро - на карте вроде все хор.?
 
Извините. Предыдущее - это мое сообщение.
 
Anonymous сказал(а):
Alex Selkov сказал(а):
На самом деле, имело бы смысл сделать локальную выставку дефектов. У меня есть по карте A1, U1, W2 ( http://coach.empproject.com/cefiro/acard.jpg). Могу прицельно пофотграфировать эти места.
Но в общем случае, я бы не парился. Нет XX, оценка 4 или больше - от и ладно.
1) Оч хор. мысль (правда у тебя слишком хор. машина, без особых коцок :) - особенно, конечно, интересна степень 2 и выше.
2) Да с 4 все поняно, а вот 3 или 3,5. Может мы просто переплачиваем :), беря 4-4,5.
3) По салону абс. согласен, только почему встал вопрос по нему так остро - на карте вроде все хор.?

У меня (там на карте есть) - B. К салону особых претензий нет, но хозяин был явно курящий (есть следы сверху у водительского окна, явно туда пытался пепел стряхивать и мазал), и хотя дефектов как таковых нет (следов прожига на подушках и т.п.), есть некое общее ощущение поюзанности - короче, летом загоню на химчистку.

А, есть один дефект - то ли в переднем плафоне света, то ли в блоке кнопок люка поковырена дырка в пластиковой рамке. Зачем - кто его знает. Оно, в принципе, не смертельный дефект, заметил чисто случайно.

Да, а возвращаясь к W2 - я сегдня слегка бока снегом оттер :) и долго пялился... Ну убей Бог, ничего там не вижу. Ничего. Ни переходов подкраса, ни волн - ничего. Почему она W, да еще и 2 - загадка. Будет солнце - сфотографирую, заодно и салонные мелочи. Я, собственно, потому и возбудился на твое утвержение, что W2 - это bad и пора игнорировать, что у меня вообще нет внешних следов.

Ну, короче, надо просто больше энтузазистов и статистику набрать :) Соберем коллекцию, на конкретных примерах.
 
А что значит табличка на лобовом стекле синего чвета с цифрой 2
в верху по середине???
 
Андрей сказал(а):
А что значит табличка на лобовом стекле синего чвета с цифрой 2 в верху по середине???

"Квадратная наклейка посередине лобового стекла клеится при прохождении т.н."сякэн" - очередного обязательного технического обслуживания (в отличие от нашего техосмотра авто не только осматривают, но и меняют и регулируют все, что положено).
Прямоугольная наклейка используется Министерством земли, инфраструктуры и транспорта и используется 2 или 3 года, как результат инспекции(типа нашего техосмотра), ни одна машина не может использоваться без такой наклейки. Инспекции создается правительством для того, чтобы проверить соответсвия параметров вашей машины с контрольными. Если какой-нибудь из параметров не соответсвует норме, то вы не пройдете осмотр и наклейка не будет выдана.
Сроки: новый автомобиль - 3 года, потом через каждые два.. На обратной стороне наклейки ставится дата его прохождения, например: 13 6 23- это означает, ТО был пройден 23 июня 13 (2001) года. Дата следующего прохождения ТО определяется цветом наклейки (-красный=2000 -зелёный=2001 - желтый=2002 -синий=2003 и так далее) и цифрой в квадрате обозначающей месяц.
Если вы покупаете новую машину или переоформляете право собственности,то вам выдается новая наклейка. В случае если машина новая, то следующий техосмотр и соответсвенно новая наклейка будет получена вами через 3 года. Вообще время следующей проверки зависит от типа машины, но 3 года неизменный срок для новых автомобилей." (c)

Источник http://overdrive.dax.ru/aticls/tabls/tabls.htm