antikit

Цефирёнок
28.10.2009
13
0
11
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой:
Вчера при очередном разгоне и наборе оборотов до 2300-2500 вместо ожидаемого переключения передачи произошел заброс оборотов до 3500-4000, только после этого произошло переключение. После этого загорелась лампочка CheckEngine. Теперь лампочка чека горит постоянно, а переключение происходит с горем пополам, с тем же забросом оборотов. Кроме того, время от времени при переключении появляются небольшие рывки. Пару раз при более интенсивном нажатии на педаль газа проскакивал писк, как от сигналки. При равномерном движении проблем нет, при переключении вниз тоже.
Сделал самодиагностику АКПП - никаких ошибок не выдала. Общая самодиагностика (замыканием разъема) выдала ошибки 0150 и 1140 (вроде правильно записал). Кто знает, что значат эти коды и что вообще порекомендуете в этой ситуации? Может это какой-нибудь из датчиков накрылся?

P.S. На холостом обороты стали высокие, около 1000...
 
Р0150 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика
(левый ряд цилиндров)

1140...такого нет в списке

Если ошибся и 0140, то ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
 
Щас поискал на просторах сети, попалась такая информация:
в одном месте "1140 CVTC phase sensor right bank - датчик фазы IVTC"
в другом, кстати, здесь на форуме "Неисправность датчика положения распредвала" (viewtopic.php?f=1&t=9972&start=0)
как бы узнать,что на самом деле...
 
Следующий этап...
С двигателем вроде все в порядке, а вот АКПП не радует. При разгоне переключается на вторую нормально, а вот на третью - ни в какую. При достижении оборотов около 2500, когда вот-вот должна включиться третья, обороты взлетают вверх, как будто газую на нейтралке, но на третью не переключается. Если поддать газу резко, то иногда схватывает, я так понимаю, четвертая, потому что машина начинает ехать довольно резво, но по городу под сотню особо не поездишь. В итоге, основной режим езды около 40 (на второй передаче). Заезжал на несколько сервисов, занимающихся коробками, они не глядя машину в один голос кричать, что это "прогорела" третья передача и сулят неизбежный ремонт начиная от 40 тыр (мол фрикционы все посгорали и т.д.). Читал тут на форуме, что причины такого поведения бывают разные, в том числе и связанные с датчиками или соленоидами. Как мне узнать наверняка что с машиной, чтобы не выбрасывать на ветер кучу денег? Есть ли какие-то способы диагностики?
 
Дружище, подними авто на подъемник, открути сливную пробку, посмотри состояние масла, если темное, или как у меня было вообще черное, тогда значит действительно сгорела, не вздумай у них ремонтировать, возьми контрактную и забудь(если с Владика брать в 3 раза будет дешевле чем ремонт). А сама проблема у меня точно такая же была один в один, последствия сгоревшая акпп
 
denmaster сказал(а):
Дружище, подними авто на подъемник, открути сливную пробку, посмотри состояние масла, если темное, или как у меня было вообще черное, тогда значит действительно сгорела, не вздумай у них ремонтировать, возьми контрактную и забудь(если с Владика брать в 3 раза будет дешевле чем ремонт). А сама проблема у меня точно такая же была один в один, последствия сгоревшая акпп

Надо глянуть, конечно, но если судить по щупу, то масло не совсем чтобы черное, скорее розоватое...