мне в ратэке отказались руками грузить АКПП в цефиру, мотивировали тем что "повредим машину мы ведь виноваты останемся"
а тут еще и карой...)
 
В обчем, дошли наконец-то руки до моего трешника. За неделю на двух машинах были перекинуты три мотора, два двухлитровых и один трехлитровый. По сложности демонтажа - все просто, дольше антифриз через закрытый термостат вытекает. Я тут даже не знаю с чего отчет делать) Стояла задача: у меня два цефиря, на одном из них стуканутый мотор, на втором (вагоне) - рабочая двушка, нужно снять рабочую двушку, снять стуканутый двигатель, установить вместо него рабочую двушку, на вагон поставить трешку. Работы выполнены с помощью домкратов, гусака и в вагон двигатель ставили кран-балкой (она гораздо упростила процесс). VQ30 кстати, оказался с 33 цефиры с раздельными ЭБУ, ЕГР не подключал, оставил косу и мозги с двушки - так было проще на данный момент, т.к. по электрике много переделок, плюс некоторые разъемы отрезаны. Никаких проблем по подключению АКПП от 33 кузова не возникло, по распиновкам найдены провода на клапана и датчик температуры в коробке, сделана переходная коса, с 32-й АКПП снят селектор и датчики, установлены на 33-ю. Вся коса А32 легла на 33-й мотор. Вчера завел, все проверил, пока не стал забирать - поставлю новые защиты.
 
3л двигательс "мозгами" от 2л ?


P.S. Cefiro A33 не видел с 3л. двигателем. Были 2л и 2,5 с непосредственным впрыском(25DD), но это другая "тема"
 
Согласен, но мотор с одним ЛЗ, не араб и не европеец, это точно. Покатаем, посмотрим, коса и мозги остались - можно будет на досуге сколдовать проводку под 32-й кузов, но пока так было быстрее всего, со временем и помещением цейтнот.
 
Видимо с 32-го кузова. Впуск пластмасса или метал?

2л и 3л угол зажигания отличается 2л - 9° 3л 15, это на А33
На 32 моторах вроде не отличается.
 
Коллектор - металл, но АКПП с разъемами на датчиках-селекторе-соленоидах, как на 33-м кузове.
 
И двигатель, и АКПП у тебя от а32.
Выключатель селектора видимо был "приколхозен" от 33-й.
Иначе основной разъём АКПП не подходит и воздухан встаёт криво
Да, и "раздельных мозгов" на 33 не было.
В принципе, 32-е железо крепче. Да и двигатели ходят дольше
 
Я вот думаю, что может с бассары какой-нить мотор, были там пару кронштейнов, которые высоковато выступали над мотором. Кстати, на двушечных мозгах ух как едет!))) Только РХХ нужно отрепетировать, не было времени с компом поковыряться. Я тут недавно смотрел, как отличить по внешним признакам АКПП 33 от 32, так вот основным признаком 33-й были разъемы на селекторе-датчиках-соленоидах, а не на косичках. Ну тут хз, не претендую на истину.
 
"на двушечных мозгах ух как едет!)))"

Три литра, это три литра :D

Мозги от 2л можешь оставить, время впрыска одинаковое.
Проверь инфу по углу зажигания.

Да, у АКПП 2л и зл разъёмы отличаюся.
Есть ещё незначительные различия в схеме(электрика).
На максимовском форуме была подробная инфа.
 
Углы одинаковы, проверил. Форсы большей производительности, поэтому запаса по времени впрыска, думаю, будет достаточно.
 
Всем привет, Есть Максима А32 на механике с ЕГР, 2л. Умер движок. Заказал контрактный от Кефира 2л, без ЕГР, но с контрактным стояла АКПП. Насколько я понимаю при замене потребуется: 1) замена маховика на контрактном двигателе (переставить с максимы ), 2)замена ДЗ (на максимах она с узлом Fastidle и с одним разъемом, у автомата два). 3)где то слышал, что и кхх на автомате отличается от мкпп? 4) Оставить клапан от ЕГР. Есть ли еще какие либо узлы, которые нужно заменить при установке контрактника от акпп кефира на механику максиму?