Но, кстати, я не думаю, что есть подсос - на горячую все стабильно. Сегодня постараюсь разобраться, в чем дело. Но думаю, все же, что КХХ умер. Датчик ОЖ контрактный поставил, но ничего не изменилось. Может, он глючный, конечно. Не знаю.
 
возможно и КХХ сдох
1. проверь его консалтом если есть
2. прозвони обмотки двигателя КХХ, если хотя бы одна обмотка сдохла будет такая история
 
Делаю диагностику, ошибок нет!!! Фильтр тонкой очистки новый, так же поменян регулятор давления топлива. Проблема не решена.. Где дальше копать? Насос? Фильтр насоса (сеточка)? Сеточка отдельно не продается ( не нашел на екзисте), только в сборе с насосом за стотыщьмилионов.

1. Что может быть еще?
2. Сеточку самопальную если сколхозить из сетки для окон и запаять клеем из пестолета?!
 
Nunchake сказал(а):
Сеточку самопальную
Вот этого точно не стоит делать .Особенно
Nunchake сказал(а):
из сетки для окон и запаять клеем из пестолета
Если будешь колхозить,то возьми от другого фильтра.Для любой машины.Главное что бы сетка бензостойкая была.
 
забавно, из москитной сетки делать фильтр для бензина :)
 
Nunchake сказал(а):
..2. Сеточку самопальную если сколхозить из сетки для окон и запаять клеем из пестолета?!
- не остановим, точно сделает самопал сеточку, тогда уж паять из металлической сетки, что в фильтрах используется :)
- а если логически? бензонасос от чего к нам подходит? вот и сеточка подойдет, а вообще они продаются отдельно и можно подобрать
Подскажите номер сетки-фильтра на бензонасосе в баке с бенз
Airtex FS193 Фильтр топливного насоса
 
- а если логически? бензонасос от чего к нам подходит? вот и сеточка подойдет, а вообще они продаются отдельно и можно подобрать

Бензонасос SFF08229 встал один в один.. 561,10 рубль!
Сеточка FPS115 с небольшой переделкой пластикового колена, стоит 76 рублей!!!!

Все заработало..
 
Ситуация следующая:
Машина хорошо заводится,но по мере прогрева примерно до 50-60 градусов, обороты резко падают и машина глохнет.
После этого не заводится, даже не схватывает. Бензин не поступает.При кручении стартером нажимается педаль газа - реакции 0.
Редко глохнет на горячую в режиме D + тормоз.

Самодиагностика - ошибок 0
ДЗ,КХХ как яичко чистенькое, свечи новые, бензин хороший.

Мои наблюдения:
МАФ - ошибки нет. При его отключении машина не заводится даже в аварийном режиме,хотя должна.
Подсос воздуха - вылазил бы сразу при запуске, а проблема появляется по мере прогрева.
Датчик температуры ОЖ - может совпадение, но 2 раза подогревал его зажигалкой после того как заглохла и машина оживала.
ДКВ - тоже сомневаюсь, машина заводится на холодную и на горячую с пол оборота, основная проблема при прогреве.
Бензонасос - если бы он был неисправен, то на больших оборотах чувствовалось бы падение тяги двигателя,но такого не наблюдается. Да и заводится с пол пинка,значит ноги растут не от сюда.

Жду ваших вариантов.
 
попробовать проверить датчик температуры ОЖ и его контакты и проводку
 
С отключенным датчиком температуры пробовал заводить?


P.S. Аслександр, могу дать Мультитроникс. Думаю, что "поймаешь" причину.
 
gavrilov сказал(а):
С отключенным датчиком температуры пробовал заводить?
Юра, завтра обязательно попробую,если заглохнет на прогреве.
Грешу именно на него, возможно он начинает приверать при определенной температуре.
 
RUTR сказал(а):
попробовать проверить датчик температуры ОЖ и его контакты и проводку
Думаю, если проблема была бы в контакте,точнее в его отсутствии или проводке, скорее всего диагностика показала бы ошибку.
Не могу привязать исчезновение контакта именно при определенной температуре, думаю это маловероятно.
Контакты проверялись в первую очередь, но проблема осталась
 
gavrilov сказал(а):
С отключенным датчиком температуры пробовал заводить?


P.S. Аслександр, могу дать Мультитроникс. Думаю, что "поймаешь" причину.
Если за пару дней не докопаюсь до причины, то воспользуюсь твоим предложением.
 
Через 2 дня после возникновения проблемы...
Заменил датчик температуры. Результат нулевой.
Болезнь прогрессирует, стала чаще глохнуть на ходу.
Приехал на СТО на диагностику. Заехал в бокс,заглушил. После заезда в бокс машина не заводится, даже не схватывает.
Результат 5ти часовых копаний:
-Бензин идет, давление топлива в норме.
-Датчики колен.вала и распред.вала проверены осциллографом. Все в норме.
-Искра есть.
-вскрыт ЕСМ. На вид все чистенько и цело.

Что еще можно посмотреть? В чем может быть причина?
 
С выхлопной системой всё в порядке? Может забита на глухо.
Свечи сухие? Если да, плесни во впуск бензина. "Схватит" - смесь бедная.
Искра во время подаётся? Стробоскопом смотрели (метка шкива КВ) ?
 
gavrilov сказал(а):
С выхлопной системой всё в порядке? Может забита на глухо.
Свечи сухие? Если да, плесни во впуск бензина. "Схватит" - смесь бедная.
Искра во время подаётся? Стробоскопом смотрели (метка шкива КВ) ?

Про забитый катализатор и изначально неправильный УОЗ(смещение метки ВМТ на шкиву колен вала или перескочившая цепь,ну это совсем из области фантастики при пробеге в 109т.км.) тоже думал. Брызгали в воздушный тракт эфир для холодного запуска, двигатель оживает, думаю из этого можно сделать вывод,что УОЗ и выхлопной тракт в норме.

Видимо что-то с форсунками,точнее с управляющими импульсами на них. Снимали ЕСМ, проверяли, импульсы с ЕСМ и на форсунки идут. Либо импульсы неправильной продолжительности(слишком длинные или слишком короткие), либо впрыск идет не синхронно с зажиганием.
Вопросы:
- что определяет длину импульса впрыска при заводке?
- из за чего может не быть синхронизации впрыска с зажиганием?


еще останется вариант с сигнализацией.

После этого останется только досконально копать проводку, проверять реле, разъемы и т.п.
 
Проблема в системе ДПДЗ, хх.
Так, двигатель глохнет именно в момент перехода из режима прогрева в режим хх.
Если бы это был карбюратор, то это было бы закоксовывание жиклёров или эмульсионных колодцев хх или переходного режима.
Здесь похожая логика перехода режимов. На прогревочных оборотах работает одно сочетание и угол открытия ДЗ, по мере прогрева до 50-60 сочетание меняется и датчик хх выводит обороты с прогревочных до холостых.
Может тут поискать.
А глохнет из-за того, что смесь обеднённая. И это происходить начать может сразу после замены возд фильтра. (Может установлен с подсосом?)
Если это так, то моторчик хх уже не вносит корректировку оборотов хх.
Если моторчик жив, должно само настроиться.
А !! Ещё есть такой термодатчик впускного воздуха! Вот. Его данные тоже вступают в анализ после прогрева до 50-60. Может он показывает "жару"?
 
Deshawu сказал(а):
Проблема в системе ДПДЗ, хх.
Заводка с подгазовыванием результата не дает,поэтому ДПЗД скорее всего не причем, это ведь обычный резистор переменного сопротивления.
Если бы с КХХ были проблемы, то машина бы все равно заводилась, но работала очень нестабильно.
Имеем бодрое кручение стартера,но не схватывает вообще ни в одном цилиндре.

Deshawu сказал(а):
А глохнет из-за того, что смесь обеднённая. И это происходить начать может сразу после замены возд фильтра. (Может установлен с подсосом?)
Из за подсоса воздуха должны плавать обороты и хреново заводиться, особенно на холодную. Когда она заводилась,то заводилась с пол оборота, обороты не плавали. Когда заводилась, пробовал брызгать эфиром на стык впускного коллектора с двигателем, а также на впускной тракт, обороты не повышались.
Поэтому подсос тоже думаю можно отбросить.

Deshawu сказал(а):
А !! Ещё есть такой термодатчик впускного воздуха! Вот. Его данные тоже вступают в анализ после прогрева до 50-60. Может он показывает "жару"?
Не на всех 33х есть датчик температуры впускного воздуха, на моей его нет. Поэтому вариант тоже не тот.
 
alekom777 сказал(а):
-Датчики колен.вала и распред.вала проверены осциллографом. Все в норме. Что еще можно посмотреть? В чем может быть причина?
а если их нагреть феном, и снова посмотреть импульсы? или как вариант, просто подменить на другие датчики