interretni

Пока больше читатель
Мужики, помогите советом!
Когда купил машину А33 2.0 1999 г.в. отметил, что не горят передние противотуманки, ну и проездил я так год, и вот вчера решил разобраться с ними. Снял противотуманки – лампы целые, предохранители смотреть не стал, потому-что когда купили, проверили - все были целы, кроме этого тыкали в пустые гнезда – туманки не загорелись – поэтому я тупая башка был уверен, что это не предохранитель. Проверил релюхи – они рабочие, решил что проблема в подрулевом переключателе и взялся за него. Снял кожухи рулевой колонки и нашел разьем – в колодку идут два провода: зеленый, черный № 1 средний, черный №2 крайний. На выходе из колодки два черных, то есть, черный 2 крайний который на входе в колодку не имеет папы на выходе. Ну так вот замерил тестером - напруга есть только на этом пустом черном №2 крайнем который на входе, а на черном №1 и зеленом напруги нет. Ну я и решил поменять местами два черных на входе полагая что раз на пустом черном№2 напруга, то туманки запитаются и включатся. Перекинул включил тумблер ON/OFF туманки – туманки не загорелись – прозвонил вход и выход на тумблере ON/OFF – при положении OFF – на поступающем проводе напруга есть, а на выходящем нет, при переводе тумблера в положение ON и на подающем и на выходящем напруга есть, короче тумблер ON/OFF рабочий. Потом все провода вернул на места как было раньше. Случайно притронувшись к кузову заметил, что ударило током как обычно бьет от статического эл-ва. Сел в машину, вышел – опять ударило, причем бьет сильно. Подумал, что может натер сиденья, хотя я был полностью в х/б одежде, решил пойти дальше снял все кроме трусов, сел, завел движок, заглушил, вышел – ударило также сильно. Сел на заднее сиденье и вышел – опять ударило, хотя я в х/б трусах . Отметил, что, заряд появляется после включения зажигания – если единожды включив зажигание садиться/выходить раз пять, то заряд пропадает, но стоит только включить зажигание и выключить все повторяется вновь. Отмечу, что авто все время стоял на месте – поездок не было.
Что можете подсказать – я так думаю что где-то плюс на массу коротит или такого быть не может – ведь наверное предохранитель какой-нибудь выбило бы и заискрило бы?
 
может какой нить из предохранителей проволочкой перемотан...
 
Если + коротит на корпус, то корпус "плюсом" стать не может никак. Если такое происходит в защищенной цепи, то сгорает плавкая вставка, если в незащищенной - сгорает проводник наименьшего сечения.
:idea: Может быть при включении зажигания включаются вентиляторы радиатора или печки.. воздух с частицами пыли, проходя через радиатор или воздуховоды, заряжает корпус автомобиля.. Такое возможно..
 
ТАХ сказал(а):
interretni сказал(а):
думаю что где-то плюс на массу коротит
читал не помню где, подобное бывает, при пробитом диоде генератора, проверь, какую зарядку дает генератор.
Я так понял,что бьет не только на заведенной машине,а при включении зажигания. Поэтому генератор скорее всего не причем.
Нужно искать где коротит на корпус.На крайний случай можно поставить антистатик,он избавит от последствий,но проблему не решит.
 
Мужики, всем спасибо за советы! Был у электрика - оставил машину, приехал - все починили. Мастер сказал, что сидел коротыш при включении зажигания, я спросил где именно, он ответил, что в большом жгуте. Машину потестил - все, теперь не бьет!