Спасибо за объяснения. Короче про замерзания это проблема или сингапурцев или просто единичная не связанная со всеми цифирами - такое хоть у кого может быть.
И по чем щетки обошлись?
 
Сингапурец не отличается от японки практически ни чем! И собираются они на одном заводе, т.е проблемы если и существуют, то они общие :)
 
Есть секрет один, после мойки зимой, когда уже выедешь из бокса, постой пять минут с раскрытыми дверьми и багажником, и ничего не примёрзнет :cool: А так - в декабре купил 1996 года, поменял стойки и Датчик детонации, ну и так по мелочи, и то для себя больше(диоды в панель к примеру),наездил почти 30 тыщ, проблем нет, масло почти не кушает, и в любой мороз, без прогрева, а что ещё от хорошей машины надо...За птицу могу сказать, ездил, на АКПП с ручным переключением-забавная штука :D
 
RAV сказал(а):
Ещё говорят есть такая проблема что зимой замерзают напроч замки дверей и люк бензобака. У самого такая проблемы есть только после мойки зимой - при себе на следующий день просто нада иметь вэдэху ну и завести удаленно чтоб в салоне начало теплеть и воздух подсох.
У меня такая проблема и на Субаре была вне связи с мойкой, причем тут Цефиро или Блюберд? Или ты так, отвлеченно спросил?
 
Да просто, видел тут как то поднимали топик по данной теме, что частенько у цефир такая проблема случалась. Прокатился тут на одной недавно - шумка на уровне, ходовка не такая валкая как у камри, но после хонды пойдет. Буду ещё смотреть.
 
RAV сказал(а):
Да просто, видел тут как то поднимали топик по данной теме, что частенько у цефир такая проблема случалась.
Фигня все это... Конденсат замерзает в замках или смазка густеет и все. Или и то, и другое :) На любом автомобиле может произойти.

Прокатился тут на одной недавно - шумка на уровне, ходовка не такая валкая как у камри, но после хонды пойдет. Буду ещё смотреть.
Ну, Тойоты именно за это и любят в основном :) И именно поэтому до сих пор жива байка про хлипкость ниссановской подвески :)