Всем привет.
Было все тоже самое. Ездила жена. Где то видимо заправилась "хорошим бензином".
Мыл сеточку на насосе-не помогло. Поменял насос на новый, фирмы стеллокс. Возрадовался, все прошло вроде. Оказалось не на долго. Замена свечей, и топливного фильтра, ну и замена насоса, думаю решит проблему.
 
Эт что за фильтр? перед насосом как японимаю - ето грубой.. А тонкой - топливный фильтр?
 
значит надо все в куче менять! надо до зарплаты ждать и заморачиваться! сразу все помыть и заменить, а то скоро зима!
 
короче братва, расклад такой! это не бензонасос! я его достал сеточку помыл и гудеть он перестал! я тогда завел машину и начал отсоеденять провода от катушек! и все таки это катушка! второй ряд средняя катушка! завтра поеду за катушкой!!!
 
а у меня не катушка оказалась! Сначало посмотрел нагар на свечах.. сверху третий был больше всех залити и очень заметно. Поменял там катушку на новую и ету свечу перекинул в соседдний цилиндр.. в общем колбасило.. переставил катушки - калбасит.. короче вверху уже все катушке перетыкал - не помогло.. в низу не хочу так экспериминтироваь.. там у свечей равный нагар был...
что может быть то?
на диагностики не взялись проверять тк не смогли определить бы - так и сказали..
 
Епонский магнитофон! что то у меня опять не так! ну купил я катушку, поставил троить перестала! только вот стоит на нейтралке или на парковке обороты 700, перевожу на Д и обороты падают до 500-600 оборотов! и чувствуются как бы легкие толчки, но они не так ощутимы как при троении но все же! И почему то динамика все равно не та! какие мысли есть???
 
Вово.. и я с этим бороться пытаюсь, катушки тоже не помогли... думаю свечи тож не помогут)) Будем ждать советов... я уж низнаю что попробовать.. на 95том хочу проверить, но ето только к концу недели, щас бак полный..
 
ТАХ сказал(а):
Mankind сказал(а):
О) привет, можн опосмотреть.. у меня какраз есть катушка для проверки задних свечей, там делов на 10 минут) посмотрим что у тебя.. я сегодня после 19 свободен, в районе ашана можно встретиться
мтS9488763
диMAN сказал(а):
Слушай Mankind мож нам пересеться,а то у меня точ в точ такие же симптомы и я уже тоже незнаю что делать?!? +7мтс9080567
эти сообщения, личного характера, и большинства участников форума не касаются, значит, или в личку, или в тему Новосиба, завтра удалю

ок, а может подскажешь что за проблема всётаки у нас?
 
толчки в положении селектора АКПП в "D" это пропуск зажигания, а причин может быть много:
-подсос воздуха
-пробой катушки, или свечи
-форсунки
диагностикой можно определить, только цилиндр в котором пропуски зажигания по баллансу мощности, падение оборотов в нем менее других, а дальше разбираться с ним.
у себя решал проблему:
-уменьшал зазоры в свечах
-дополнительно изолировал наконечники катушек зажигания второпластовой лентой
-мыл форсунки и заменил прокладку всасывающего.
ЗЫ. какие свечи стоят и какой зазор в них
 
прокладку колектора заменил в том году перед зимой... катушки пашут.. щас стоят денсо с зазором 1.1.. но я уже читал много что стоит поставить 0.8.. я попробую конечно это сделать.. но дело в том что при осмотре залитая была всего одна свеча... так что я подумал покачто дело не в зазоре...щас проверяю на форсунку.. в тот цилиндр воткнул другую свечу...катушки уже менял - не помогло..а изолировать дополнительно зачем? онаж по диаметру прям чётко в цилинд входит, там если что наматать может же застрять в цилиндре.. к томуже трещин нету на наконечниках - осматривал..
подсос воздуха - сложно определить конечно...
самое интересное что бывает катаюсь пол дня - всё ок.. в основном проявляется сутра до 9 часов и вечером после 17))) ну какбы понимаю что тупость, но всётаки так и есть)

ну и насчёт 0.8... чото боязно.. я как понял ты единственный кто такие ставил.. просто на выхадных ездил узнавал цены на свечи 0.8... конечно все спрашивали на какую машину.. и потом все говорили что там 1.1 и 0.8 нельзя... Покачто просто страшно что двигатель убью))) а так бы воткнул конечно... также почитал что 0.8 это стандарт тоёт на 4х рядных движках.. а на ВКУ всётаки 1.1... мануал видел что 0.8 но без ката.. но он то есть поидеи у меня.. и лямбда одна.
 
Mankind сказал(а):
простые с таким зазором, убивают катушки. можешь не пробовать а в обязательном порядке уменьшить зазор до 0.8 возьми проволочку 0.8 и ей замеряй зазор при регулировке, как впритык будет проходить с натягом, так хорош уменьшать, потом отпишись в теме, думаю многим поможет твой личный опыт.
 
ТАХ сказал(а):
Mankind сказал(а):
простые с таким зазором, убивают катушки. можешь не пробовать а в обязательном порядке уменьшить зазор до 0.8 возьми проволочку 0.8 и ей замеряй зазор при регулировке, как впритык будет проходить с натягом, так хорош уменьшать, потом отпишись в теме, думаю многим поможет твой личный опыт.

так а чё не надо покупать новые свечи? эти загибать чтоли?
кстати что катушки убивают - не факт.. уже 2 года минимум езжу на 1.1 простых.. ну так предполагаю что все два года чото подёргивает.. форсунки мыл года 2 или 2.5 назад..
 
Mankind сказал(а):
так а чё не надо покупать новые свечи? эти загибать что ли?
сначала эти загни, убедишься сам, а покупать если эти хорошие и отходили меньше 10 тыс зачем?
Mankind сказал(а):
кстати что катушки убивают - не факт.. .
факт! ты думаешь они сразу погибают, нет они умирают медленно, увеличь зазор свечей до 1.5-1.7 мм, умрут быстрее и колбасить будет не по детски, а машина будет ездить и заводится первое время хорошо.
 
Ну папрубую загнуть)) проволчку только найду 0.8 сперва))) Если движок клинанёт будет на твой совести :D
 
Mankind сказал(а):
Ну папрубую загнуть)) проволчку только найду 0.8 сперва))) Если движок клинанёт будет на твой совести :D
э нет, не согласен, тогда тогда покупай новую платину))) и ставь. а проволочку чё искать, 0.8 идет в полуавтоматах сварочных, или иголку померь штангенциркулем.
 
ТАХ сказал(а):
Mankind сказал(а):
Ну папрубую загнуть)) проволчку только найду 0.8 сперва))) Если движок клинанёт будет на твой совести :D
э нет, не согласен, тогда тогда покупай новую платину))) и ставь. а проволочку чё искать, 0.8 идет в полуавтоматах сварочных, или иголку померь штангенциркулем.

Значит получаецо нет уверенности в 0.8? )))) Вот и я боюся