У меня нет этого бокса. Но когда я снимал потолок, я видел крепления и дырки под саморезы. Лишние. Не понял в тот момент, для чего они. Видимо как раз для этого очечника...
 
Но Цефиро - откровенное говно. ИМХО!
А чего же ты тогда ездишь на нём?? Купи тогда семёрку и гоняй на ней, вот где простота обслуживания и дешевизна ремонта
 
Цефиро - как задумка, действительно класс!

Но по технической части - уродство полное.

Езжу на ней потому, что в данный момент зарабатываю на более достойный аппарат!
В этой поменял все расходники, се сделал, пока можно поездить. Смысла продавать особого нет. Не хочу брать другую и опять заново все доводить до ума. Цефиро - отбила все желание, силы и мотивацию что-то делать в машине.. Но только подвернется вариант - поменяю это чертово недоразумение.
Вот дурак, начитался отзывов. Говорил папа: "не бери Ниссан"

Когда я ездил на ТАЗе я тоже считал это авто г*вном. Но ездил. Потому, что понимал, что пока не заслужил большего.
 
DesantniK-242 сказал(а):
Но по технической части - уродство полное.
Это скорее задумка бюджетного варианта. Что именно тебя напрягает? Балка? Печка? Динамика? Клиренс?
Может просто машина эта не для тебя. Может надо было Селику брать или Харька.

DesantniK-242 сказал(а):
Говорил папа: "не бери Ниссан"
А что бери?
Просто мне очень даже интересно какие есть варианты за эти деньги???
Я лично не нашел!
У меня товарищ за 700 с лихем тыс. взял ауди A4 2006 года. И что? Не проездил и полгода - уже поменял все катушки. В машине дубак как на улице (толи термостат толи антифриз) в итоге из под головки атифриз потек - надо прокладку сказали менять.
И при этом ни кто не скажет что ауди говно.

Так что цифра за 200 тыс. (как моя) очень даже хороший аппарат - я бы сказал лучший!!! За 500 я бы уже не брал цифру, а если бы взял то сказал бы что это действительно г..но
Т.к. свои деньги машина должна оправдывать. У друзей есть и таурег и мерсы и равки. Как они говорят мне сколько стоит ТО или тупо поменять колодки, то я в шоке. Как бы мне они не нравились я не могу такого пока себе позволить. Хотя тоже хочу поменять цифру. Присмотрел Crown 10 года, но стоит 3,5 лимона - пока не потяну - вот опустится до 1 лимона можно брать ( лет через 5 :) ). А сейчас за лимон можно взять Camry или Теану, но не могу сказать что в восторге от этих машин, так от безысходности можно взять. Но пока тоже не могу - ипотека мать ее :-(
А про Демона Витек пусть напишет через годик-два (хотя он столько ездить не будет) - мне интересно как она в обслуге будет, потому что есть предчувствие что без штанов она его оставит.
 
Мы цефирой очень довольны :) никто не говорит что она идеальна.... Ездим и не паримся.
Поставил я себе мультитроникс.
Расход сразу видно - от прогревов и пробок.
Осталось его тока к бензобаку прицепить. кто-нибудь до датчика уровня топлива добирался? Я так понимаю - это под задним левым сиденьем искать надо?
 
Ребят кто нить встречался с такой проблемой, когда ставишь режим печки на ноги и на себя , то запотевает правый нижний угол лобового стекла!!! а если поставить режим в ноги и на лобовое то в машине холоднее становится!
 
Я думаю тут 99.9% с таким сталкивалось. До -12-15 жарко, до -20 в Цефиро тепло, , ну а ниже -20 уже напряжно. При 30-35 вообще не о чем. Отогреть задние окна даже после 1-2 часовых поездках нереально почти.
 
Я уже подумаваю точно купить помпу дополнительную, по любому теплее должно быть! А как решить проблему запотевания стекла кто нить знает???
 
Согласен, что Цефира за свои деньги идеал.
Но когда ее называют БИЗНЕС-классом, а подвески в ней как таковой НЕТ, то блин аж бесит.
Когда движок называют самым надежным, а у каждого второго (МИНИМУМ!) залегшие кольца и жрется масло, то блин тоже...

Бесит ДЕБИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ. Сложно что-то разобрать и куда-то подлезть.

А крышку радиатора какого хрена не доделали ? Чтобы радиаторы чаще менять чтоли?

Хрен с ним, что печка не греет,ладно, в Японии нет морозов...

Машина хорошая, не спорю. Самый ГЛАВНЫЙ минус - ПОДВЕСКА. Попробую весной сделать ее заново. Не получится - значит точно пойду "налево". Сделаю - хорошо, поезжу еще год-два
 
а я пока и так не шибко замерзаю :LOL: привык к цефировскому климату
 
Х.з. что у тебя с подвеской. Я ее делаю раз в 2 года рублей за 20-30 меняю все что показывает диагностика. Про крышку радиатора много пишут но мне кажется что это у 33 только. Я свою за 6,5 лет ни разу не откручивал даже. Мотор я думал только у меня масло ест. НО при этом он не выходит из строя. МНе кажется как я его мучаю то уже давно любой другой бы лег. А этот и без масла живет гад . Не бизнес класс конечно но хорошая машина
 
Бизнес-класс, представительский класс.
Что смеяться. Это как профессиональная фотокамера и непрофессиональная фотокамера.
Вопрос терминологии.
Как семейный автомобиль - нас полностью устраивает.
На моей цифре до сих пор родные стойки. Ей 9 лет. Диагносты довольны.

Были бы бабки - пошел бы в салон и купил бы жене СR-V, а себе новый туарег.
Тока блин не зарабатываю я столько. Поэтому езжу на том - что могу себе позволить :)

ps Сейчас скажу правду. Мерс G класс - вот это тачка!!! Все остальное гамно полное :)
 
да ладно вам...стекла замерзают)) фильтр салона снимайте и радиатор кондера с печкой прочищайте. будет тепло и прозрачно. на самом деле цефирик конечно не эталон тепла в салоне. Тоеты почему то теплее, но при -35 даже на трассе не холодно. в городе тепло при любой погоде.
 
AlexeyP сказал(а):
Х.з. что у тебя с подвеской. Я ее делаю раз в 2 года рублей за 20-30 меняю все что показывает диагностика. Про крышку радиатора много пишут но мне кажется что это у 33 только. Я свою за 6,5 лет ни разу не откручивал даже. Мотор я думал только у меня масло ест. НО при этом он не выходит из строя. МНе кажется как я его мучаю то уже давно любой другой бы лег. А этот и без масла живет гад . Не бизнес класс конечно но хорошая машина

у А33 подвеска гораздо хуже почему-то, чем у 32. Факт
 
DesantniK-242 сказал(а):
AlexeyP сказал(а):
Х.з. что у тебя с подвеской. Я ее делаю раз в 2 года рублей за 20-30 меняю все что показывает диагностика. Про крышку радиатора много пишут но мне кажется что это у 33 только. Я свою за 6,5 лет ни разу не откручивал даже. Мотор я думал только у меня масло ест. НО при этом он не выходит из строя. МНе кажется как я его мучаю то уже давно любой другой бы лег. А этот и без масла живет гад . Не бизнес класс конечно но хорошая машина

у А33 подвеска гораздо хуже почему-то, чем у 32. Факт
меня устраивает не надо пытаться сделать из цефиры мерседес
 
Мак80, какие стойки у тебя стоят ? У меня Токико по кругу. Что перед, что зад - НЕ УСТРАИВАЮТ.
Посоветуй что взять
 
DesantniK-242 сказал(а):
AlexeyP сказал(а):
Х.з. что у тебя с подвеской. Я ее делаю раз в 2 года рублей за 20-30 меняю все что показывает диагностика. Про крышку радиатора много пишут но мне кажется что это у 33 только. Я свою за 6,5 лет ни разу не откручивал даже. Мотор я думал только у меня масло ест. НО при этом он не выходит из строя. МНе кажется как я его мучаю то уже давно любой другой бы лег. А этот и без масла живет гад . Не бизнес класс конечно но хорошая машина

у А33 подвеска гораздо хуже почему-то, чем у 32. Факт
Пробежал за 2.5года 170000км. 10лет авто, 4 раза поменял "яйца" 1раз шаровые,рул.нак. Все осальное родное,я первый владелец тут.Согласен,что все познается в сравнении,и у каждого своя цена.Я брал для работы,требование:класс,привод,год. и ЦЕННИК. смотрел в сторону ЦЕДРИКА(пришлось бы долго "сосать",да жалко такого)
 
DesantniK-242 сказал(а):
Мак80, какие стойки у тебя стоят ? У меня Токико по кругу. Что перед, что зад - НЕ УСТРАИВАЮТ.
Посоветуй что взять
х.з. родные еще ;)