amigoSOS сказал(а):
Спасибо за ответ, парни!

AlexeyP, я не могу сказать точно, что мне сделали со стартером, но ездил к знакомым, подвести не должны.. сказали так - покупай новый ) я говорю денег пока нету, попробуйте починить этот ) ну они за 1500 сказали что какую-то детальку поменяли, что-то вроде как подшлифовали и промыли, я к сожалению присутствовать не смог.. крутить стало без скрежета и быстро - это факт. Катушки все проверяли, поставив свечи и приложив к массе - одна искра может проскочить за секунд 5-10 и всё.. Топливо подаётся, сделал вывод из того, что свечи заливает. Может быть комп глючит..

Витёк (Цифиркин), насчет переноса массового провода с блока на корпус стартера еще не пробовал, спасибо. Просто тачку взял полтора месяца назад, машина первая, еще особо не разбираюсь как да что.. но все расходники поменял, в том числе поставил новые свечи и купил новый аккум, то есть в них проблем быть не может..

Склоняюсь к тому, что проблема в стартере. Но смогу его чинить только в том случае, если буду уверен хотя бы на 90%, что именно он косячит, потому что с деньгами на ремонт проблемы.. )

С СТО действительно большие проблемы, диагностику пришлось делать в реакторе, другого места не нашел, хоть и знаю, что туда лучше не обращаться.. был у электрика на улице Труда, тот сказал, что датчик коленвала сдох - я проверил, с ним всё впорядке. Может быть посоветуете нормального электрика, который может не торопясь всё проанализировать и прозвонить? Не знаю куда обратиться..
По поводу спеца шарящего, вот номерок 89136176352 зовут Владимир, очень грамотный чел электрик и очень хорошо знает японцев, так что звони ему после 19:00 он тебе найдет причину и устранит ее)))
 
я уже писал и Витек повторил - обеспечь хороший контакт на массу. это оч дохрена значит проверенно, была похожая проблема, уже пол года проблем не знаю. кстати Витек и делал
 
Ура ура, всем спасибо, я позвонил электрикам, чтобы сказать, что надо проверить массу, а они меня опередили )) оказалось, что клемма на двигателе окислилась и на нем не было массы ))) купили хороший провод и новую клемму - заводится ) только теперь стала плохо заводиться и холостые обороты плавают.. но все равно как-то проще с ремонтом, хотя бы могу поездить по сервисам на своих колесах )

bauer, не завтра, так послезавтра обращусь к Владимиру, причем чувствую еще ни один раз.. )))
 
Все мужики оттянул сегодня свою на СТО, результат отрицательный, дело не в кулисе или какой либо тяги, а понты в самой куоробке ,будут снимать. Уже 7 руб. отдам (снять поставить+ работа) :( :( дня 2 сказали ждать, после вскрытия скажут надо еще какие либо запчасти брать или нет, но надеюсь что ни чего брать не нада. После ремонта отпишусь че по чем там у меня :( :(
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Говорил я тебе не покупай кулису. Надеюсь ты не купил
Нет Вить не брал, твой совет помог, спасибо :)
 
DesantniK-242 сказал(а):
А я говорю: "Никогда не покупай НИССАН!". Надеюсь, больше не купишь!
Не смотря на поломки, мне сама машина очень нравится, я же ее недавно взял, и не желею, а эти сопли уберу и будет супер. Большая, мощная, просторная, 1-я квартира на колесах. Машина класс :)
 
Антон Н сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
А я говорю: "Никогда не покупай НИССАН!". Надеюсь, больше не купишь!
Не смотря на поломки, мне сама машина очень нравится, я же ее недавно взял, и не желею, а эти сопли уберу и будет супер. Большая, мощная, просторная, 1-я квартира на колесах. Машина класс :)

Да и мне машина нравится! Реально КЛАССНАЯ! Но все что касается ремонта - это ЖОПА полная! Ломается также регулярно, как и ТАЗ !
 
DesantniK-242 сказал(а):
Антон Н сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
А я говорю: "Никогда не покупай НИССАН!". Надеюсь, больше не купишь!
Не смотря на поломки, мне сама машина очень нравится, я же ее недавно взял, и не желею, а эти сопли уберу и будет супер. Большая, мощная, просторная, 1-я квартира на колесах. Машина класс :)

Да и мне машина нравится! Реально КЛАССНАЯ! Но все что касается ремонта - это ЖОПА полная! Ломается также регулярно, как и ТАЗ !
:)
 
Вот внесу ясности чуток по ремонты машин. На данный момент взял я Демона 97 года черного. По состоянию вытащил из кучи снега. Хозяин паренек молодой поменял мотор и уехал на отработку на север. Перед этим чуть чуть долбанув её. Реально надо было поменять фару, капот и два бампера покрасить все. Кажется бы нечего. Вложений на 25-30 тысяч. Не там то было дело.
Подвеску всю треханул 15 тысяч
Сальники свечных колодцев перетрес(реально пол дня пролежал) на Митсубиси почти весь мотор снимать надо для снятия этих крышек клапанных. Поменял все масла, фильтра и форсы почистил. Настроил мотор и так далее. Поставил 2 комплекта ксенона, купил музыку хорошую. И довел короче до ума. Осталось покрасить всю машину. Так вот. Планировал 35-45 вложить. Уже вкинул 60. Не че страшного. Брал из расчета, что до 110 тысяч можно свободно вкидывать, купил почти как на разбор. Но дело не во вложениях, а в том, какой подход к работе. Можно было тупо не менять верхние шаровые, их на такой подвеске и не слышно. На Цефиро от шаровой отбойный молоток, что долбит. Можно и наконечники было не менять, рейку не трогать, и масло в коробке тоже(только оно вышло в 5 тысяч). Я же со своим подходом, все, что начинает болтаться не давать заканчивать, а выкидывать сразу уже просто за...ся с ней, но зато будет в очередной раз идеальная машина. Вот увидите. Так же и к Цефирам относился. Пох, что и сколько стоит. Главное. Оригинал, и не забивать на мелочи, иначе можно раздуть болезнь до, как в том анекдоте. Это фигня, фигню не лечим, а это пиз...ц, а пиз...ц не излечим. И будем всем счастье...
Удачи ребят в ремонте, и удачи на дорогах.
p.s. Леха ты туманочку то получил ? Я там тебе сувенир Архангельский передал ))))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
На Цефиро от шаровой отбойный молоток, что долбит.
Витёк, расскажи-ка подробнее про шаровые. У меня они сидят мертво: сам пробовал, несколько других мастеров пробовали, под монтировкой даже не шевелятся. Пробег 155000 по фашистским дорогам. Стойки, верхние опоры, подшипники опор, рулевые тяги и их наконечники новые. Сайлентблоки рычагов в норме. А звук присутствует. Особенно на поперечных складках и на отбое вниз. Вот твоё высказывание про отбойный молоток действительно для шаровых с люфтом или даже для внешне здоровых, но уже... так сказать в начале комы? В суппортах новые пальцы и фирменная смазка. Рейка немного люфтит, но не течет.
Что скажешь?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Вот внесу ясности чуток по ремонты машин. На данный момент взял я Демона 97 года черного. По состоянию вытащил из кучи снега. Хозяин паренек молодой поменял мотор и уехал на отработку на север. Перед этим чуть чуть долбанув её. Реально надо было поменять фару, капот и два бампера покрасить все. Кажется бы нечего. Вложений на 25-30 тысяч. Не там то было дело.
Подвеску всю треханул 15 тысяч
Сальники свечных колодцев перетрес(реально пол дня пролежал) на Митсубиси почти весь мотор снимать надо для снятия этих крышек клапанных. Поменял все масла, фильтра и форсы почистил. Настроил мотор и так далее. Поставил 2 комплекта ксенона, купил музыку хорошую. И довел короче до ума. Осталось покрасить всю машину. Так вот. Планировал 35-45 вложить. Уже вкинул 60. Не че страшного. Брал из расчета, что до 110 тысяч можно свободно вкидывать, купил почти как на разбор. Но дело не во вложениях, а в том, какой подход к работе. Можно было тупо не менять верхние шаровые, их на такой подвеске и не слышно. На Цефиро от шаровой отбойный молоток, что долбит. Можно и наконечники было не менять, рейку не трогать, и масло в коробке тоже(только оно вышло в 5 тысяч). Я же со своим подходом, все, что начинает болтаться не давать заканчивать, а выкидывать сразу уже просто за...ся с ней, но зато будет в очередной раз идеальная машина. Вот увидите. Так же и к Цефирам относился. Пох, что и сколько стоит. Главное. Оригинал, и не забивать на мелочи, иначе можно раздуть болезнь до, как в том анекдоте. Это фигня, фигню не лечим, а это пиз...ц, а пиз...ц не излечим. И будем всем счастье...
Удачи ребят в ремонте, и удачи на дорогах.
p.s. Леха ты туманочку то получил ? Я там тебе сувенир Архангельский передал ))))
:) Взаимно
 
rulik сказал(а):
Причин не так много, если у тебя всё действительно тип топ.
1. Рулевой карданчик, стоит под рулем ближе к полу под защитным кожухом(стуков не издает, но дискомфорт в руле есть)
2. Рейка рулевая. Даже если имеет легкий люфт, то может издавать очень даже неприятные звуки
3. Сами стойки. Бывает, что вроде и не бежит, но выроботка есть, и шток чуть чуть колеблит, от туда и стук.
4. Втулки стабилизатора, но они издают металический звонкий бряк
5. Сайлентблоки порепоны. Вроде и целые, но люфт есть, в савокупе с небольшим люфтом в рейке дают о себе знать.
Больше пока нечего умного не скажу.Удачи в ремонте.
 
Уррррррррра я сделал свою машинку. Ни чего серъездного не было а была вот такая хр...нь http://fotki.yandex.ru/users/nechepuren ... 359?page=0 (были обломки старого привода вмести с пальцем, куски ответной части) в общем одна пластмаса и пару железок. А не переключалась потаму что, хомутик со старого сломанного привода попал на палец преключения скоростей (был зажат между корпусом коробки и сами механизмом переключения и все :D
 
Народ, у кого-нибудь в 33 кузове стоит очечник в потолке? я хочу посмотреть как он там стоит, а то купил себе, теперь надо поставить! как-то очкую крышу дырявить зря =(
 
думаю у всех в а33 стоит. приезжай на встречу - заценишь
 
CrOm сказал(а):
думаю у всех в а33 стоит. приезжай на встречу - заценишь
да мне бы так встретиться с кем-нибудь, посмотреть, встреча скорее всего не скоро =(