я так понимаю ждем потепления. А там и видно будет. Ничего же страшного в чеке нет Витек????
 
Витек уровень гляну сегодня-завтра, просто блин везде навалено, машина постоянно под углом стоит, хочу получить правдивые сведения.....
А с ошибкой реально кататься опасно....поначитался про это на дромах да и тут......но сам плачу и еду......а что делать, машина нужна позарез.....
 
где найти датчика кислорода (bank 1, датчик 1) ??? у меня с него сигнал в эбу не приходит показывает 0 В, поэтому и чек горит.
 
Купить в Магазине Ниссан 36-19-00 номер или в реакторе, но там скорее всего дороже 44-66-77, 44-66-88
 
не не не я в плане конструктивном))) есть надежда что разъем плохо контачит или конденсат.
 
Скачай тут с сайта во вкладке "download" "устройство обслуживание ремонт NISSAN MAXIMA QX" мультимедийное руководство.....
Там: Вкладка системы управления двигателем -> проверка состояния и замена кислородного датчика (I - зонда)....
Описание всего попробую тебе кинуть в личку...но без картинок....с картинками скачаешь посмотришь....
 
Ребят, привет!
Хочу проделать следующее:

- промыть (прочистить) дроссельную заслонку,
- промыть (прочистить) КХХ с заменой прокладки,
- промыть форсунки.

Вопрос в том, как им доходчиво сказать что мне нужно, либо им сказать чтоб промыли весь дроссельный узел? или как?
Записался в РЕАКТОР на 11-00 утра на завтра, надо парням рассказть что я хочу....

Цель данных манипуляций, плохой запуск в морозы....свечи и катушки рабочие!
 
Злой а Витек не делает чтоли? Так и говорить после этих промывок нужно настраивать, насчет реактора большое сомнение что сделают правильно(( ждем отчета.
 
goodchild сказал(а):
Злой а Витек не делает чтоли? Так и говорить после этих промывок нужно настраивать, насчет реактора большое сомнение что сделают правильно(( ждем отчета.
Я у него как то спрашивал, он сказал что не возьмется.......ну не любит он A33 :D
 
zzzloooy сказал(а):
goodchild сказал(а):
Злой а Витек не делает чтоли? Так и говорить после этих промывок нужно настраивать, насчет реактора большое сомнение что сделают правильно(( ждем отчета.
Я у него как то спрашивал, он сказал что не возьмется.......ну не любит он A33 :D
Просто каждая промывка может потянуть за собой сгоревший КХХ. Сталкивались уже. В реакторе нормально эту процедуру сделают. Сказать, что надо промыть дросельный блок полностью с заменой прокладки КХХ и настройкой.
 
Спасибо Витек! Завтра отпишу что да как....ближе к вечеру....
 
Ну вот и сделал все запланированные процедуры....
Помыли дроссельный узел + заменили прокладку КХХ (ее цена 114 рублей) + обучение его и настройка + промывка форсунок WINSом....все вместе вышло около 3 000 рублей.

По ездовым характеристикам машину не узнать, даже придется немного привыкнуть, даже не знаю...либо просто температура машины была + 15С и она не была дубовой, либо это улучшение характеристик после чистки....но педаль и реакция на нее стали веселее, лучше. Обороты стали плавными, нет резких скачков на холостую. Даже пинок с 1 на 2 стал совсем другим (опять же может машина просто разорета или я сам себя настраиваю на хорошее))))) Поживем, увидим.....
Для себя решил что данные процедуры можно, нужно и желательно выполнять каждую осень, так сказать подготовка к зимней суровой эксплуатации....

Хочу померить теперь расход, но боюсь из-за прогревов адекватно его оценить не удастся....
 
по времени сколько вышло и в каком реакторе делал?
 
Реактор на Ипподромной.
Загнал в 5 бокс в 10 утра.....
По времени сложно сказать......я кроме этих процедур делал еще замену генератора, мой сдох....я им набрал уже в 19 вечера, они говорят типа чистка вся сделана давно, машина в 1 боксе (перегнали для замены гены), короче забрал я ее в 23-00 уже аж......
А вобще если записаться заранее на утро...то я думаю они за часа 3-4 сделают все.....

Конечно организация работ хромает (мягко говоря)....в 20-00 все сваливают домой и остается во всем реакторе 3 механа, им загоняют на ночь машин 10-12 и они их ковыряют до утра...сначала те, которые ждут (моя например), а потом остальные......ходят че то из угла в угол, в носу ковыряют, от машины к машине ходят.....короче генератор часа за 1,5 поменяли....

Мне просто удобно там ремонтироваться, рядом с работой, а так бы в жизни туда не поехал.....
 
Полтергейст с этой ошибкой 0130 , машина стояла в гараже в морозы. сегодня завожу, вижу по графику работу лямбды (мультитроникс) показания от 0,1-0,9 что свидетельствую о его работоспособности, проехал 5-7 км ошибка появилась вновь, данные 0,01 показывает, погазовал черное пятно на снегу ( смесь богатая как я понимаю) . Зонтик может то работать то не работать?
 
Диагносты любят слово: "вялая лямбда", т.е. параметры не доходят до максимальных сначала, а потом приходят в норму.......
У меня подобное....на диагностиках разводят руками.........................................говорят меняй лямбду....
 
Вчера чек потух, по компу вижу неправильную работу лямбды (0,01-0,05 В), по динамике и расходу изменений не заметил. Искал куда приходят разъемы с лямбд не нашел(((