zzzloooy сказал(а):
Ну вот и сделал все запланированные процедуры....
Помыли дроссельный узел + заменили прокладку КХХ (ее цена 114 рублей) + обучение его и настройка + промывка форсунок WINSом....все вместе вышло около 3 000 рублей.

По ездовым характеристикам машину не узнать, даже придется немного привыкнуть, даже не знаю...либо просто температура машины была + 15С и она не была дубовой, либо это улучшение характеристик после чистки....но педаль и реакция на нее стали веселее, лучше. Обороты стали плавными, нет резких скачков на холостую. Даже пинок с 1 на 2 стал совсем другим (опять же может машина просто разорета или я сам себя настраиваю на хорошее))))) Поживем, увидим.....
Для себя решил что данные процедуры можно, нужно и желательно выполнять каждую осень, так сказать подготовка к зимней суровой эксплуатации....

Хочу померить теперь расход, но боюсь из-за прогревов адекватно его оценить не удастся....
тоесть
замена прокладки
помыть форсунки
почистить узел дросельный
и настроить все стоит всего 3000 т????
просто почему я спрашиваю мне за одни форс. ценник говорили от 2500 до3500
завтра позвоню ,поинтересуюсь на 32 кузов скока будет все это тоже давно хотел
 
Без снятие мыть форсунки не дело ребят ((Если вы конечно уверены, что они работают все отлично, то тогда можно, но перед этим надо стопудова сделать диагностику.
 
Согласен с тобой Витек, но, лично я, отдавать за снятие форсунок такие деньги пока не готов.......
На данном этапе готов к полумерам пока...промывка без снятия.
 
ну если промывка без снятия,то готовь новые свечи)Через пару дней после промывки поменяй,ибо засераются в усмерть.
 
Евгенчег сказал(а):
ну если промывка без снятия,то готовь новые свечи)Через пару дней после промывки поменяй,ибо засераются в усмерть.

Да давно уже просяться на замену...че то мне в этот раз НЖК вобще не нравяться......поставил 800 км назад примерно, обычные.....
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Без снятие мыть форсунки не дело ребят ((Если вы конечно уверены, что они работают все отлично, то тогда можно, но перед этим надо стопудова сделать диагностику.
Витек,но они же после промывки настроят их (форсунки) я так понимаю вместе с кхх и дпдз
 
Форсунки не настраиваются. КХХ сам адаптируется. ДПДЗ настраивается без проблем при условии, что НЕГДЕ НЕ СОСЁТ ВОЗДУХ и делается правильно ).
 
Ребят привет!
Всех с прошедшими праздниками....
Вопрос...конечно особо не надеюсь, но мало ли))))

Короче ситуация такая...когда в положении "P" погазуешь...на холодную\горячую все равно....
Из выхлопной вылетает жуткая копоть....прям черным черно....
Жрет бенза немерено...свечи засраны черной золой.....

Грешу (да и диагностировали не раз) на лямбду, та что первая к мотору, до катализатора....просто она не совсем умерла, говорят вялая......
С удовольствием бы взял у кого нить заведомо исправную лямбду и попробовал бы.....яму найду где снять поставить....буквально на день... :D
Мало ли в гараже у кого валяется....

Хочу поставить...сбросить ошибку....поездить, погазовать....в моем понимании, если лямбда будет исправная, то копоть должна пропасть сразу же......

Дроссельный узел чистил совсем недавно, так же мыл форсунки но без снятия, но все же.....так что дело скорее всего не в них....лямбда дает сигнал литьбогатую смесь, вот она и коптит....

Я вобще в этих делах не особо то уж и разбираюсь, прошу отнестись с пониманием....
 
Андрюха привет. Ехать надо опять на диагностику. Если богатая смесь, то смотреть ДМРВ, который ты вроде как поменял и кислородный датчик. Лямбды работают в прогреве. На прогретом моторе их роль минимальна. Можешь смело менять их.
 
Витя МАФ и ДМРВ одно и тоже??? и как проверить? Я видел летом ты мерил напряжение ( или еще чего то там) цешкой это то???
 
ТОже когда чек горел ( ошибки 130-150) и на холодную и на горячую если погазовать то из выхлопухи на снегу черным херачило, После потепления ошибки ушли сами лямбда ожила работает исправно, реагирует адекватно, выхлоп стал чистым как слеза младенца) НО если постоит без прогревов, когда заводится сразу глохнет, постоит поработает- может тоже заглохнуть ( обороты туда сюда несколько минут скачут), появилось после морозов чет не нравится мне это. Где искать причину? Свечи могут? Расход получается такой: 98 бенза, 28 литров хватило на 170 км и 3 дня прогревов (15 мин раз в 4 часа)
 
Это по твоему большой расход ????????????? Спроси у кого на форуме меньше 16.5 литров с учетом прогревов к тому же ...
 
Витя расход все равно мне не нравится, мне кажется раньше было меньше, но вопрос почему ска глохнет на холодную, из-за свечей может? или сосет воздух?
 
Ниже не будет. Ребят подходите с умом и математикой к расходу. У меня средний расход летом на Максиме был не более 13.5-14 литров. Сейчас меньше 18 даже не опускается. Не будет у вас мотор VQ есть меньше 15-16 литров зимой никогда. У него летний расход около 13-14 литров и это минимум+ на зиму 15-20% к расходу, вот тебе и 15.5-16.
 
У меня то с прогревами расход к 24-25 литрам подходит....благо ездить к зиме стал мало, так что вроде как расходы на бензу одни и те же......
Ладно с началом рабочих будней буду че то делать по мере поступления финансов)))
 
Даааааа.Не позавидуешь.Дикий расход.
Летом- 13,5. Зимой-18 с прогревами- правда на газу, бензин(~10л 98го на неделю) только на прогрев до 40 градусов. На ходу бенз не замерял, должно быть столько же.
 
Ребят, в чем может быть дело? Печка дует очень слабенько и не очень теплым воздухом. Моторчик печки поменял, все равно дует слабо. Хотя подключал его не ставя на место еле в руках удержал!
 
При переключении лепестков вентилятора чтото меняется??если долго ездиишь тоже теплый дует??
 
Моторчик откуда взял? )) если от таза или от Максимы, то ставь свою крыльчатку старую и меняй полярность на питании движка..
он у тебя в обратку крутит, вот потому и нет "выхлопа"