2 AlexCFR, если не секрет не у Сардиных ставил музик?

З.Ы.
...не жадничай покажи авто..
 
AlexCFR, если не секрет не у Сардиных ставил музик?
Нет не у них. Ставилось все своими руками в большом теплом и светлом гараже , Делалась сигналка+музыка+тонировка и попутно всякая приятная мелочь типо: видеокамера, термометр наужный+внутр, и т.д. , а так же устранение скрипов дверей, консоли и неприятных артефактов, как например удаление перегородки в подлокотнике- теперь туда куча компашек залазит.
...не жадничай покажи авто..
Правильно- нужно себя показать и на других единомышленников посмотреть.
Скоро словимся!!!
Еще осталось шумку переделать, и саб доработать, а то он сильно низко басит, салон длинный у машины- резонансная частота низкая+ поставить контроллер автозакрывания всех окон, а то скоро лето - влом каждый раз окна закрывать.
 
Тут мне на день рождения усилитель пятиканальный подарили (сам вообщем-то напросился) так что как потеплеет буду ставить, посему ряд вопросов:
1. Провода лучше комплект купить, или самому аккуратненько скрутить из хороших разъемов и проводов?
2. Где лучше проложить всю проводку?
3. Стоит ли для передней акустики проложить новые провода (для задней то без проблем), или оставить штатную?
4. У меня в багажнике есть соединение папа/мама в разрез которого наверно ставится штатный усилитель, можно ли запитаться от него (питание, комутация) или тянуть новую проводку?
5. Когда я в прошлом году поменял магнитолу и все колонки, возникла "проблемочка": пищалки, которые стоят в передних стойках продолжали играть. Видимо где-то стоит кроссовер. Где?
6. Есть ли смысл запитывать усилитель непосредственно с аккумулятора?
7. Есть ли большой смысл в конденсаторе 1 фарад?
8. С какими проблемами я возможно столкнусь, если буду все это устанавливать сам?
9. Какой лучше выбрать сабвуфер? Как для него рассчитывать короб, или купить готовый? Куда, а точнее как его лучше поставить, куда лицом?
10. Чем и как лучше сделать шумоизоляцию дверей? Только снаружи или изнутри тоже?
 
Тут мне на день рождения усилитель пятиканальный подарили (сам вообщем-то напросился) так что как потеплеет буду ставить, посему ряд вопросов:
1. Провода лучше комплект купить, или самому аккуратненько скрутить из хороших разъемов и проводов?
Силовые провода покупай метражом+ клемы, акустический целиком.
2. Где лучше проложить всю проводку?
По левому горфу, сдегиваешь левый передний и задний пластиковый порог, поднимаешь карпет, там будет короб для проводки, у него сбоку клепки снимешь и все. Там проводов штатных почти нет, меньше наводок будет проникать в звуковой тракт
3. Стоит ли для передней акустики проложить новые провода (для задней то без проблем), или оставить штатную?
Тяни проводку заново 1,5-2$ за метр, там все на штеккерах, так что в горфу штатную легко засунуть дополнительный провод.
4. У меня в багажнике есть соединение папа/мама в разрез которого наверно ставится штатный усилитель, можно ли запитаться от него (питание, комутация) или тянуть новую проводку?
НЕТ. Тяни заново питание"+", "-" к ремням безопасности на корпус, управляющий сигнальный провод обычно идет встроенным в акустичекий RCA.
5. Когда я в прошлом году поменял магнитолу и все колонки, возникла "проблемочка": пищалки, которые стоят в передних стойках продолжали играть. Видимо где-то стоит кроссовер. Где?
Сдерни стойки, и отцепи пищалки.
6. Есть ли смысл запитывать усилитель непосредственно с аккумулятора?
Есть ли смысл? ДА. Больно большие потери будут при таком токе питания который требует усил, если не тянуть силовой провод заново
И опять же меньше наводок.

7. Есть ли большой смысл в конденсаторе 1 фарад?
Нет, У тебя же не 1киловатный моноблок сабового звена
8. С какими проблемами я возможно столкнусь, если буду все это устанавливать сам?
С пивом, и прямыми руками, ноу проблемс
9. Какой лучше выбрать сабвуфер? Как для него рассчитывать короб, или купить готовый? Куда, а точнее как его лучше поставить, куда лицом?
Саб бери по деньгам. Лучше просто головку+ сделать корпус для него. Можно поставить все это дело в полку(только не free-air), можно в подлокотник, или выдернуть задние динамики, снять шумоизоляцию задней полки направить динамиком к заднему бамперу. В последнем случае+шумка богажника больше децибел выжмешь. Я себе поставил направив динамик и порты ФИ (фазооинверторов ) в подлокотник, хочу еще нагрузить клином.
10. Чем и как лучше сделать шумоизоляцию дверей? Только снаружи или изнутри тоже?
Материалы стандартпластовские мне нравяться. 5мм сплен снаружи, вибропласт с фольгой внутри, на 4 двери нужно 2 листа сплена5 + 2 листа STP вибропласта.

Ну вроде все!!
Буду акустиком на форуме :D
 
Большое спасибо за ответ!
Ответь поподробнее, pls, по следующим пунктам:
AlexCFR сказал(а):
Саб бери по деньгам. Лучше просто головку+ сделать корпус для него.
Никогда не занимался подобными вещами, как его сделать?
AlexCFR сказал(а):
Можно поставить все это дело в полку(только не free-air),
что такое free-air, как это в полку, поподробнее
AlexCFR сказал(а):
можно в подлокотник,
задний конечно-же? наверно ты имеешь ввиду корпус упереть в подлокотник, поперек багажника что-ли?
AlexCFR сказал(а):
или выдернуть задние динамики, снять шумоизоляцию задней полки направить динамиком к заднему бамперу.
поподробнее
AlexCFR сказал(а):
В последнем случае+шумка богажника больше децибел выжмешь. Я себе поставил направив динамик и порты ФИ (фазооинверторов ) в подлокотник, хочу еще нагрузить клином.
каким клином?
AlexCFR сказал(а):
Буду акустиком на форуме
Я за! :LOL:
 
Никогда не занимался подобными вещами, как его сделать?
Закажи у занкомого столяра, пусть сколотит, а вообще много инфы здесь
www.caraudio.ru
www.bluesmobil.com (форум тут хороший всегда ответят и помогут советом)
что такое free-air, как это в полку, поподробнее
смотри выше :) или вот так точнее будет http://www.caraudio.ru/articles/index.htm

задний конечно-же? наверно ты имеешь ввиду корпус упереть в подлокотник, поперек багажника что-ли?
Да, в задний. Нет я имею ввиду что динамик должен быть прижат к проему так называемому"для лыж".
Фазоинверторный корпус оказывает положительное давление на динамик только с одной стороны диффузора громкоговорителя, а клинообразную нагрузку делаю для того чтобы нагрузить частично переднюю часть диффузора, а вместе с ним и порты фазоиверторов выходящих вперед(если оно так), за счет этого мы повышаем КПД системы, т.е. увеличиваем уровень звукового давления.

Заходи ежели чего!! :D
 
AlexCFR сказал(а):
что такое free-air, как это в полку, поподробнее
смотри выше :) или вот так точнее будет http://www.caraudio.ru/articles/index.htm
К сожалению от варианта с free-air в цефиро лучше сразу отказатся, так как потребуется делать глухую перегородку с хорошей звукоизоляцией между задним седением и багажником , серьезно усиливать заднюю полку (хотя усиливать ее прийдется в любом случае). Кроме того головку для free-air обычно подбирают методом тыка , так как трудно расчитать параметры по паспортным данным.Установке головки в заднюю полку так же мешают поперечные тяги механизма открывания багажника.
Лучше купить готовый корпусный саб, его легче подобрать .Да и по деньгам у меня изготовление саба получилось дороже раза в два, чем готовый купить.
 
К сожалению от варианта с free-air в цефиро лучше сразу отказатся, так как потребуется делать глухую перегородку с хорошей звукоизоляцией между задним седением и багажником , серьезно усиливать заднюю полку (хотя усиливать ее прийдется в любом случае). Кроме того головку для free-air обычно подбирают методом тыка , так как трудно расчитать параметры по паспортным данным.Установке головки в заднюю полку так же мешают поперечные тяги механизма открывания багажника.
Это все ладно, но вырезать половину железа задней полки мне как то жалко, это и послужило тому, что лучше направить саб в подлокотник, и снять усиливающую железяку за задней спинкой сидения, для того чтобы устранить вредные резонансы в багажнике.

Лучше купить готовый корпусный саб, его легче подобрать .Да и по деньгам у меня изготовление саба получилось дороже раза в два, чем готовый купить.

Лучше? Может в смысле- дешевле. Лучше - купить головку и сделать саб для конкретной машины, и подогнать под индивидуально желаемое звучание. Если конечно медведи по ушам не ходили. :D
Ну ежели брать готорый, очень советую обртить внимание Audiobahn (Band-Pass)- играет хорошо, по сравнению с остальным ломьем придставленном на рынке, 200$.

ЗЫ:
Поменял вчера усилитель, купил и поставил себе CalCell 4канальник, и прозрел мой аудиотракт, реально хорошо отигрывает, неожидал я такого позитивного изменения звучания.
 
Так, мужики, если вы тут такие крутые в смысле аудио, то подскажите мне (по сравнению с вами) чайнику какую акустику (переднюю и заднюю) нужно покупать. Мне кто только чего не предлагал - MB, Focal, Alpine, Kenwood и т.д.
Короче задача стоит такая: слепить аудио систему (без сабвуфера), но чтоб играла прилично. Все равно сигналку и шумоизоляцию скоро буду делать, заодно и музыку обновлю.
 
AlexCFR сказал(а):
Какое у тебя головное устройстро(магнитолла)?
Потом скажу конкретнее.
Посоветуй и мне тоже. У меня голова Nakamichi TD-45z и задние динамики Nakamichi SP-C651. Саб и усил не хочу в принципе.
 
Посоветуй и мне тоже. У меня голова Nakamichi TD-45z и задние динамики Nakamichi SP-C651. Саб и усил не хочу в принципе.
В зависимости от индивидуальных музыкальных пристрастий , т .е . от предпочитаемой музыки, советую

FOCAL 165 K(или K2) великолепно подходит ко всем музыкальным жанрам, звук у него мягкий , но в тоже время точный, с хорошими упругими басами, ненавязчивый, не вызывает усталость, что хорошо при длительном прослушивании, и в принцыпе поможет раскрыть потенциал такой качественной головы

MB Quart - практически вся их прозводсвенная линейка 2х полосной акустики характеризуется- великолепными верхами, четкостью, чистотой, натуральностью и резкостью звука(при длительном прослушивании немного утомляет), но пролема у них с нижним регистром, басы передаются только как начальная аттака, без всякого послезвучия. А так как у тебя не требуется согласование этой акустики с сабом, то проблем со стыковкой с задними овалами не будет.

Alpine- в дорогой линейке акустики обосралась, так что не советую, впрочем как и Kenwood, Sony эти производители делают ширпотреб, и никак не могут вырасти выше этого придела.
DLS- люди очень довольны этой акустикой, хороший у них флагман.

А так при возможности лучше послушать своими ушами.
 
А HERZ? Что ты можешь сказать про их музыку, в смысле динамики???
 
А HERZ? Что ты можешь сказать про их музыку, в смысле динамики???
Они делали неплохие бюджетные динамики (120-180$), стоял у меня компонентный комплект 16см, брал за 130$, достойная акустика, с простым кросом, за свои деньги отигрывают на ура, у них приятный тональный баланс, басы не плохие, но по верхам худенько, сказываются ограничения по классу, более же дорогая линейка не может сравниться с такими акулами как я уже перечислил в предидущем постинге.
 
Интересно знать еще что такое "головное устройство" :oops:
Короче, магнитола родная ниссановская, ниже управление CD-changer-ом, тоже родное. В багажнике стоит сам приемник этих компачей - тоже ниссан написано, однако снизу нашел надпсиь, что это то ли Orion, то ли Kenwood, не помню щас точно, но какой-то известный производитель. Вот.
 
Интересно знать еще что такое "головное устройство"

Магнитолла или СД ресивер.
Короче, магнитола родная ниссановская, ниже управление CD-changer-ом, тоже родное. В багажнике стоит сам приемник этих компачей - тоже ниссан написано, однако снизу нашел надпсиь, что это то ли Orion, то ли Kenwood, не помню щас точно, но какой-то известный производитель. Вот.

Тогда бери что нибудь из бюджетной линейки MB-quarta что нибудь типа
MB Quart 218.03 СХ, чуствительность вроде ничё, да и звук точный и яркий, как раз выправит магкий звук штатной магнитоллы

Забыл авторизироваться :devilish:
 
1. У меня щас стоит Урал-6990 (во Владе все-таки успели раздеть, упыри чтоб их). Будет ли разница если я эти MB 218 впаяю?
2. Я так понимаю, что (извините за дубовые вопросы) этот комплект акустики это типа 2 колонки, то есть надо 2 комплекта покупать?
3. Судя по тону ответа штатная голова - полный отстой?
 
1. У меня щас стоит Урал-6990 (во Владе все-таки успели раздеть, упыри чтоб их). Будет ли разница если я эти MB 218 впаяю?
Будет положительный эффект- однозначна, по скольку более всего искажает звук акустика, то есть смена акустики принесет больший эффект в качество звучания.
2. Я так понимаю, что (извините за дубовые вопросы) этот комплект акустики это типа 2 колонки, то есть надо 2 комплекта покупать?
Да. Если вперед в двери и назад в полку тогда 2 комплекта. В комплекте идут пишалки+ модвуфер+ кросс + разная приятная мелочевка для установки.
3. Судя по тону ответа штатная голова - полный отстой?
Смотря с чем сравнивать, то бишь с какой головой. У всех разные понятия о правильном звуке. Комуто и штатная покажется пиком технического совершенства и эталоном звучания, а другой уже Naikamichi CD 45z за музыку не считает. Все относительно.
В принципе стандартная плоха еще и тет что нет нормального FM.
Чесно говоря я ожидал хучшево, когда купил машину. 11 часов езды с Новосиба она мне безусловно скрасила. :D
 
Нашел в городе одну единственную контору, которая ставит акустику Focal. Они рекомендуют ставить 165А (5300р) комплект. Установка обойдется примерно 1000р плюс 3500р заглушить двери. Хотелось бы узнать - цены нормальные?
З.Ы. У них Nak CD-40z стоит новый 7600р! А я минимальную цену видел до этого 9000р o_O
 
Нашел в городе одну единственную контору, которая ставит акустику Focal. Они рекомендуют ставить 165А (5300р) комплект. Установка обойдется примерно 1000р плюс 3500р заглушить двери. Хотелось бы узнать - цены нормальные?
Цены за установку нормальные, но если они сделают все как положено, т.е. с усилением двери в месте крепления динамика, и изменением направления излучения. За шумоизоляцию ничего сказать не могу т.к. это зависит от того какими материалами будут ее делать толи дело Dynamat или наш STP.
Они рекомендуют ставить 165А (5300р)
Тут уж по деньгам! Можно и 165 К3 поставить. :D

З.Ы. У них Nak CD-40z стоит новый 7600р! А я минимальную цену видел до этого 9000р
А 45z все равно в цене не падает :)