Pavlodares

Пока больше читатель
18.03.2011
3
0
1
Пол года назад купил Максиму А32,2.0,МКПП,1997 г.в. Сразу же поменял пыльники масло и.т.п. Два месяца назад на трассе начала тупить печка, на холостых дул холодный воздух. При оборотах воздух нагревался. Периодический доливал антифриз, куда то исчезал. Так ездил около месяца. После с печки дул только холодный воздух, в день доливал по 4-6 литров антифриза.Думал что что то с радиатором. Недавно загнал на СТО. На СТО сняли головку...... Сказали что перегрев. Верхнюю крышку отдал токарям. Сняли 5.0 мм. Купил рем. комплект и конечно же герметик. Распредвал пришлось поменять. Треснул в районе масляного канала. Купил на разборе от Цефиры 2.0. После сборки залил новое масло синтетику, масляный фильтр, антифриз... Все собрали, залили, заводим, ШУМИТ!!!???. Сначала на СТО сказали что что то с цепью или натяжителем цепи.(якобы пропускает). купил новый натяжитель и башмак в придачу. Однако углы наклонов у них другие. Теперь есть предположения что нужно отрегулировать клапана, т.к. зазоры у них разные, мерил. Теперь в недоумении!!!! что делать!!!???Прошу вашего СОВЕТА???
 
извиняюсь конечно, а то что вы по 4-6 литров антифриза заливали в день, Вас это не насторожило? не проще ли было искать течь? я больше чем уверен что у вас из помпы текло, судя по симптомам
 
remus сказал(а):
извиняюсь конечно, а то что вы по 4-6 литров антифриза заливали в день, Вас это не насторожило? не проще ли было искать течь? я больше чем уверен что у вас из помпы текло, судя по симптомам
ну + 1 как минимум
4 литра это объем радиатора o_O
Топикстартеру: перегретая движка уже не будет работать как раньше, лучше контракт купить. ИМХО
И правила форума изучи
 
remus сказал(а):
извиняюсь конечно, а то что вы по 4-6 литров антифриза заливали в день, Вас это не насторожило? не проще ли было искать течь? я больше чем уверен что у вас из помпы текло, судя по симптомам
Времени не было. Да и думал что радиатор протикает, или завоздушился. :rolleyes:
А можно ли выставить клапана на мою максиму???НЕ ИЗ ЗА ЭТОГО ЛИ СТУК?
ЧИТАЛ ДРУГИЕ ФОРУМЫ О ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ, НО К ПРИСКОРБИЮ КРОМЕ КАК ЗАМЕНИТЬ ДВИЖКУ ДРУГИХ СОВЕТОВ НЕТ!!! :cry:
 
дак сразу надо было и менять, если не секрет сколько уже отдали за запчасти и работу ?

upd: у вас всю зиму было под машиной зелёная лужа? и вы спокойно ездили заливая антифриз каждый день? да уж, скупой платит дважды
заливка антифриза по 4-6 мне напомнила езду на тракторе как у нас делают осенью: залил с утра воду, вечером слил, тут только сливать не надо, само вытекет :D не обижайтесь на иронию
 
Славян сказал(а):
remus сказал(а):
извиняюсь конечно, а то что вы по 4-6 литров антифриза заливали в день, Вас это не насторожило? не проще ли было искать течь? я больше чем уверен что у вас из помпы текло, судя по симптомам
ну + 1 как минимум
4 литра это объем радиатора o_O
Топикстартеру: перегретая движка уже не будет работать как раньше, лучше контракт купить. ИМХО
И правила форума изучи
Присоеденяюсь ко ВСЕМ пунктам.
ИМХО если ДВС перегрет и запорот, то ремонт это лишнее вливание капитала.
Проще, быстрее купить контракт с гарантией, а уж дальнейшая франшиза гарантии зависит от вас.
Утешает что найдется покупатель на часть з/ч от старого...
 
Земляк, с Алматы контрактный купи, 75 тыс наших стоит без навесного, я на прошлой неделе узнавал. Если что могу телефончик в ЛС кинуть. Контора норм, мы у них брали уже много раз много всего, косяков почти не было. В регионы отправят если что
 
Pavlodares сказал(а):
П Недавно загнал на СТО. На СТО сняли головку...... Сказали что перегрев. Верхнюю крышку отдал токарям. Сняли 5.0 мм. Купил рем. комплект и конечно же герметик. ??
Не понял с чего сняли 5 мм,если с головки то это уж чересчур много.Похоже этот двигатель бесполезно ремотировать.
 
Перегрел двигатель, не стало компрессии. Может было у кого-нибудь так??? Помогите!
 
чем помочь то? добрым словом?
 
remus сказал(а):
Так и получается!!!Если сразу кричит о помощи,не черпая информации с сайта!!!Кольца залегли возможно!Или,если долго стартером крутил,не запускался,2 "кубика" масла в каждый цилиндр и заводить,маслянное голодание!
 
Заливал раскоксовку колец и не помогло. Может компенсаторы прикипели???
 
что происходит в момент прокрутки стартера ? Тяжело крутит или легко ? Бензином сильно пахнет в момент прокрутки ?
 
Крутится нормально и пытается схватить, а бензином вообще не пахнет.
 
Ну тут какбэ ясновидящих нет, лучший вариант аккуратно разобрать и посмотреть