Сеточку? Просто связи не вижу. Мне казалось, что если насос загнулся, то он всегда так едет. Вяло. И дергается на больших оборотах. А рывок на старте должен быть в любом случае. А тут вот видишь.. нету когда сильно горячая.
 
полностью идентичная ситуация с ТС . Мои соображения , насос изношен и при нагреве не создает нужное давление , хотя должен омываться бензином. Скорее всего износ и замена.
 
nomad сказал(а):
полностью идентичная ситуация с ТС . Мои соображения , насос изношен и при нагреве не создает нужное давление , хотя должен омываться бензином. Скорее всего износ и замена.
1 в 1 подрыв стал не тот.
 
ставьте манометр в рейку и катайтесь а потом смотрите давление в рейке и насоса
таким образом поймете в насосе ли дело или нет
 
remus сказал(а):
ставьте манометр в рейку и катайтесь а потом смотрите давление в рейке и насоса
таким образом поймете в насосе ли дело или нет
а куда манометр цеплять , в разрыве шланга от бензонасоса и рампы ? или же можно как то по другому сделать ? просто слышал что можно шинным манометром мерить, а его ни как без переделки не поставить в разрыв.
 
конечно в разрыв, после фильтра под капотом и рампой
 
а если ниче не изменится 2000 под хвост?
 
nomad сказал(а):
simbioseg сказал(а):
Кстати не 2000 а 2600 рублей :) Я купил который 0580453465 - выше давление.
Ну как , машинка ожила или ничего не изменилось ?
Вчера не досуг было... сегодня махну вечером. Конечно отпишусь.

Кстати, надеюсь, что это поможет решить вопрос, когда на вторую переключается, ну совсем не едет ) Десятки рвут почти.
 
Ну, как и предполагалось :)) Пустая трата денег. Абсолютно никакого эффекта. отец сказал, что я просто придираюсь в машине.
Но!
Что характерно, при разборке увидел следующее:

- ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫЙ БАК. Ну просто ни пылинки, что странно. На таком пробеге...
- Идеально чистая сетка. Ради интереса дунул на нее промывкой карбюратора. Как результат, еле заметно посветлела.
 
Ездил тут на Альмере 1.8 автомат 2005 года, так у нее и то прием лучше моего. Вот я думаю чего бы это?. У моей машины приемистость ничего, если один едешь или вдвоем и крутишь ее до 4000 тыс. Реально едет в основном на 2 передаче. Я вот думаю, что это простой износ связки двигатель - коробка. Так при 3 пассажирах разгоняю ее, двигатель раскручен до 3500, а она так вяло от 85-90 разгоняет до 110-120. Может обороты малы? Может и коробка поизносилась и там буксует что-то? При езде вдвоем на скорости 120 ускорение до 140 - 150 довольно резвое, если на 3 переключить
 
ага , полностью согласен. тож у отца алмера мт 1.6 , после нее сажусь и мне кажеться что точно такая же динамика. наверно износ да и возраст уже не тот.
 
Всем привет! Вопрос такой,из-за чего машина может "тупить" по таким признакам.. со светофора стартует динамично,далее начинает долго набирать скорость,если нажать кикдаун,то подрывает хорошо.. далее разгон идёт до 120 км/ч динамично и потом снова еле-еле.. приходится убирать ногу с кик дауна и снова нажимать,тогда начинается разгон дальше. скорости переключаются нормально. Но ускорение работает только на кик дауне. Как-будто включается закись азота и потом заканчивается и машина становится "овощем")) еще на холодную едет хорошо. как прогреется,то "тупит".

Цефиро. 97 год. Мотор 2,5 АКПП
 
Я склоняюсь к тому, что коробка изношена. У меня чем то похожая ситуация, причем обороты то набраны, а скорости то нет... Так?
 
не) если обороты набраны,то скорость есть) У меня проблема в том что обороты не набирает. ну точнее набирает но надо в кикдаун жать постоянно.
 
я неменял топливный фильтр около 150000 просто забыл про этот девайс. Тоже самое было еле тянула но после замены вторая жизнь как новая