Чего взял?
 
я тоже есть на драйве, но боюсь модеры меня не простят.
 
казахи с форума 5в40 льют вроде
 
ну как бы есть поверие что на зиму лить 0в30, а на лето 10в30(40)... это как бы у нас в сибири так говорят, ну и в кз по-видимому температуры выше соответственно и масла другие 5в40 на зиму, и 15в50 на лето =))))
з.ы. у нас в томске у мужика, у которого постоянно масло беру/меняю у него было идемитсу 10в50 но оно шло для турбариков по сути...
 
twistec сказал(а):
ну как бы есть поверие что на зиму лить 0в30, а на лето 10в30(40)... это как бы у нас в сибири так говорят, ну и в кз по-видимому температуры выше соответственно и масла другие 5в40 на зиму, и 15в50 на лето =))))
з.ы. у нас в томске у мужика, у которого постоянно масло беру/меняю у него было идемитсу 10в50 но оно шло для турбариков по сути...
Я живу в районе приравненному к районам крайнего севера змой температуры доходят до -52 естественно машина ночью стоит в гараже, и 5 в 30 себя неплохо показало (ради интереса залил синтетика Visco 5W30) до этого есдил только на Shell 0W40 но его лаврик в последнее время стал подъедать и я решил проэксперементировать залил виско и не пожалел. в цефирике сейчас эско (с тигром) 10в40 синтетика. тоже неплохое масло
 
Цепные моторы вообще не любят густые масла. 5w30-40 в самый раз. Shell зло(
 
да сам ездил эту зиму на 5в30
15в50 это жесть канеш, да вроде в казахстане не так уж и тепло, писали что морозы до -35 доходят (Павлодар)
 
remus сказал(а):
да сам ездил эту зиму на 5в30
15в50 это жесть канеш, да вроде в казахстане не так уж и тепло, писали что морозы до -35 доходят (Павлодар)
Я сейчас в шымкенте ЮКО весь месяц термомер ниже +40 не опускался а зимой говорят слякоть и грязь средняя температура +3 +4 как то так!
 
remus сказал(а):
да сам ездил эту зиму на 5в30
15в50 это жесть канеш, да вроде в казахстане не так уж и тепло, писали что морозы до -35 доходят (Павлодар)
Стабильно каждую зиму -35 -40 бывает. А то и похолоднее. Да ещё ветра зверские. -30 да ещё ветер с ног сдувает-ЖЕЕЕЕСТЬ. Ну это под Астаной.
 
В Павлодаре погода практически как и у нас!Зимой и до -40 доползает и летом до +40!
 
den-bldr сказал(а):
В Павлодаре погода практически как и у нас!Зимой и до -40 доползает и летом до +40!
так Павлодар это граница с россией если я не ошибаю.сь!? и сколько -40 у вас держится?
Расскажу из своего опыта: был я студентом Комсомольского педагогического университета с 2004 по 2009 год и как получил права брат подарил мне чайзера 99 года TOURER S беспробежного с пробегом по японии 34 тыс.км (брат в те времена гонял машины с японии (2006) естественно как и у всех бедных студентов денег небыло и машина стояла всю зиму на холодной стоянке (я там работал) и стех времен я понял залог хорошего запуска двигателя в -35 (средняя температура в комсомольске на амуре зимой по утрам) это ОЧЕНЬ хорошее масло и 90 ый аккумулятор (слава богу пацаны были все свои и аккумулятор я заносил на ночь в сторожку) уторм ставил и машина заводилась с пол пинка что приводило в изумление всех окружающих которых я неоднократно прикуривал. масло на тот момент было только MOTUL 0w30 с гоночными флажками (оно не стынет) и теплый аккумулятор залог того что датчик ww - ti не зальет камеру сгорания наглухо как это обычно бывает у 1jz серии моторов! а еще если кто сядет на задний привод в независимости где вы живете на севере или югах ВСЕГДА ставьте ОЧЕНЬ хорошую или новую именно ЗИНЮЮ резину на этом не одну собаку съел! кстати обалденная китайская резина стоит дешевле японской б.у JINNIY W501 точно маркировку не помню но резина классная на морозе не дубеет и по лду держит отлично из личного опыта не берите good year сколько не брал всегда грыжы вылазиют из б.у крепкая dulop dsx екогама айс гуар тойо гаррит g2 bridestone dluzzk mz 03 это из личного опыта!!!! но особое внимание обращайте на год резины чтоб резине было не больше 3 лет. но это в основном касаемо для заднего привода т.к там задние гребут передние рулят))) у нас на передеем приводе зимой дохрена народу ездит на задних лысых колесах и ничо!!!