Может ли из пробитой прокладки перегреваться?Дым последние пару дней идёт не всегда и не сильный.
 
На холодну заводитьс почти с пол оборота.На горячу приходиться дольше крутить.
 
Пишу собщения через телефон.Очень долго получаеться и отправляються через раз :((
 
а труба не может мокреть из-за конденсата?
 
Сегодня проехал около 30 км.И температура держалась, в среднем,в норме.Только последние около 4ёх км начала доходить до максимума
 
И дыму было ваще чуть.Чё и из за чего не пойму.
 
Труба от термостата при средней температуре двигателя,чуть тёплая.Температура ближе к максимуму,трубка горячая.
 
что в твоем понимании средняя и максимальная температура?
 
Средняя-стрелка чуть ниже середины.Максимальная-почти на самом верху
 
меняй термостат для начала
правильно работающий термостат открывается при 90 градусах, т.е. когда температура уже рабочая (стрелка почти на 9 часов) нижний патрубок должен быть горячим, считай там антифриз при 90-95С течет
а так видимо он у тебя не открывается, или открывается слишком поздно, или радиатор в кал забитый
ЗЫ: и думается ты свой двиган уже конкретно зажарил
 
remus сказал(а):
меняй термостат для начала
правильно работающий термостат открывается при 90 градусах, т.е. когда температура уже рабочая (стрелка почти на 9 часов) нижний патрубок должен быть горячим, считай там антифриз при 90-95С течет
а так видимо он у тебя не открывается, или открывается слишком поздно, или радиатор в кал забитый
ЗЫ: и думается ты свой двиган уже конкретно зажарил
Термостат при 82 открывается
в нижнем патрубке температура должна быть на много ниже, иначе зачем тогда нужен радиатор
Человек не хочет верить что встрял, вот и мучает нас вопросами, ему уже все написали как что проверить.