Kosta сказал(а):
Я наконец то разобрался со стуком и устранил его. Оказался разбит до предела задний сайлент-блок правого рычага. Приехал в НЦ.
...

Костя, а это не ты случайно был в НЦ в субботу в районе 12-13 ? Я там был на бордовом универсале, диагностику делал... Я еще подумал про себя "немного похож на Kosta...". Хотел еще спросить, да занят был, потом ты (или кто-то другой) убежал куда-то. Да я еще домой торопился...

Вообщем, надо встречаться... Хотя бы для того чтобы знать друг друга в лицо :)

Сорри за оффтопик. :)
 
как я помню развал там вообще не регулируется. а схождение если ты не трогаешь рулевые тяги-наконечники уйти не должно.

ну если конечно кувалдой орудовать и ломом тогда конечно нужно ;)
 
Владимир сказал(а):
Kosta сказал(а):
Я наконец то разобрался со стуком и устранил его. Оказался разбит до предела задний сайлент-блок правого рычага. Приехал в НЦ.
...

Костя, а это не ты случайно был в НЦ в субботу в районе 12-13 ? Я там был на бордовом универсале, диагностику делал... Я еще подумал про себя "немного похож на Kosta...". Хотел еще спросить, да занят был, потом ты (или кто-то другой) убежал куда-то. Да я еще домой торопился...

Вообщем, надо встречаться... Хотя бы для того чтобы знать друг друга в лицо :)

Сорри за оффтопик. :)
У меня возникли те же подозрения :D. Но что то я тормознул спросить тебя. Тоже вроде похож :D фотку то твою видел!
 
Kosta сказал(а):
Я наконец то разобрался со стуком и устранил его. Оказался разбит до предела задний сайлент-блок правого рычага. Приехал в НЦ. Пацаны покачали колесо и сразу сказали что это. Рычагов не оказалось во всем городе, по крайней мере туда куда звонили. Отчаявшись заехал в маленький магазинчик у Мохова. Там все оказалось в наличии и рычаги и сайлент-блоки. Сайлент-блок стоит 600р. но чтобы его надеть требуется спец, каковым я не являюсь. Поэтому купил весь рычаг 4400 кстати самый дешевый в городе. Во всех магазинах называли цену 4800-5100р. Смена в НЦ ~860р. Решил экономить и менять сам. 1.5 часа и все было готово. Оказалось что кроме этого сайлент-блока все остальное было в прекрасном состоянии. Шаровая и второй сайлент. Теперь надо купить этот большой СБ и напрессовать его. Разбирается легко и просто. Так что экономия 860р. на лицо.
эээээ....поясни неучу, сайлент за 600р это на рычаг? а рычаги продаются в сборе с сайлентами? тогда зачем тебе его покупать если поставил новый рычаг?
:oops:
...а то я рычаг только на картинке видел :LOL: :LOL: :LOL:
 
schav сказал(а):
Стойки делал у ребят в мастерской, что характерно очень грамотно делают. В определенном месте вваривают нипиль и напускают туда новый газ при этом они ее не разбирает. Шток сам выезжает. Я стойку всем своим весом ели ели опускал вниз.
почем нынче восстановление стойки?
 
Дмитрий сказал(а):
эээээ....поясни неучу, сайлент за 600р это на рычаг? а рычаги продаются в сборе с сайлентами? тогда зачем тебе его покупать если поставил новый рычаг?
:oops: ...а то я рычаг только на картинке видел :LOL: :LOL: :LOL:
Да это на рычаг. Вероятно есть и дешевле. Ну допустим напрессовать его и будет рычаг б\у с хорошей шаровой. И новым сайлентом. Мне сказали что все разбирается и делается.(хотя в НЦ они к этому относятся скептически) У каждой штуки есть отдельный номер и у шаровой и сайлентов. К сожалению фотки получились не все. Половина мутные, я их похерил. Я выложу фотки на ФТП кому интересно посмотрят.
ftp://public:karton21@212.17.9.130/auto/04260037.JPG - здесь авто с дисками Элегия и Toyo R610
ftp://public:karton21@212.17.9.130/auto/04260038.JPG
ftp://public:karton21@212.17.9.130/auto/04260039.JPG
ftp://public:karton21@212.17.9.130/auto/04260040.JPG
ftp://public:karton21@212.17.9.130/auto/04260041.JPG

ftp://public:karton21@212.17.9.130/remont/1.JPG
ftp://public:karton21@212.17.9.130/remont/2.JPG - откручиваю яйца :D
ftp://public:karton21@212.17.9.130/remont/3.JPG - крепление заднего СБ
ftp://public:karton21@212.17.9.130/remont/4.JPG - передний СБ
ftp://public:karton21@212.17.9.130/remont/5.JPG - рычаг без СБ заднего
ftp://public:karton21@212.17.9.130/remont/6.JPG - с СБ
ftp://public:karton21@212.17.9.130/remont/7.JPG - без рычага
ftp://public:karton21@212.17.9.130/remont/8.JPG - без рычага
ftp://public:karton21@212.17.9.130/remont/9.JPG - место шаровой
ftp://public:karton21@212.17.9.130/remont/10.JPG
ftp://public:karton21@212.17.9.130/remont/11.JPG

Не смог понять как из этого сделать ссылки :cry:
Прошу прощения если ссылки медленные.
 
Матвей сказал(а):
как я помню развал там вообще не регулируется. а схождение если ты не трогаешь рулевые тяги-наконечники уйти не должно.

ну если конечно кувалдой орудовать и ломом тогда конечно нужно ;)
Да я делал уже схождение, просто забыл что конкретно и написал 2 слова :LOL:
 
Ну, вот и еще одна болезнь проклюнулась у Цефиры.
Испугавшись неимоверной стоимости замены рычага в сборе, стал искать альтернативные варианты.
Короче, нашел в Викинге задний саленблок переднего рычага.
Оригинал - около 500 руб, дубликат (российского производства) - 280 руб.
Решил поддержать российского производителя и купил наш.
Поиск СТО, которая взялась бы за замену, тоже дал двоякий результат.
На Бердском шоссе обратился в СТО Первомаец, где мастера поморщили свои лица, сказали, что работа по замене саленблока будет стоить не менее 500 руб.
Ощутив явное нежелание работяг копаться с моей машиной поехал дальше.
Немного дальше, в сторону академгородка, на Матвеевке, обратися в еще одно заведение, где с радостью взялись за это дело, поменяли саленблок не снимая самого рычага и ВЗЯЛИ ВСЕГО 100 РУБ.
В итоге ремонт ходовки обошелся в 380 деревянных.
За выходные проехал более 1200 км., полет нормальный, ремонтом доволен.
По словам СТОшников, выход из строя заднего саленблока переднего рычага, это характерная болезнь Цефир, в остальном ходовка надежная.
Самый оптимальный вариант его ремонта - найти на разборе Цефиру до 94 года выпуска. Там какие-то суперские, усиленные саленблоки, которые подходят и на более новые модели, но об этом мало кто знает. И вот, после установки такого изделия, об этой проблеме обычно забывают.
Удачи на дорогах!
 
У меня тоже пум пум стучит на кочказ или неровностях, стучит примерно в районе переднего левого колеса.
старый хозяин коворит - что мол это ерунда, дескать на сервесе ему сказали что такая конструкция глушителя и он иногда на кочка стукает об дно.
я лазил под пуза и действительно глушитель там шибко шевелица - а может мне просто по ушам проехали - а я как лох купился??
было ли у кого так?
 
Тимофей сказал(а):
У меня тоже пум пум стучит на кочказ или неровностях, стучит примерно в районе переднего левого колеса.
старый хозяин коворит - что мол это ерунда, дескать на сервесе ему сказали что такая конструкция глушителя и он иногда на кочка стукает об дно.
я лазил под пуза и действительно глушитель там шибко шевелица - а может мне просто по ушам проехали - а я как лох купился??
было ли у кого так?
Ага!
Читай выше, не ошибешься.
 
Дмитрий К сказал(а):
Ага!
Читай выше, не ошибешься.
поясняю - старый хозяин перед продажей сего авто поехал на СТО поменял амортизаторы и прочие резинки, там то ему и сказали что подвеска почти как на новой - а стучит глушитель, неужели ни у кого так не было ??