ТАХ сказал(а):
ZYV сказал(а):
...хотел реальных пользователей этих приблуд послушать...
в чем сомнения? там реальные пацаны, продают реальные свечи и вихревые приблуды, там ведь всё расписано!
на форуме cefiro найти пользователей, это навряд ли, один из самых грамотных форумов по ниссан, так что покупай, ставь, напишешь, что получилось, или как?
PS. чем раньше поставишь, тем больше сэкономишь )))
Да меня не столько экономия , а реальный прирост тяги и эластичность двигателя интересует , плюс , как там написано ... можно не обращать внимание на топливо !!! У нас , как раз такая ситуация , обращай не обращай на него внимание , оно всё ровно оставляет желать лучшего ))))))))))))))
 
А ещё , на твой вопрос , почему мировые производители не ставят эти приблуды и не интересуются технологиями . Да потому что на новых европейских авто , они мягко скажем не актуальны !!! Это чисто наша специфика , с морозами , с качеством топлива , в большинстве с европейским, японским и американским секонд хендом связана , вот и выдумывают люди , как себе заработать .....
Но наши умы пока что ещё ни кто не отменял и уж очень хорошая у них репутация !!!
 
P.S. Но конечно до TAXa им далеко , с его глубокими познаниями в области поиска ( поиск рулит )))))))))) ) всё включено ))))) на этом сайте , но всё таки , не стоять же на месте !
)))
 
ТАХ сказал(а):
так я и говорю, ставь, в чем дело?
ссыкотно , что то , жду реальных , а не рекламных пользователей !!! ))))))
 
ZYV сказал(а):
...жду реальных , а не рекламных пользователей !!! ))))))
навряд ли, найдуться, предлагаю денежки потратить на подготовку машины к зиме, типа свечи, масло, помыть ДЗ, КХХ.
 
ZYV сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
был сюжет в "разрушителях легенд" они испытывали все эти присоски...так вот вердикт был таков как написал выше ТАХ
А есть ли ссылка на этот сюжет ?
честно если, год назад видел, как раз вкл на том месте где они все это проверяли...помню по ТВ3 шел...сюжет как называется незнаю
 
ZYV сказал(а):
P.S. Но конечно до TAXa им далеко , с его глубокими познаниями в области поиска ( поиск рулит )))))))))) ) всё включено ))))) на этом сайте , но всё таки , не стоять же на месте !
)))
я его уже предлагал переименовать в GOOGLE_TAX)))
 
Андрей1984 сказал(а):
ZYV сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
был сюжет в "разрушителях легенд" они испытывали все эти присоски...так вот вердикт был таков как написал выше ТАХ
А есть ли ссылка на этот сюжет ?
честно если, год назад видел, как раз вкл на том месте где они все это проверяли...помню по ТВ3 шел...сюжет как называется незнаю
Ну и чего там было то ??? Что про них сказали , есть результат хоть какой то ??? А то .. тут помню , тут не помню )))))))))
 
Всё это филькина грамота, как же нам всем хочется верить в подобные вещи.
Кстати не такой уж и у нас эластичный двигатель.
 
Может, еще шаманов пригласить с бубнами? Или во, реклама на сайте: потомственная колдунья заговорит машину от незаводки в морозы! Никто не пробовал?
 
Очередной развод. Как правило хотя-бы пишут общие принципы, а тут просто мажут, что поставьте и все ништяк будет, а за счет чего?
Какие-то олени заповедные. И даже если-бы все работало, как обещали, то один хрен нашелся бы кто-то недовольный, а тут? посмотрите отзывы, я чуть не срыгнул как все сладко
 
А может там реально всё хорошо ??? )))))))) Или так не бывает )))))) Может на тазиках не заметно ))))
 
ZYV сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
Ну и чего там было то ??? Что про них сказали , есть результат хоть какой то ??? А то .. тут помню , тут не помню )))))))))
не было никакого эффекта люди верят в то во что хотят верить...иначе бы у нас МММов всяких не было
 
У нас на 412 москвиче стояли:
1 под карбом сеточка, плюс турбопупергипер завихритель чтоб топливо не лилось а економилось,
2 свечи были вкручены через плазменофоркамерные футорки для воспламенения сверхбедных смесей,
3 под головой 4 прокладки всунуты чоб на самагоне ездить,
4 цепь на 2 звена перекинута эт наверное "VVTI начало",
5 в блоке цилиндров между гильзами килограм песка насыпан был видать для снижения шума, или улучшения теплового баланса не знаю точно.
Выхлопная тоже тюнячая была из нержавки 2ки и собрана на алюминиевых проволочках для компенсации ее веса, а еще там шумка была из ватников пропитаных маслом.
Вопщем не машина а пик прогресса правда не едет зато передовааая до невозможности.
Ехать машин стал после выкидывания всех элементов тунинха и приведения к исходной конструкции.
Так что фигня все ети нано турбо гипер подпространственные мега магнитные и прочие активаторо плазменые завихритили оптимизаторы и прочее.
Приведи машин в порядок поставь детальки нормальные и все успокойся не рукоблудь и не мешай машине работать.
ЗЫ кстате а МММ то вернулсо Налетай братва! ;) :D
 
ZYV, ну что убедил себя уже поставить данные приблуды? Без обид, но у меня складывается впечатление после прочтения твоих сообщений, что вопрос на форуме, это один из твоих атрибутов занятия аутотренингом!!
 
таким предпринимателям надо в ??опу засунуть их завихриватель ... козлы :x
 
Люди расскажду вам свой опыт внедрения сей технологии в нашем Институте физики. Вообщем по пунктам если хотите ставить данную ерунду:
1. Те патенты которые у этого ученого или точнее кулибноподобного авто-не-владельца на самом деле на совершенно другие темы.
2. Из все го что представлено на сайте можно использовать только озонатор корона без всяких завихрителей и водо подачи.

Со стороны науки и моего опыта внедрения скажу пару тезисов на которые надо будет обратить внимание если вы захотите внедрить сие чудо у себя.
Озон это окислитель имеющий в 1,7 раза большую степень окисления чес кислород. Тоесть если мы хотим использовать озон для инициации сгорания топлива в камере сгорания то нам надо изменить как миниму одно из двух: либо уменьшить подачу озона в каму сгорания, либо уменьшить подачу топлива. при тех же выходных параметрах мощности взрыва в камере.
Из этого видно что на как минимум прийдется перекраивать программу блока управления двигателем для того что бы уменьшить время открытия форсунок, угол опережения зажигания и подачу воздуха через КХХ.
Допустим мы поставили другой блок который у нас настраивается по всем вышеперечисленным параметрам. Дальше встает вопрос собсно в озонаторе.
Тот озонатор который продается там на сайте не может обеспечить сто процентное озонирование всего проходящего через него воздуха. Плюс на разных скоростях вращения двигателя нам нужно по разному озонировать воздух. Тоесть если нам к примеру на ХХ данного озонатора хватит то на 2-3 и тд тыс. оборотах на его точно не хватит. Получится что то вроде провала мощности на оборотах выше 2000. В процессе теоретического вычисления для средней движки в 2 литра раб. объема требуется озонатор с рабочим напряжением (полем озонировния) порядка 15-20 килоВольт.
Для выработки такого напряжения нужна мощность двигателя в пропорции примерно одинаковая что идет на выходе. Тоесть то что движка вырабатывает то и тратит на озонатор. В итоги мы получаем ноль на движение. Извеняюсь это не прогресс а регресс.
Говоря более конкретно если включить этот озонатор на реальной машине то она просто не стронется с места.

Допустим мы покупаем данную хрень мы получаем действительно прирост мощности и экономию топлива только в гараздо меньших числах чем написано на сайте. НО при условии корректировки программы в блоке управления иначе наш блок управления просто не поймет что надо топливо экономить, он просто будет лить как раньше.

Взвесим все минусы и плюсы:
(+)
1. При озонировании водух в летнее время не доходит до камеры сгорания но во время распада он распадается на отомарный кислород который в 1,1 раза сильнее окисляет чем обычный воздух которым мы дышим.
2. Зимой озон доходит больше и довольно быстро заводит и разогревает двигатель.
3. Всегда чистые свечи (Использовались обычные не платиновые свечи)
4. Выхлопы в частности озотистые соединения которые влияют на экологию уменьшаются в 30-60%, за счет полного сгорания топлива а не частичного как во всех авто.
5. Прирост мощности порядка 3-5%
6. Экономия топлива порядка 5%

(-)
1. Нет подходящей конструкции озонатора, все существующие озонируют максимум 5-10% проходящего воздуха.
2. Через не большое время эксплуатации приблизительно от полугода начинается разрушение всех резиновых частей двигателя. Не посредственно в контакте с озоном. (не забываем Озон сильный окислитель)
3. требуется переделывать программу впрыска и сжигания топлива в блоке управления.
4. Масло окисляется и распадается быстрее чем в обычных условиях эксплуатации.
5. Требуется применять схему контроля озонирования воздуха в зависимости от оборотов двигателя.
6. Озон в больших концентрациях взрывоопасен.