Вчера вечером было немного времени и я сделал некоторые манипуляции с КХХ, так как он щелкал еще с момента покупки. Делал по этой инструкции:
Регулировочный винт ХХ открыт наполовину, завожу, прогреваю до рабочей температуры. Откручиваю винт, при этом клапан РХХ закрывается пытаясь уменьшить кол-во воздуха, сдергиваю фишку с РХХ, затем глушу двигатель. Закручиваю рег винт ХХ, дую в шланг на КХХ, не дуется - значит клапан действительно закрыт. Сдергиваю фишку с ДПДЗ, откручиваю рег винт ХХ обнуляю ошики компом на всякий случай, завожу, газую 2-3 раза. Иду крутить рег винт ХХ и добиваюсь оборотов 650rpm. Ну наконец-то Глушу, надеваю фишки, сбрасываю ошибки двигателя и коробки, завожу, газую 2-3 раза, обороты останавливаются на 720 +-20. Щелчки КХХ пропали! Утром проехал до работы 15 км, полет нормальный. Настроение поднялось. Жизнь прекрасна! УРА!
В итог проблема зависания и провала оборотов ушла, ушел толчок АКПП 1-2, коробка мягче переключает. Доволен аки слон)))