NeoN сказал(а):
Купил оригинальные рычаги (по 4500 руб.), прошло 2 года и никаких трещин нет.
+100500 не экономте - раньше раз в год перетряхивал - поставил оригинал и забыл - по началу очковал на сто загонял проверять 8)
 
Сообщаю об опыте замены сайлентблоков передней подвески.
Авто Ниссан Цефиро Сингапур 2001г.
Подошли сайлентблоки производства RBI
передняя подвеска. Рычаг. Передний N24A33WS. Задний N24A33WB. Порвал пыльник на шаровой (Износ не выдержал снятия рычага.) Заменил на CTR по номеру CNB65. КОгда запрессовывали шаровая входила с натягом и в конце был щелчок по рычагу.
Всё подошло как родное.
Сообщите поточнее подойдут ли RBIсайлентблоки на задние рычаги, те которые у колёс. Их номер N25A3345 ? Буду заказывать.
Кстати. У меня стояли сзади сайленты гелевые. Прошла машина на них 140 000. Итог эксплуатации на оригинальном рычаге гарантия 100 000 км и в итоге равномерный полный износ всех элементов: чехол шаровой, задние с/б, передние с/б на рычаге. Первый умирает слабый передний с/б. Это он от оттормаживания авто наверное.
 
тоже недавно решил поменять саленблоки и шаровые опоры. шаровые и передние саленблоки подошли норм а с задними сначала непонятки начались. внутрений диаметр с/б был 21мм а на рычаге 23мм. сначала думал что запресовывать надо но не получилось. в обшем оказалось там были насажены какие-то втулки которые при помощи молотка зубила я выбил и в итоге с/б встали на место как родные. выпресовывал и запресовывал все в тисах.
 
вчера менял сайленты и шаровые, взял резинки RBI если неошибаюсь, все подошло как надо.