У тебя там по ходу шпильки закручены.
По моему вопросу. Вообщем примотал я минус на корпус, и даже на акум пробовал. Гореть начали, но очень тускло и то только дальний. Не чё не понимаю ((
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
У тебя там по ходу шпильки закручены. ((
У меня как раз болты,а у 2х компрессоров,которые я купил-шпильки,и сами отверстия для входа датчиков отличаются
 
У меня скоро будут компрессора под болты, а не под шпильки. Если надо, то подожди 2 недели. 4500 и он твой.
 
Витек, не в той ветке немного, но не забывай про переднее левое крыло
 
Стас белого пока нету. Есть другие цвета (. Твои поворотники уже едут )
 
Ребята, нужна помощь...
Предлагают диски от новой короллы R16...
Хочу поставить их себе....подойдет ли размер под шпильки и вылет? (у меня A33 1999 2.0)
 
zzzloooy сказал(а):
Ребята, нужна помощь...
Предлагают диски от новой короллы R16...
Хочу поставить их себе....подойдет ли размер под шпильки и вылет? (у меня A33 1999 2.0)
Размер под шпильки и вылет подойдет, но если диски Тойотовские оригинальные, то ЦО у него меньше 60,1, а на Ниссане кажется 66,1
 
в том то и дело что оригинальные......блин, а счастье было так близко...
 
Всем привет, вопрос такой...

Ремни безопасности. Пассажирский ремень в норме, мой ремень (ремень водителя) вытаскивается без проблем, а заходить назад только вручную если его пихать...т.е. нет той натяжечки которая должна была быть....
При этом оба ремня передние какие-то "засаленные" к ним аж стремновато прикасаться :) ....хотелось бы их постирать, почистить...но непосредственно в салоне авто это делать не удобно.....

Собственно вопросы: ремень под замену или как то его можно восстановить...как добраться к самому механизму тоже понять не могу, в салонных пластиковых накладках ни одного самореза :D .
Кто чистил или стирал свои ремни. поделитесь опытом?!
 
с ремнями все просто. Снимаешь аккуратно пластик за которым находятся болты, снимаешь нижнюю накладку средне стойки( она на клипсах) и все. Не возвращается он в исходное положение по видимому потому что уже взрывалась капсула и его разбирали, сам механизм и не натянули пружину как полагается.
 
Привет всем...
Машина в эксплуатации почти 3 месяца, катаюсь, присматриваюсь, доливаю масло... :) читаю отзывы счастливых пользователей....
так вот, все пугают прокладкой:

приведу цитату
".................Копеечная деталь, которая влечет за собой огромные расходы на ремонт: Следует внимательно обращать внимание на прокладку клапана холостого хода (~5 баксов). Со временем она начинает пропускать антифриз - он попадает на клапан холостого хода, в выпуской коллектор идут пары антифриза - летят сразу оба лямбда-зонда (по 8000 руб), регулятор холостого хода (~12000 руб)тоже накрывается от антифриза медным тазом и сразу выгорает блок управления двигателем (новый ~2000 баксов), если удается восстановить дорожки на ECM, то попандос на 200-300 долларов. Поэтому за прокладкой глаз, да глаз..................... " (взято с сайта http://my.auto.ru/review/2890.html).

Что сделать, чтобы данная неприятность обошла меня стороной...где посмотреть ее? или гнать на сотню и просто поменять не зависимо от того в порядке она или нет?
 
Менять каждые 15 тысяч км и не позже. Никак тебя это проблемы не обойдёт. Ты сам её создал себе. Следи потихоньку и всё будет наверное гуд, а вообще 90% владельцев 33-его кузова с этим сталкиваются.
 
Здравствуйте! меня зовут Денис. Не давно приобрёл автомобиль Nissan Cefiro A33 2000г.в. с двигателем VQ20. тут поехал на диагностику и мне сказали что требуется замена цепей в двигателе. почитал Ваш форум и нашел где такое можно купить позвонил сказали что ремкомплект стоит примерно около 3000 рублей. подскажите это нормальная цена или какая то подделка китайская? и если всё хорошо то сколько будет стоить заменить детали и где? за ранее благодарен!
 
Это не реально за 3000 купить цепи. Нормальная цена с работой выходит от 20 и выше тысяч. Сами цепи, да и весь комплект ГРМ стоит около 12-14 +работа. Боюсь даже предположить что там за 3000 тебе предложили.
 
Витёк а если к тебе с этим вопросом обратиться? по замене ремкомплекта
 
Более менее серьезные СТО только работу просят 8-9 тысяч. Хотя я находил моториста, который снял мне крышку, не трогая движка за 2500 руб.. но после этого он держась за раком согнутую спину при мне побожился больше за такое не браться..
Хотя я потом признал, что это была пустая трата денег.. ремкомплект из трех цепей "зазвенел по новой через 15 тысяч..
второй раз я брал весь комплект со звездочками, цепями, натяжителем и т.д. за 6500.. Корейский, контора в Старом Кировске была вродь..
Позвонил в Реактор, они за замену запросили десятку.. послал их.. Так как у меня еще подтекал сальник на движке, договорился с ребятами, они за 3 рубля вытащили мне движек полностью, и на столе спокойно попивая чай, за час поменяли мне ГРМ весь..
Ну и прицепом я поменял и сальники и прокладки и все труднодоступное..

Так что дружище как ни крути, но меньше чем за 10-12 тысяч за эту работу вряд ли кто возьмется.. ну если тока совсем отмороженные шабашники..

Хотя если спина крепкая и есть полный набор всяких кривых насадок и удлинителей, можешь сам поменять.. Только меняй все сразу.. Менять цепь, не трогая звездочки - деньги на ветер.. изношенные звезды убьют цепь на раз-два..
 
Извините ребят, но в А33 я не полезу ). Максимум это поменять мотор и то со скрипом.