Andrew459

Цефирянин
Если у всех (ну 90%) людей, которые делали самодиагностику вылетает код 34, то может все не так и плохо, а так и надо ? :LOL: Может просто у нас и правда бензин такой ? :LOL:

Я как то не могу поверить в повальную кончину ДД ;) ну не бывает такого ;)

У меня тоже выдал код 34.... и что ???? расход достойный 13,7 около того....
машина особливо не тупит и ????
 
Andrew459 сказал(а):
Если у всех (ну 90%) людей, которые делали самодиагностику вылетает код 34, то может все не так и плохо, а так и надо? Может просто у нас и правда бензин такой ?
Не уверен, что "так и надо", а вот бензин действительно ТАКОЙ... :(
Стоит только пару раз заправиться на "серой" заправке, и свечи краснеют :oops: от стыда за этот с позволения сказать БИЗИН...
 
Albert сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
Если у всех (ну 90%) людей, которые делали самодиагностику вылетает код 34, то может все не так и плохо, а так и надо? Может просто у нас и правда бензин такой ?
Не уверен, что "так и надо", а вот бензин действительно ТАКОЙ... :(
Стоит только пару раз заправиться на "серой" заправке, и свечи краснеют :oops: от стыда за этот с позволения сказать БИЗИН...

Ну все же заправляюся на разных АЗС, разным бензином, по разному ездЮт... и ? у всех код 34.... Полтергейст ;)
Перехожу на 98-ой, предварительно сбросив коды ошибок.... недельки через 2 снова опишу ситуацию ;)
 
я вот пока ездил на 95 код был пясят пять,
а теперь вы меня насторожили, надо будет еще раз проверить, может уже 34)))
 
Albert сказал(а):
Стоит только пару раз заправиться на "серой" заправке, и свечи краснеют :oops: от стыда за этот с позволения сказать БИЗИН...
ага, вчера менял масло и свечи, чувствую что это станет нормой при смене масла менять свечки- на новых отбегал 11500 и все, красный налет и сплошные пробои по корпусу... :devilish: :devilish: :devilish:
и ЭТО называется бензином с официальной заправки Сибнефти и Нского Транса... :devilish: :devilish: :devilish:
 
4 дня назад я сообщал о коде 34 после самодиагностики. После этого решил замерить расход топлива.
Результаты
303 км (170 по московским пробкам + 130 км на дачу (скоростная + загородное 2-х полостное шоссе)) - 33,3 л. - метод долива до полного бака. Тоесть 11 л. на 100 км по смешанному циклу. И это при кондее 70% времени и POWER 50% времени.

После измерения сбрасывал показания, но через 4 дня код 34 опять появился.
Вот как бы проверить работоспособность самого датчика детонации?

Кстати что слышно про ДД от SM5?
 
Простите это у кого код 34? У меня нет и небыло никакого кода 34. И езжу я, между прочим, исключительно на 92 бензине (правда заправляюсь на проверенной заправке). Ох помнится и досталось мне в форуме, когда я пытался убедить народ в бессмысленности применения 95-98... :devilish:
 
MaximR19 сказал(а):
4 дня назад я сообщал о коде 34 после самодиагностики. После измерения сбрасывал показания, но через 4 дня код 34 опять появился.
Вот как бы проверить работоспособность самого датчика детонации?

Кстати что слышно про ДД от SM5?

Уже писал в свое время про свои проблемы с датчиком. Процедура проверки описана в мануле. Если кратко, то сопротивление датчика на холодном двигателе должно быть 500-620кОм, мерять нужно на втором разъеме датчика и прибором с диапазоном измерения до 10мОм. Как мне видиться причина не в смерти датчика, а банальном неконтакте, либо в месте прикрутки массы - два болта на блоке либо непосредственно на самом датчике. У меня при проверке на холодную показывал отсутствие какого либо сопротивления - обрыв, добрался до него рукой пошатал разъем - показывает 600кОм. Поездил пару дней - ошибка снова появилась. Посему я не стал торопиться с покупкой нового, решил самостоятельно добраться до него и снять - разъем с него не сдернешь пока не снимешь.

Про ДД от Самсунг все слышно - в Нском НЦ им и торгуют - цена $85 против $170 от Максимы.
Подробное описание проверки A32-EC.pdf стр 241
 
Druqn сказал(а):
Про ДД от Самсунг все слышно - в Нском НЦ им и торгуют - цена $85 против $170 от Максимы.
Подробное описание проверки A32-EC.pdf стр 241

Спасибо за подробный ответ.
Помогите с Part-number ДД от SM5 - попрошу друга в Дубае купить - в Москве его вроде нет.
Кто его ставил? Он нормально раблтает?
 
все! невытерпел и сбегал сделал самодиагностику - код 55, отездил уже на двух баках 92, так что Омский бензин все таки рулез!
 
OKorOK сказал(а):
Простите это у кого код 34? У меня нет и небыло никакого кода 34. И езжу я, между прочим, исключительно на 92 бензине (правда заправляюсь на проверенной заправке). Ох помнится и досталось мне в форуме, когда я пытался убедить народ в бессмысленности применения 95-98... :devilish:

А я вот год проездил на 92 и результат - код 34 по консалту, пришлось выложить неплановые 85$ новосибовским мастерам :( Ты на какой заправке заправляешься? Может, у тебя она правильная?
 
Мужики! Да не грузитесь вы!... :LOL:

ДД умирает не от хренового бензина, а просто от времени. Внутри датчика стоит пъезокристалическая пластина, а это фактически кристал, с соответствующими ему свойствами (т.е. большой пластичностью он не отличается). К тому же есть еще "усталость" материала. Те, кто увлекался винилом, вероятно помнят то на проигрывателе нужно было менять иголку хотя бы раз в два года, так как со временем качество воспроизведения падало, потому как пъезокристал, который там использовался просто "уставал".

В нашем случае он просто разрушается. В инструкции написано что его, например нельзя ронять, бить по нему кувалдой :LOL: , из чего можно предположить "нежность" его конструкции. Возможно наш дерьмовый бензин и вносит свою лепту в его разрушение, но эта доля, на мой взгляд, очень мала. Сюда же можно, наверно, добавить наши дороги. Мне кажеться что хороший "Хрясь!" в какую-нибудь "марианскую впадину" не добавляет ему жизни.

Из моего опыта, и опыта других людей, средний срок служды ДД составляет 4-5 лет, после чего он умирает, о чем свидетельствуют беспробежные машины, приходящие из Японии. И что бы вы не заливали, мне кажеться что вы не сможете сильно повлиять на этот процесс. 8)
 
Владимир сказал(а):
Мужики! Да не грузитесь вы!... :LOL:

ДД умирает не от хренового бензина, а просто от времени. Мне кажеться что хороший "Хрясь!" в какую-нибудь "марианскую впадину" не добавляет ему жизни. И что бы вы не заливали, мне кажеться что вы не сможете сильно повлиять на этот процесс. 8)
А сам что заливаешь?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
А сам что заливаешь?

Да по всякому... Экспериментирую с разными марками и заправками. В данный момент 92, до этого был 98 с Нефтепродукта.
 
Владимир сказал(а):
средний срок служды ДД составляет 4-5 лет, после чего он умирает, о чем свидетельствуют беспробежные машины, приходящие из Японии. И что бы вы не заливали, мне кажеться что вы не сможете сильно повлиять на этот процесс. 8)

Вот у меня именно такой случай - 4,5 летка из Японии 57К (даутфул), в Москве я наездил пока только 7К, сейчас 5-летка. Дороги точно и бензин возможно в Москве лучше чем в Новосибе - результат с ДД тот же.