Андрей Рогозин сказал(а):
А кто все-таки делал? Это важно знать, потому что я делал эту регулировку у них раньше и теперь мучаюсь - правильно она сделана или нет. Мне делал такой здоровый парень, лысый, сам ездит на Maxima арабке.
это Алексей, как мне кажется самый здравый механик в их конторе, поскольку не раз замечал, что остальные у него переспрашивают как и что делать...
не рекламы ради, но заметив это я стараюсь к нему попадать если что приключилось или нужно...
 
Всем доброго утра!
Sorry, но не могу не повторить свой вопрос: "А не может датчик детонации отрицательно влиять на холодный запуск? "
Еще раз извиняюсь за назойливость, но хоть чье-нибудь мнение видеть всеж хочется. :oops:
 
VadimL сказал(а):
Всем доброго утра!
Sorry, но не могу не повторить свой вопрос: "А не может датчик детонации отрицательно влиять на холодный запуск? "
Еще раз извиняюсь за назойливость, но хоть чье-нибудь мнение видеть всеж хочется. :oops:

Если компьютер видит несправность ДД (т.е. код 34) то он отключается и двигатель начинает работать по заниженным (безопасным) углам ОЗ. В принципе "безопасные" углы не настолько уж и занижены чтобы влиять на запуск, но чисто теоритически УОЗ влияет на запуск. Если у тебя это так, то ты будешь первым, потому как наверно уже половина народу из этого форума(включая меня) ездили какое-то время с дохлыми ДД и я не припомню чтобы у кого-то были проблемы из-за этого. Я лично пол зимы проездил - все Ок, не считая дикого расхода топлива.
 
2Вдладимир - мое почтение и признательность за отличную информацию по регулировке холостого хода. Спасибо, что не поленился почитать этот толстый f$%?ng manual и сообщить нам о своих находках.

Год назад, кгода пригнали мне машину из Японии - поехал я в НЦ сделать общий осмотр. Почистили мне тогда клапан ХХ и покрутили ХХ. Так покрутили, что начал я глохнуть после завода на полугорячем двигателе (после того как проедешь , прогреешь, а потом постоишь с полчасика - я писал об этом год назад - https://www.cefiro.ru/threads/664/

Не стал я с ними тогда скандалить. Хотя может быть и стоило бы простимулировать рублем их любопытство и профессиолнальный рост. В целом-то они мне показались ребятами более-менее толковыми. Да и не сильно меня это донимало - газануть пару раз при старте на горячем двигателе.

Но вот собрался я и на днях отрегулировал сам ХХ по рецепту Владимира - все стало очень хорошо, холостые держит, исчезли провалы. Что приятно - расход немного уменьшился. Ура! Да здравствует пытливый ум Владимира!
 
Спасибо за добрые слова! Я рад что хоть кому-то помог... Это правда приятно... 8) Мне аж неудобно как-то стало... :oops:
 
владимир вопрос к тебе, при регулировке клапана ХХ что самодиагностика может выдать кроме 55??
 
Тимофей сказал(а):
владимир вопрос к тебе, при регулировке клапана ХХ что самодиагностика может выдать кроме 55??

Я немного тебя поправлю... КХХ можно только мыть. Регулировать там нечего. А при регулировке ХХ, если все правильно сделал, то ТСМ выдаст 3-й код и все. А ЕСМ действительно должен выдать 55. Компьютер при каждом включении зажигания тестирует наличие датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), и даже если вы при предыдущем старте скидывали разъем то при последующем компьютер снова его подключит. С ТСМ это не так. Этот "гад" :D все помнит, и пока ты ему ресет не сделаешь он, возможно, будет игнорировать ДПДЗ, пока ему не сделаешь ресет. Во всяком случае в Мануале требуют очитстить коды ошибок в ТСМ и ЕСМ.
 
Владимир сказал(а):
С ТСМ это не так. Этот "гад" :D все помнит, и пока ты ему ресет не сделаешь он, возможно, будет игнорировать ДПДЗ, пока ему не сделаешь ресет. Во всяком случае в Мануале требуют очитстить коды ошибок в ТСМ и ЕСМ.
А диагностику ТСМ как делать ??, тап что то про светодиод написано, про зеленый, но я не то что светодиод, я и сам то ТСМ найти не могу
 
Тимофей сказал(а):
Владимир сказал(а):
С ТСМ это не так. Этот "гад" :D все помнит, и пока ты ему ресет не сделаешь он, возможно, будет игнорировать ДПДЗ, пока ему не сделаешь ресет. Во всяком случае в Мануале требуют очитстить коды ошибок в ТСМ и ЕСМ.
А диагностику ТСМ как делать ??, тап что то про светодиод написано, про зеленый, но я не то что светодиод, я и сам то ТСМ найти не могу

https://www.cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=3
Достаточно сделать самодиагностику АКП чтобы сбросились все коды ошибок.
Для Цифиры процедуру можно сократить, пропустив пункты 5 и 6 и для сброса ошибок прогревать вообщем-то необязательно.
 
ну коробку то я могу диагностику делать, делал не раз, тока лампочка овердрайва не моргает - моргает кнопочка повера)
 
Тимофей сказал(а):
ну коробку то я могу диагностику делать, делал не раз, тока лампочка овердрайва не моргает - моргает кнопочка повера)

Все верно. У меня так же...
 
Ну вот таки я и добрался до датчика ХХ, конечно грязи там - ужас как много, но все промыто, сжатым воздухом продуто и поставленно наместо.
результат - после стоянки ночью завелась с первого раза, про расход пока что ничего сказать не могу - до промывки он составлял 13 литров по городу, сечас посмотрим скока получится с промытым.
Коробка выдала ошибку о разрыве цепи или положение дросельной заслонки (код 13) оказалось не до конца накинул фишку на компенсирующий клапан, в общем что я могу сказать - спасибо Владимиру за столь подробное и ясное описание самой процедуры снятия-промывки - установки клапана ХХ.
так же понравилось что в этом самом клапане ничего не перепутаешь какой стороной что ставишь, единственное это что красный датчик справа а фиолетовый с лева, хотя я думаю что если их местами поменять, эффект будет тотже