DeMolitionStar сказал(а):
Свеча в цилиндре, в который попадает антифризс, будет аж блестеть!
А блестеть она должна,оттого что мокрая? или чистая?
 
Посмотрел в тырнете, как должен надуваться презерватив при пробитой прокладке. Пошёл в аптеку.
Короче, на холодную презик лежит вялый, при перегазовке- чуть чуть колышется.
С другой стороны, если бы выходили газы, то антифриз у меня бы в расширитель выдавливало бы, ан нет, в расширитель не давит. Уровень в самом радиаторе всегда под пробку. Он как и положено гуляет из бачка-в радиатор. ПОЛТЕРГЕЙСТ, однако.
Буду наблюдать. Как пойдёт конденса- лизну малость.
 
Может у тебя только только начинает продавливать прокладку.Самое начало конца,так сказать.Поэтому по свечкам не определить и в радиатор не так газит..Бенз с водой вряд ли.Она бы тогда у тебя стреляла пердела чихала-короче,с перебоями работала бы. Можно еще вариант попробовать...Но сложновато.Короче,выкручиваешь свечи.Подводишь поршень первого в вмт,чтобы клапана были закрыты.Через переходник в свечном подаешь воздух от компрессора. 3-4 атм нормально будет,я думаю.На "косячном" горшке, из заливной радиатора начнет давить фриз или пузырьки попрут. И так на всех проверить.

А утром на холодную не троит,а потом начинает работать как ни в чем не бывало? Если да,то это тоже один из симптомов пропускающей прокладки.
 
Недавно на 2112 меняли прокладку..Беловатый дымок,конденсат не сластит,но выхлоп пахнет неправильно,сладким.В расширитель не давит,но доливать приходилось. раз в 2-3 дня.Вскрыли-прокладка только только начала чернеть по окантовке первого цилиндра.Может и у тебя такое.
 
Возможно, парни, Это начало конца прокладки. Пока наблюдаю. Сегодня моторист, сказал, что только по выхлопу-судить рано, нюхал выхлоп, конденсат на бумагу белую,попробовал-не сластит, потом подсушил, бумага сухая, маслянистых пятен нет.
Но, говорит, где-то чуть-чуть давит антифриз, после перегазовок- стоит запах испарений антифриза в районе помпы.
Короче, наблюдаем, стелим картон под машину и т.д. По факту -отпишусь.
 
Как вариант, пропускает присоединение/хомут.
Когда прогреется - давление повышается и сразу испаряется.
Попробуй без давления покататься(скрепку под клапан пробки)
 
Попробую, но сегодня утром было всё сухо под машиной. Завёл, прогрелся, выезжаю из гаража(задним ходом) и вот она, маленькая лужица с трёхкопеечную монету СССР, в районе, на стороне гены и компрессора. Надо ехать на яму или эстакаду и смотреть на заведённой.
 
Скорей всего, помпе пипец.
Дренаж помпы смотри.