серж1111

Пока больше читатель
14.08.2015
3
0
1
Всем привет,помогите решить проблему,помыл двигатель с керхера пол месеца не завадил стояла на покраске, потом попробывал завести ,завелась и тутже заглохла и так много раз,я проверил все датчики дмрв,кхх,каленвала дросельную,приэтом привсем я подогнал в торую цефиру рабочию и снее снемал и ставил на свою и вобратном порядке вторая цефира заводится с моими деталями и датчиками и мозгами а мая нет,но потом я сполил свой маф и она запустилась в аварийном режиме 2 400 макс оборов .проверил катушки, свечи потом начел проверять провода от мозгов до датчиков и вобще все на вольтаж , обрыв цепи и замыкание везде все ок просто супер,насос тоже проверил,потом вытащил воздушный фильтр и она завелась но с очень не стабильными оборотами и проваломи в педали газа.уже мозг закепает,если кто то чтото знает подскажите!
 
АААА мои глаза! Невозможно читать!!! Можно вопрос, уважаемый! Только без обид, ок? Сколько тебе лет?
 
Диагностику делал в сервесе и самодиагностику ошибок не показало.
 
серж1111 сказал(а):
Всем привет,помогите решить проблему,помыл двигатель с керхера пол месеца не завадил стояла на покраске, потом попробывал завести ,завелась и тутже заглохла и так много раз,я проверил все датчики дмрв,кхх,каленвала дросельную,приэтом привсем я подогнал в торую цефиру рабочию и снее снемал и ставил на свою и вобратном порядке вторая цефира заводится с моими деталями и датчиками и мозгами а мая нет,но потом я сполил свой маф и она запустилась в аварийном режиме 2 400 макс оборов .проверил катушки, свечи потом начел проверять провода от мозгов до датчиков и вобще все на вольтаж , обрыв цепи и замыкание везде все ок просто супер,насос тоже проверил,потом вытащил воздушный фильтр и она завелась но с очень не стабильными оборотами и проваломи в педали газа.уже мозг закепает,если кто то чтото знает подскажите!

Слушай симтом тот же был , заводится большой провал ,троит .... но не так как у тебя по началу ...МАФ сдергиваю вроде как оживает .... Купил контрактный маф , А причем при это я я забыл написать ..я протирал тряпкой влажной движку ну по верху и провода от пыли ..потом завелась и на тебе при нажатии газа провал полные вообще не едет вот вот заглохнет .... и так грешил на бензин...

Бегал проверял все что я мог сдвинуть задеть ,вплоть до КХХ ... Снимаю разьем проверяю провода ..норма , проверяю катушки ,провода норма ... выкручиваю свечи смотрю не залитые , ставлю 3 других свечи ,завожу также .... добавляю оборотов КХХ завожу ,также , ЛЕЗУ В БАК ...вытаскиваю пред 32 на бензин , завожу 1 секунду работает глохнет, лезу в бак сдергиваю шланги ,а в подающем давление осталось , много бензина было .... одеваю обратно ,завожу вроде как довление скинулось ,вроде более менее работает 10 секунд и опять по новой дикий провал троение , сдергиваю МАФ работает но тупит , так и поехал...

Вывод сделал что что то в Топливной системе 100% + к этому маф дал знать о себе ,хотя мой тоже рабочий был но там слехка завышены показания были ..стоит насос китайский ...
Вычитал что насос убивается очень быстро из за малого количества в баке ,бак то у нас большой .....

1 . Проверь давление в топливной рампе , потом пережми клапан давления бензина ,тоже посмотри как себя ведет давление вверх или на месте стоит ...
2. Поменяй фильтра топливные в баке и двигателя
3. Опять посмотри какое давление будет
4.Поменяй 100% рабочий насос и опять по новой посмотри давление ...
5.Проверь колектор на подсос воздуха ...

Если тут все окей ,делаеш по новой чистку и ДЗ КХХ, настройка
Возьми кабель диагностический и смотри показания машины + фарсунок что как рабоатет и уже 100% будет понятно что да как ...

Датчик коленвала боковой правый дает о себе знать в таком плане как у тебя ,очень долго заводится
Датчик второй пос который по центру около коробки ,ведет себя иначе чем его брат ... Машина очень плохо заводится ,загорается ошибка чек датчика + дикое троение ,обороты 2000 тысячи это отсечка и больше не как ,дымит дико ,вообщем очень все плохо ...а и да хлопки еще будут ..вот признаки этих датчиков ... один точно можно увидеть когда здох ,другой нет ....
Если у тебя механика ,читать про МАХОВИК ...

Все больше не чего такова нету , проверь еще раз каждый разьем на окисление .....видимо может быть плохой контакт
 
И да забыл сказать , у А 32 нет аварийного режима по МАФУ вообще это миф для а32 , ... есть Аварийный режим датчика колейнвала пос между АКПП и ДВС снизу по центру , скорее всего он у тебя здох либо залипла проводка на датчик ,там 1 провод идет в фальге а внутри жижа типа гудрона я хз что это такое ,смотри его 80% что этот датчик сдох у тебя либо его повредили при помывки ,уши очень слабые ...проводку начни смотреть на него вверх до кассы(разрыв кабеля + влага) столкнулся с этим ,у меня была порвана проводка на этот датчик ,я нечайно зацепил провода об кузов и завожу не заводится ,я ей газу не заводится ,бах начинает схватывать ,завелась дикий вой троение ,дым ,стрельба ,ошибка ,отсечки 2000-2500 оборотов .... лезу смотреть вот те на проводка оголилась и на кузове ,разрезал а тм какая то жижа внутри .... смотри его ,думаю ты понял ...
 
Спасибо за информацию,ты был прав подсос в картер,я читал на форуме что если снять фишки с дросельной заслонки то потом надо настраевать обучать её но у меня все норм почти немного по другому себя ведет при заводе обороты повышаются до 1500 и медлено опускаются но летать стала как пуля расход бенза пока не знаю,все спс.
 
жесть канеш а не тема
 
Совет дельный, но читать и вопрос, и ответ сложно))) Пойду литературу почитаю.