Парни правильно я понял, что бы проверить себя нужно крутить шкив нижний ( что бы тот встал в метку по звезде + из чего цепь должна сама по звеньям подойти к меткам ) так или нет ? я вот этот момент не могу уловить, если нижняя звезда ставится по метки блока и зведы а верхние по меткам звезд и цепи ??? Как понять ситуацию ???
Мне нужно крутить шкив пока метки через несколько кругов не совпадут сами ? Где логика ?))) Цепь ведь можно тупа руками перекинуть по звеньям из за провиса и положить цветными звеньями на метки, а нижнию звезду выставить по метки ??? Как верхнии звезды ставятся по блоку и звезде ? На картинке нет такова, или верхнии распердвалы должны просто самы на раскос стоять ??
 
Один раз выставил и забыл. Около 20 раз нужно прокрутить, чтобы метки на звездах и цепи совпали.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Один раз выставил и забыл. Около 20 раз нужно прокрутить, чтобы метки на звездах и цепи совпали.
Чтож поделать, что бы в следубщий раз не пришлось вскрывать, буду крутить 20 раз )))
 
для собственного успокоения можешь покрутить))) свечи выкрути, легче будет...
 
Скажите по шкиву, если есть внутренняя выработка, нужно менять ? Он у меня еще восьмерик не сильно ( не шоркает ) видно лопался его уже подваривали на 3 или 4 точки, надо ли поменять или пусть ездит ?
 
меняй шкив, сальник и посмотри, ролик натяжителя ремня на предмет выработки по верхней плоскости, если занянешь с заменой ремень порвет
 
Понял, буду менять шкив , ролик вроде не шумит не лювтит .. стоит блин 1000 рублей ((( ремень вроде отличный, нету потресков ... тоже поменять ?
 
Спасибо парни, все разжували, скажу, что не перетягивайте винты ))) А то это будет полный ПППП...... потратил что бы все разобрать 2-3 дня ....
Было снято, генератор и гур, без этого не как ( под генератором находится еще одно отверстие которое техническое на крышку ( что бы снять ) без снятия гены не как не пердло... потом откручивал штуцер подачи подогрева на котел заднего блока, это АДДДД.... вспомнилась вся гивнастика, было решено отрезать шланг и открутить полностью гур что бы залезь для накидного ключа, Вывод что бы слить антифриз с задней головы ( НУЖНО ОКРУТИТЬ ГУР ) без этого не как ! Будет большой ход для ключа! проверенно!
Потом я снимал Лямбду , сделал спец ключ ( ФОТО ПОГОДЯ ВЫЛОЖУ) сидела и прикепала мертво, сломал два ключа и разорвал трубку )) и вот после спец ключа отдалась как шлюшка )))
Стоит Лямбда BOSH Nissan но не родная !!! на три провода ( почему и откуда ) что за лямбда такая вот фото ))) я такой еще не видел думаю из вас многие тоже ... )
LOcY2FUOb6c.jpg

rOZRm3lOcpc.jpg

UOmSm7vYf3o.jpg

a4RsS8KlJhE.jpg


Немного мифа про печку, разобрал все до радиатора за час без усилий ( единственное не было фриона у меня ) когда я все снял, я начал годать как вытащить радиатор и о чудо увидел статью что все то ки люди снимали залозия внутрь и откручивая трубки, так вот труда это не составило и все снято и почищено под идеал ))
С торпедо это гемор был бы полный )))

И того, делаю все один, так как помощник нужен толковый и быстрый ) такова пока нет ))

Думаю людям кто боится лезть стоит туда залезть, не чего сложного нет, все оказывается просто до простого! Если были бы еще ключи у меня то полез бы снимать нижний блок и делать ревизию снизу, потом с верху менять все... но спец ключи стоят дорого, а знакомых у кого они есть нету (((

Думаю еще вопросы будут, так как есть много еще мелких нюансов )
 
а че лямбда то? лямбда как лямбда
радиатор печки какой смысл чистить то? его менять надо на толстый
 
remus сказал(а):
а че лямбда то? лямбда как лямбда
радиатор печки какой смысл чистить то? его менять надо на толстый
Я сатовский куплю, по лямбде там что без разнице какой белый цеплять куда или все то ки есть разница ??

Скажи от какой хонды радиатов подходит, и надо ли трубки менять ?
 
белые равнозначны провода
от хонды inspire UA4
 
Парни как проверить крышку, хорошо ли она прилипла или нет ))) Сначала мазал из шприца, потом пошло что то не так и я просто тупа херачил из тюбика жирным слоем по крышки .
Нижнею резинку намазал только к самой крышки что бы не отваливалась, но мне не нравится как седло село к нижнему блоку, как будто не сильно прижимается (((

Может залить масло из шприца в камеру ГРМ, что бы оно вниз стекло и посмотреть есть ли течь ? Так возможно ?

Есть еще вариант, обезжирить место щели там есть такое от резинки и бухнуть туда из шприца герметиком ??
Герметик уш больно хороший купил, сохнет быстро и пришлось все быстро быстро мазать и закручивать кстати (название КАЗАНСКИЙ ) серый, первый раз намазал резинку потом отодрал с трудом и чистил сидел минут 30 еще )))

По книжке там вообще какой то шприц идет странный, и толщина вроде как от 2 до 4 мм слоя, я думаю более намазал))

Просто откручивать все это прям париво будет по хлеще предыдущей (((