Так вот в том и дело, что если мотор не гретый, то к пробегу 250-300 тык начинает подкидывать масло из-под МСК и начинается закоксовка колец, потом и задиры. Если по уму чинить голову, то: 1. осмотр, замена при необходимости направляющих клапанов; 2. восстановление седел клапанов, притирка; 3. установка качественных МСК; 4. проверка плоскости ГБЦ, при необходимости шлифовка. То есть при наличии двух ГБЦ весьма не бюджетно. Поэтому и советуют покупать контракт, т.к. только ремонт одних ГБЦ уже по стоимости как контрактный мотор.
 
Ну МСК менял, клапана притерал и регулировал. Работу по головам отдал на аутсорс, что-то времени уже не было, но состояние было такое, что даже притерать не нужно было. Хотя МСК обязательно менять потому и грех не притереть, а потом и радость с регулировкой. Плоскость в норме. 250-300 для VQ не пробег, и при нормальной эксплуатации будет практически в идеале, а кольца при этом могут лежать. Если ел масло литрами, то все будет убито от абразивного износа.
Кольца коксуются не от текущих МСК, температурный режим и конструкция не совсем удачные. У предыдущего VG30 масложор был очень редким явлением. Я все больше становлюсь адептом прожарки масла и сейчас считаю, что для этих двигателей нужно выбирать масла, которые хорошо ведут себя при прожарке. Используемое мной BP VISCO 7000 в рядах худших при прожарке в итоге машина при покупке масло не ела, а через 60т.км. начала и кольца были закоксованы при живых МСК.
Я капиталил VQ30. Капиталить VQ20 я бы тоже не стал, за 25 можно найти хороший мотор, а если брать на длительное время, то можно и VQ25 воткнуть, работает на тех же мозгах, а едет веселей. С продажей с другой моделью мотора конечно будут проблемы.
 
По каким маслам можешь сказать за устойчивость к перегреву? 2,5 счас сложно найти в норм состоянии и по адекватной цене.
 
Есть такой ресурс http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ и на ютубе есть ролики.
Много разных мнений есть на этот счет, но я что-то думаю, что лучше перестраховаться и откровенно сворачивающиеся масла типа BP VISCO 7000 не лить.
Адинойл на ютубе был просто супер, хочу на него переходить, на oilclab проводили хим анализ хорошее масло. Лукойл оказался лучше многих и по хим анализу синтетика лукойла на уровне импортных масел при меньшей цене, это антикризисный вариант.
 
ПРивет ВСЕМ! Сто лет не был! Пороги начали ржаветь, расход масла и бензина полез вверх! ТОже вот думаю или продать или капиталить? С контрактом тоже как повезет говорят(((
 
Хорошо, спасибо!