Alexd

Пока больше читатель
18.04.2017
4
0
1
Всем привет, сразу к делу. Стоя в пробке заметил что датчик температуры уперся в максимум, остановился открыл капот, вентиляторы стоят, антифриз не кипит, накрутил печку температура немного скинулась поехал до дому. Долго разбираться не стал пошел в магазин купил помпу, термостат, крышку радиатора, два датчика температуры, антифриз, промывку для системы охлаждения. Промыл систему установил все детали залил свежую воду для финальной промывки, завожу мотор грею, температур в норме. вентиляторы стоят, стоило выехать из гаража температура снова поползла вверх вентиляторы при этом опять же не включаются, скидываю фишку с датчика с двумя контактами вентиляторы начинают крутится. Вскрыл приборку там все контакты в норме, масса на двигателе тоже в норме. Внимание вопрос: что происходит с показаниями температуры, куда копать дальше, что еще нужно поменять?
 
Для начала, в сторону датчика температуры(одноконтактного) и его цепей, которые "работают" на указатель температуры на щитке приборов.

Проверить двухконтактный. Подключить сканер, датчик в горячую/тёплую воду и смотреть, какие показания выводятся на сканер.
 
Похоже масса на приборку отваливается - показометр так себя ведет, если на нем нет минуса.
Занимаюсь свапами маркообразных, так на них масса на показометр идет напрямую с болта двигателя.
 
скидываешь фишку с двухконтактного датчика температура возвращается в норму?
 
remus сказал(а):
скидываешь фишку с двухконтактного датчика температура возвращается в норму?
Показания температуры при работе вентиляторов особо не меняются, стрелка плавно меняет показания иногда на ходу резко встает в норму.
 
gavrilov сказал(а):
Для начала, в сторону датчика температуры(одноконтактного) и его цепей, которые "работают" на указатель температуры на щитке приборов.

Проверить двухконтактный. Подключить сканер, датчик в горячую/тёплую воду и смотреть, какие показания выводятся на сканер.
Оба датчика я поставил новые думаю их можно исключить, похоже проблемы с проводом одноконтактного датчика видимо где то падает на кузов, но при этом стрелка двигается не хаотично, она плавно поднимается и также плавно падает в зависимости от того стою ли я на месте или еду. Показания явно не верные, когда стрелка на максимуме я без проблем открываю крышку радиатор скидывается давление антифриз не кипит. Мне не понятно одно, почему не срабатывают вентиляторы, может без проблем стоять на холостых 30 минут, даю 2000 оборотв держу стрелка поднимается но вентиляторы так и стоят, тут либо хватает охлаждения без вентиляторов либо датчик двухконтактный тоже не работает должным образом.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Похоже масса на приборку отваливается - показометр так себя ведет, если на нем нет минуса.
Занимаюсь свапами маркообразных, так на них масса на показометр идет напрямую с болта двигателя.
Вполне возможно так и есть, осталось только найти провод массы на приборку. Найти бы еще схему проводки датчиков температуры.
 
Сними провод с одноконтактного, замкни на массу - стрелка температуры должна уйти на "максимум".
Если провод не подключен - стрелка должна уйти "в минимум".
Но скорей всего, "Собака порылась" в приборке.
Снять, разобрать, пропаять.
Радоваться.

Датчик температуры_А32.jpg




Приборка_А32.jpg