vaduha 36

Цефирядник
11.01.2022
107
1
63
50
voronez
Автомобиль
nissan maxima А33 2000г
Добрых вечеров форумчанцы давно я не нервировал достопочтенную публику летом еще заметил что некоторые передачи 1я задняя ну и 3я иногда хреновато включаются и вот с наступлением холодов педаль сцепления стала как бы залипать выжимаешь а она сначала возвращается но на полпути как бы залипает и через 1-2 секунды возвращается в исходное положение ес тественно переключение стало еще хуже я с этим мириться никак не хотел побороздив форумы дром clubmaxima ЮТУБЫ разные было сделал скоротечный вывод что пришел кирдык гц сцепления предварительно проверил конечно же на предмет утечки всю магистраль на холодную не запуская двигла так было рекомендовано на одном из вышеперечисленных ресурсов и вот пришел черед практичесого устранения проблемы был сделан заказ через базу ДРОМ гцс изрегионовСибири и дальнего востока seiken за 4800р с предоплатой прежде чем произвести предоплату решил посмотреть так сказать по факту снял воздухозаборник еще раз просмотрел все сухо попросил проходившее мимо тело нажать пару раз на педаль сцепления сам при этом наблюдал за ходом штока рабочего цилиндра сцепления
 
Петраковский этот сайт чертовски не возможно разместить видос из телефона на котором все доступно видно и понятно придетца словами извращатца и трепать нервишки сисадминам которые будут называть меня колхозником неграмотным ну да ладно кому мож инфа пригодится короче снял воздухозаборник на короке возле самого двигла под термостатом я по форме определил на мэрсе термостат примерно тех же размеров находится рабочий цилиндр сцепления в нем шток этот шток упирается в лапу в полусферическое углубление лапа уходит в колокол кпп и двигает выжимной и т. д. так вот при осмотре мной был обнаружен нехилый люфт то есть зазор между штоком и лапой порядка от7 до9 мм поразмыслив чуток сидя в машине и ковыряясь в пепельнице так как не курю уже 8 лет там скапливается триперок ввиде гаек саморезов лампочеки др.нашел гайку под ключ на 10 стакой своеобразной юбкой типа гайка с шайбой так как я бильярдист хоби у меня такое мысленно сопоставил полусферическое углубление в лапе и габариты гайки она вошла туда как к себе домой видимо с годами поя вилась выработка и уштока и у мамы полусферы пришлось покряхтетьчтобы засунуть гайку и одновременно прижать ее штоком после чего люфт самоустранился и каково было мое удивление когда послесей нехитрой процедуры сцепление стало мягким педаль стала работать как положено естессно передачи стали включатьца без затруднений вот такая ситуация пришлось отменить заказ извинитца и избежать попадалова на 5000р за гцс и 2000р за его замену и прокачку сцепления на видео конечно все компактнее и без лишней воды но увы моих нервов хватило на2 неудачных попытки разместить его
 
Кому интересно видео можете прилать запрос вышлю его на электронку моя электронка waduha74@inbox.ru
 
добрый вечер форумчани. по существу данной темы появились новости.вобщем предыдущий текст имеет право на существование.но в моем случае пришлось доработать зимой пока машина не прогреется сцепление не появлялось.с наступлением весны стало проще но я знал что долго так продолжаться не может.в итоге было решено заменить рабочий цилиндр сцепления тот что на коробе.оказалось что он перепускает внутри процес замены описывать не буду один открутил другой прикрутил .а вот с прокачкой пришлось понервничать изрядно. так я и не понял ничерта принцып системы ниссана .два прокачных штуцера.ну с одним тем что от коробки до так называемого демфера все ясно открутил прокачной на рабочем на коробе открутил прокачной на демфере шприцом продавил струя без пузырей полилась помошник закрутил на демфере а сам зкрутил на рабочем все эта часть магистрали в порядке быстро дешево сердито.а вот дальше парадокс.на все нормальных машинах што у меня были сцепу прокачивал сам без помошника через прокачное на рабочем шприцом на 300 кубов задавливал тормозуху снизу вверх в бачек делов пять сек.а тут в этом ниссане все не просто из демфера в бачек х...й из бачка прокачной на демфере откручен а тормозуха не течет самотеком. мучился мучился.по итогу накачал педаль .помошник открыл штуцер на демфере педаль провалилась и кирдык как не анан ровали х...й.в итоге каким то не вообразимым образом помошник отобрал из бачка чернющюю жижу налил туда свежей тормозухи а я дрочил педаль сцепления и она почему то стала немного потуже нажав до упора не откручивая штуцер прокачки повторили процедуру раза три и каждый раз отсасывали шприцом чернющюю жижу пока чистая тормозуха не пошла и сцепление стало нормальным а процес прокачки описываемый тут и в других интернетах в моем случае не актуален и это мягко говоря.так я и не понял почему прявилось сцепление а вот почему пропало это ясно потому что за 20 лет тормозуху никто не менял и я думаю по причине тупо замудренной ниссановской системы как я уже говорил даже в мерседесе вито предыдущей моей машине сцепа прокачивалась на раз два задавил шприцом грамм 300 тут же сам перекрыл и гут но вдобавок ко всему и один бачек с тормозухой и для сцепы и для тормозов .меняеш тормозуху один раз для всего а в ниссане мало что система замудреная так еще и бачек сцепы находится в жопе мира межлу вакумом и стаканом вот такая история брацы мож кому пригодится а вобще сказал знакомый из автосервиса если менять то сразу и рабочий и главный цилиндры одновременно дешевле будет