короче зказать особо нечего , так как стравнивать со старыми глупо , лучше во всех отношениях однозначно , теперь только ждать , сколько проходят
 
дошла очередь до разглядывания задних стоек , выяснилось что те стойки которые у меня стояли до монро , были ТОКИКО , притом оригинальные , так как на них присутствует еще и оригинальный номер и лейба ниссановская ,так что во всяком случае я теперь знаю где купить практически то ,что устанавливали на заводе ,но гораздо дешевле , но это утешает меня слабо , так как после замены передних стоек стало очень очевидно что попа ниже , нужно поднимать ,так как видимо пружины уже просели ,можно поставить проставки, но я задумался о том что тут кто-то писал про марковские стойки , и вот результат , действительно передние стойки от марка 90 очень похожи на цефировские , крепление снизу и размер с-блока практически идентичные , толщина штока та-же , вылет штока чуть меньше , сама стойка чуть выше , точнее выше место крепления чашки для пружины от с-блока , т.е. авто должно приподняться см. так на 5 , притом жесткость стойки выше что давало повод для оптимизма , но есть отличия которые сведут все эти преимущества сходства на нет , а именно , та часть к которой крепится верхняя опора стойки ( резьбовая) кардинально отличается , нет возможности собрать и резинки и металлические чашки ( кто разбирал тот понимает о чем речь) так как эта часть на марковской стойке короче примерно на 6-7 см , а диаметр гайки и самой резьбовой части на марковской стойке больше , не говоря уже и о том ,что нижняя чашка пружины больше диаметром и пружина не сядет на нее как нужно , так что замена более чем сомнительна , это просто я пишу для тех кто задумался , а можно ли заменить чем нибудь распостраненным и недорогим и что не грызли сомнения как меня , мэйби ес , мэйби ноу ,
 
а вот интересный вопрос , от чего задние пружины подходят , чтоб пожестче были
 
я себе поставил на передок каябу, перед чуть чуть приподнялся но этомелочи зато каяба жоще чем родные стойки и не пробивает и по жоще стало, я не нарадуюсь еще надо сразу задние менять тогда и по высоте на уровне будут и здная подвеска жоще будует лучше держать повороты будет, НО есть один минус по крайней мере у меня, в стойках есть слабый свободный ход в обеих и проевляется это как мельчайший стук , хоть маленький но неприятно перед этим поменял всю подвеску.
 
А у меня на Ауди 80, ваще ни каких пыльников на стойках не было! Там типа стаканы металлические, кот.на стойку залазят. (обьясняю как могу :LOL: ) Стаканы эти на штоке закреплены. Отьездил год- ни хера им не стало. Но я не в упрёк цефировских! Просто, думаю, почему так же не делать на цефиру и наверное кучу других машин. Зачем ваще нужны гондоны эти :devilish: (это я про цефировские пыльники)
 
alex72 сказал(а):
я себе поставил на передок каябу, перед чуть чуть приподнялся но этомелочи зато каяба жоще чем родные стойки и не пробивает и по жоще стало, я не нарадуюсь еще надо сразу задние менять тогда и по высоте на уровне будут и здная подвеска жоще будует лучше держать повороты будет, НО есть один минус по крайней мере у меня, в стойках есть слабый свободный ход в обеих и проевляется это как мельчайший стук , хоть маленький но неприятно перед этим поменял всю подвеску.
Вот этот стук меня уже достал, и он к тому-же прогрессирует. Из-за него менял стойки по гарантии - не помогло :-(
 
Плюшевая Рельса сказал(а):
менял две недели назад передок , каяба стоила 120 $ или чёто около этого , оригинал 156 $ , но каябы не оказалось поставил оригинал. делал в НЦ новосибирск.по поводу каяб было сказано что процент брака 2% , и он обменный.
Итак, был на выходных в НЦ...
Итого по ценам:
передние фиррменные-150$(единственное что на них написано это NISSAN) есть в наличии.
передние каябы-110$, есть в наличии.
задние фирменные- 110$(написано Унисия джексон), есть в наличии.
задние каябы - 70$, есть в наличии.
... а вот 280$ стоит стоечка на 33 кузов o_O называется, привет вам владельцы новых цефир....
по поводу обмена все точно...
...разговаривал с Алексеем (тот что на максиме арабке катается), он утверждает, что на нее прежним хозяином были поставлены фирменные стойки(машина до продажи обслуживалась у них) и он на них отходил ~25-30К, да еще он сам на ней откатался 10-15К... говорит что о покупке новых пока даже и не задумывался...
короче, пришел я к окончательной мысли о покупке фирменных на передок :rolleyes:
зае....ли меня уже эти каябы... :devilish: :devilish: :devilish:
разница в цене не гигантская, так что будем эксперементировать...

ЗЫ расхождение в ценах с автором цитаты возможно- бумажку с цифрами в машине оставил, вечером посмотрю, но все вроде бы правильно...
 
Дмитрий сказал(а):
Плюшевая Рельса сказал(а):
менял две недели назад передок , каяба стоила 120 $ или чёто около этого , оригинал 156 $ , но каябы не оказалось поставил оригинал. делал в НЦ новосибирск.по поводу каяб было сказано что процент брака 2% , и он обменный.
Итак, был на выходных в НЦ...
Итого по ценам:
передние фиррменные-150$(единственное что на них написано это NISSAN) есть в наличии.
передние каябы-110$, есть в наличии.
задние фирменные- 110$(написано Унисия джексон), есть в наличии.
задние каябы - 70$, есть в наличии.
... а вот 280$ стоит стоечка на 33 кузов o_O называется, привет вам владельцы новых цефир....
по поводу обмена все точно...
...разговаривал с Алексеем (тот что на максиме арабке катается), он утверждает, что на нее прежним хозяином были поставлены фирменные стойки(машина до продажи обслуживалась у них) и он на них отходил ~25-30К, да еще он сам на ней откатался 10-15К... говорит что о покупке новых пока даже и не задумывался...
короче, пришел я к окончательной мысли о покупке фирменных на передок :rolleyes:
зае....ли меня уже эти каябы... :devilish: :devilish: :devilish:
разница в цене не гигантская, так что будем эксперементировать...

ЗЫ расхождение в ценах с автором цитаты возможно- бумажку с цифрами в машине оставил, вечером посмотрю, но все вроде бы правильно...
Блин чтож exist то такие цены лупит... :-(
 
Дмитрий сказал(а):
Итого по ценам:
передние фиррменные-150$(единственное что на них написано это NISSAN) есть в наличии.
передние каябы-110$, есть в наличии.
задние фирменные- 110$(написано Унисия джексон), есть в наличии.
задние каябы - 70$, есть в наличии.
... а вот 280$ стоит стоечка на 33 кузов o_O называется, привет вам владельцы новых цефир....
Ну вот, блин, снова "кузовная дискриминация". Мало того, что диагностика на Consult-2 для владельцев A33 стоит в два с половиной раза дороже, так теперь такую же разницу они гонят и по запчастям. Хочу поговорить с Юрием из НЦ и прояснить - или это их инициатива и попытка восстановления "социальной справедливости" между владельцами А33 и А32, или чисто внешние условия. Ну не могут практически одинаковые стойки различаться в цене в два-три раза!
Вячеслоа
 
ves сказал(а):
Ну не могут практически одинаковые стойки различаться в цене в два-три раза!
Вячеслоа
а как на счет ДД???
ваши то дешевле- 30 уе против 85 уе.... :?
 
Дмитрий сказал(а):
передние фиррменные-150$(единственное что на них написано это NISSAN) есть в наличии.
передние каябы-110$, есть в наличии.
задние фирменные- 110$(написано Унисия джексон), есть в наличии.
задние каябы - 70$, есть в наличии.
... а вот 280$ стоит стоечка на 33 кузов o_O называется, привет вам владельцы новых цефир....
по поводу обмена все точно...
...
А гарантия на фирменные сколько? Они точно в японии сделаны?
И есть уверенность что это фирменные? А то у меня после покупки некоторых "оригинальных " запчастей в НЦ появились сомнения. Особенно топливный фильтр за 650 подозрительно похож на корейские поделки , один в один и по коробке и по виду.
 
Макс сказал(а):
А гарантия на фирменные сколько? Они точно в японии сделаны?
И есть уверенность что это фирменные? А то у меня после покупки некоторых "оригинальных " запчастей в НЦ появились сомнения. Особенно топливный фильтр за 650 подозрительно похож на корейские поделки , один в один и по коробке и по виду.
Макс, думаю это у них нужно спрашивать, елефоны тебе известны...
..."похож на корейские подделки"- а может это корейские подделки так похожи на оригиналы? :?
 
Дмитрий сказал(а):
Макс, думаю это у них нужно спрашивать, елефоны тебе известны...
..."похож на корейские подделки"- а может это корейские подделки так похожи на оригиналы? :?
Это Альберт смуту внес :) , я показал ему фильтр ,и он сказал что у оригинального другая коробка.
 
Макс сказал(а):
Это Альберт смуту внес :) , я показал ему фильтр ,и он сказал что у оригинального другая коробка.
Не так. Я сказал, что на всех оригинальных запчастях (на упаковке), за которые я могу однозначно поручиться, всегда присутствует номер по ФАСТу. Причем наклейка с номером у них стандартная. На коробке с фильтром я таковой не видел. Да ты, Макс, не грузись, у меня из такой же коробки фильтр... :)
 
zavr сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
нужно наверное морально подготовиться отдать 2 х 285уе....
эта, а можно по-подробнее про эти золотые стоечки :LOL: не ошибся часом?
оригинал перед - $110
оригинал зад - $70
+ умножить на коэффициент для конкретного региона, но никак не 2*$285

Привет Руслан!
А где такие цены сладкие на оригинал?
Звонил сегодня Спартакам, перед 400-500, зад 250 ориентировочно.
Хочу еще на Экзисте посмотреть но пока руки не дошли.

Удачи ;)
 
Евгений сказал(а):
Привет Руслан!
А где такие цены сладкие на оригинал?
Звонил сегодня Спартакам, перед 400-500, зад 250 ориентировочно.
Хочу еще на Экзисте посмотреть но пока руки не дошли.

Удачи ;)
мне в Спартаке такие цены обозначили (без пружин, правда).
Задние аммортизаторы по указанной цене сам у них ставил (глянь мои отчёты на сайте - там должно быть).
Может подорожало (но не настолько же o_O ) ? Я, конечно, могу узнать ещё раз, но приведённые ценники я точно слышал (год назад примерно)...
 
Вообщем так.
В Спартаке KYB на перед 90$, зад TOCICO 50 $.
Наверное буду ставить.
Кстати задняя правая стойка потекла примерно неделю назад, проехал по РФ к этому времени 51000. Обратил внимание на то что зад стало переставлять, а до этого все было ок.

Удачи ;)