Спелик

Цефирядник
11.05.2003
115
0
61
Гатчина
Какого размера брать? (На А-32). Взял чемпионовские по каталогу на Максиму: одна -53 см.,другая -55 см., но они не подходят- у Японских щёток точка крепления смещена и они к тому же больше на 1 см. Чемпионовские выдают большую неочищенную зону в правом нижнем углу(примерно на 5 см ).

Чего посоветуете? Особенно "Европейцев" вопрос касается, а то в Питере нема того, что за уралом есть.
 
У нас в Красноярске тоже с ними не очень хорошо, хоть мы и за Уралом :) Одно скажу - не бери ALPA - начинают противно прыгать по стеклу и скрипеть соответственно, через месячишко после покупки. Да и вообще - я их сравнил со своими старыми - так металл вдвое тоньше. Правда цена всего 100р за штуку. Но лучше взять фирменные. Длина одной 55, другой 53 см.
 
уже третий комплект юзаю оригинальных японских щёток от Максимы.
Родной размер - 55 водительская и 52 пассажирская. До этого ставил BOSCH TWIN(говно редкостное) 55 и 53 см.
Ни одна щётка просто так на Цефиру не встанет. Надо зеркально на каждой щётке перевернуть крепление. Ну и водительская шётка у нас всё-таки справа 8) Всего и делов. ;)
 
Решил сэкономить - купил какие-то "немецкие" резинки по 60руб за штуку.В результате - водительская ни хрена не чистит и прыгает, а пассажирская как назло всю грязь оттирает. :devilish: Но мы ведь не с той стороны сидим! 8)
 
zavr сказал(а):
уже третий комплект юзаю оригинальных японских щёток от Максимы.
Родной размер - 55 водительская и 52 пассажирская. До этого ставил BOSCH TWIN(говно редкостное) 55 и 53 см.
Ни одна щётка просто так на Цефиру не встанет. Надо зеркально на каждой щётке перевернуть крепление. Ну и водительская шётка у нас всё-таки справа 8) Всего и делов. ;)
повернул,я крепление, но структура щётки от этого не меняется. Или может быть у меня щётки какие-то хитрые,но если сложить мою щётку и чемпион(или бош) ,то получается ,что точки крепления не совпадают. У еврощёток они-примерно по центру щётки, а у цефировской смещены на 5 см.
 
Дык если сама железка щётки не сильно раздолбана, можно и сменный "картридж"
купить. Тоже работает, причём не плохо! Только не берите силикон-шняга редкая !
 
DanGer сказал(а):
Дык если сама железка щётки не сильно раздолбана, можно и сменный "картридж"
купить. Тоже работает, причём не плохо! Только не берите силикон-шняга редкая !

Одна из щёток уже "кирдык". Надо менять полностью.
 
Спелик сказал(а):
Одна из щёток уже "кирдык". Надо менять полностью.
Кстати, почем обошелся чемпионовский комплект? А то у нас он выходит порядка 700р, так же как и родной оригинальный комплект. И какая маркировка у твоего чемпиона? А то авторевю их хвалит, грит, должно на 2 сезона хватать точно...
 
Съекономил и купил графитовые резинки. Пока не жалуюсь. Вставил в старые держатели, все без проблем. Короткую отрезал по край стекла, а свою даже не стал трогатью сантиметров 60 или больше. Правда трет все равно 55. Та часть не прижимается. Но мне все равно. купил за 80 р.
 
Я тоже сменил себе только резинки (100 руб) - пока все ОК.
 
Вчера поменял таки щетки. Сначала посмотрел комплект "оригинал" - аж выругался. Их делал даже не китаец, а какой-то пьяный бедуин. У меня сторублевые ALCA стояли, так и то лучше были. В результате бурных поисков нарыл сборную солянку - водительскую поставил Champion Х55 за 390р, а пассажирскую Gates 53 за 200р. Посмотрим теперь, как это хозяйство будет работать.
 
Ребят, не знаю в чем проблема, у меня прекрасно встали щетки от моей бывшей ваз 21102. %)))
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Посмотрим теперь, как это хозяйство будет работать.

X55 я покупал, потому как надо было срочно, а больше ничего не подвернулось. Ощущения неудовлетворительные. По весне заменил при очередном ТО на оригинал, тот чистит хорошо и без пропусков, но, собака, начал здорово скрипеть. Что делать надвигающейся зимой - пока в тяжких раздумьях...
 
Alex Selkov сказал(а):
... при очередном ТО на оригинал, тот чистит хорошо и без пропусков, но, собака, начал здорово скрипеть. Что делать надвигающейся зимой - пока в тяжких раздумьях...

была таже проблема, даже растроился, ну что еще нужно????..., потом помыл машину с шампунем скрип изчез..., правда добавляю еще немного фери........, а может просто притерлись :)
 
Купил Чемпионы . 55 -на водительскую сторону, 51 - на пассажирскую.
Понял, что на водительскую надо покупать ещё больше а на пассажирскую- меньше. В следующий раз куплю 59-49. Стоимость на рынке в Питере: 300 р. и 140 р. соответственно (за 1 штуку).
 
Я тоже купила силиконовые с содержанием графита. Заменила просто резинки, что болатлось, отрезала. Нареканий к работе нет. Чистят супер, стоят 80рэ. Посмотрим, как зимой себя поведут. Говорят, в мороз к стеклу не прилипают, как это любят делать резиновые щеточки.
 
Спелик сказал(а):
Купил Чемпионы . 55 -на водительскую сторону, 51 - на пассажирскую.
Понял, что на водительскую надо покупать ещё больше а на пассажирскую- меньше. В следующий раз куплю 59-49. Стоимость на рынке в Питере: 300 р. и 140 р. соответственно (за 1 штуку).

Как оказалось - г... полное. Примерно через месяц , водительская щётка стала разваливаться в морозы o_O . Потеплело - прошло. Но ещё спустя месяц щётки перестали чистить. Плюнул на этот чемпион и купил у дилера ( Аврора) оригинал за 735 р./ комплект.
Так что, выражаю глубокое презрение Чемпиону :devilish:
 
Спелик сказал(а):
Спелик сказал(а):
Купил Чемпионы . 55 -на водительскую сторону, 51 - на пассажирскую.
Понял, что на водительскую надо покупать ещё больше а на пассажирскую- меньше. В следующий раз куплю 59-49. Стоимость на рынке в Питере: 300 р. и 140 р. соответственно (за 1 штуку).

Как оказалось - г... полное. Примерно через месяц , водительская щётка стала разваливаться в морозы o_O . Потеплело - прошло. Но ещё спустя месяц щётки перестали чистить. Плюнул на этот чемпион и купил у дилера ( Аврора) оригинал за 735 р./ комплект.
Так что, выражаю глубокое презрение Чемпиону :devilish:
Ну-ну. Будучи в Новосибе купил себе оригинал. Щетки Г редкостное, дешовые графитовые щетки лучше трут, и пропусков не оставляют.