Проделал описанную процедуру на своей РА32.
Сняв датчик обнаружил на корпусе 2 трещины... большие.. (странно помоему...)
Взял осцилограф, и подключив снятый датчик ручкой отвертки начал постукивать по нижней металлической части, и хоть ECU и показывал 34 ошибку, но датчик отвечал на постукивание четкой затухающей синусоидой, сигнал без обрывов и очень четко реагировал датчик даже на легкий щелчек..
Подключил ДД от 2110... с теми же настройками на осцилографе наблюдается совсем другая картина..... Амплитуда у ДД 2110 в 2-3 раза больше, но при подключении резистора она становиться приближенной к родному ДД.. вывод резистор на 560КОм в моем случае маловат я для похожей картинки 660КОм подкючил.
Так как на ДД от 2110 выводы немного тоньше и я думаю контакт будет не надежным, решил припаять провода к контактам нового ДД
Установил, сбросил ошибку ECU, поездил пару часов.... и ... опять 34.. бббблин!
но машина стала лучше отзваться помоему на нажатие педали аксел. такое у меня было когда я ее гнал из Новосиба по дороге то летит, то тупит... позже тупить постоянно начала бензин я правда лью только 92 т.к. считаю что 95 это 92+антидитонационные присадки (которые губят дорогие платиновые свечи)
Может из-за бензина ошибка...
Если у кого есть заведомо рабочий родной ДД и осцилограф под рукой.. непожалейте 150руб на ДД 2110, сравните для ВСЕГО народа разницу в работе и при подборе резистора...