A

Anonymous

Гость
Машинка поехала тупее, проехал полный бак. Вычитал что она перестроиться уже успела и лучше сбросить параметры.
Стоит ли это делать, как долго она обратно настраиваться будет после сброса, и чем ей в этом помочь можно ?
Прочитал в форуме про сброс следующий хелп
Скидывать клемы не обязательно. Есть процедура принудительного выполнения стирания, так называемых "SELF-LEARNING DATA":
1. Прогреть двигатель до рабочей (стрелка примерно горизонтально) температуры
2. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек)
3. Отключить разъем с датчика расхода воздуха
4. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 3 сек
5. Заглушить (положение OFF не менее 5 сек) и подсоединить раъем на место
6. Сделать самодиагностику и убедиться что код 12
7. Сделать последующий сброс и убедиться что код 55
8. Завести двигатель и дать поработать на холостых не менее 10 мин

Вопросы.
Как сделать самодиагностику и узнать код.
Что значит пункт 7
и что делать после выполнения пункта 6.
 
greenmir1 сказал(а):
Скидывать клемы не обязательно. Есть процедура принудительного выполнения стирания, так называемых "SELF-LEARNING DATA":

Да уж проще клеммы сбросить на ночь, чем такую длинную процедуру выполнять. ;)
 
Раз уж никто не нашел времени оспорить намедни мое мнение о необходимости сброса ЕСU при переходе на бензин с большим октановым числом, то я сделаю это сам.
1. Это противоречит условию долгожительства машины: "Не лезь, пока само не отвалится".
2. Результат сомнителен- заметной экономии бензина, улучшения динамики не происходит. Первое время действительно "на низах" вроде что-то меняется, но это скорее результат "приработки" ECU к датчику положения дроссельной заслонки и др. Реально должно что-то измениться при интенсивном разгоне, когда и проявляется детонация на плохом бензине
3. При умерающем дат. кислорода восстановления оптимальных значений топливной смеси после сброса можно и не получить.
4. А то ли мы сбрасываем отключая дат. расх. воздуха? Нам ведь нужен и сброс "аварийных" углов опережения зажигания. Я бы оставил на пару дней машину без АКБ с последующим 10 мин ХХ.
5. А смысл сбрасывать ECU, если согласно той же методике сброса (отключая датчик) через 10 мин ХХ происходит восстановление параметров- значит они все-таки непрерывно обновляются.
Вобщем, может лучше придерживаться п.1?
 
greenmir1 ! Надеюсь, я не сбил тебя с толку :) . На самом деле, ты можешь прояснить ситуацию, сообщив результаты сброса ECU ;)
 
Saw Cefiro сказал(а):
Да уж проще клеммы сбросить на ночь, чем такую длинную процедуру выполнять. ;)
за ночь не сброситься , надо двое - трое суток (а лучше на неделю , чтобы быть абсолютно уверенным :LOL: )
 
Макс сказал(а):
Saw Cefiro сказал(а):
Да уж проще клеммы сбросить на ночь, чем такую длинную процедуру выполнять. ;)
за ночь не сброситься , надо двое - трое суток (а лучше на неделю , чтобы быть абсолютно уверенным :LOL: )
24 часа безо всяких домыслов, можно и больше, но это уже лишнее.

Выдержка из мануала -
Together with the DTC, the SRT code is cleared from the ECM memory using the method described later
(Refer to EC-52). In addition, after ECCS components/system are repaired or if the battery terminals remain
disconnected for more than 24 hours, all SRT codes may be cleared from the ECM memory.
 
Ну я все это почитал и подумал ... не мешай машине ездить )
Если расход будет больше 12 в городе, то забью на это дело.