A

Anonymous

Гость
Завел тут я свою "максимку" проехал до соседнего двора,стою жду друга,чувствую бензином попахивает,заглянул под днище,точно,капает с рычага у переднего левого колеса,хорошо так капает,я блин расстроился :cry: ,собрался ехать в сервис,думал шланг какой потек или еще что,но пока ехал до сервиса течь пропала o_O ,найти место откуда не смог,не видно блин и все тут,больше поймать момент течи не могу,на холодную завожу попахивает бензином,но все сухо,ДД уже давно показывает ошибку,а судя по Вашим рассуждениям менять его не всегда приводит к уменьшению расхода,так вот,у меня тут уже такие бредовые мысли в голову лезут,типа из-за ДД зажигание корректируется и происходит перелив топлива,а оно потом через обратку или еще что-то там выливается наружу,но я мысли эти уже от себя отогнал,это ж вообще полная хрень какая-то,кстати когда машина прогревается пахнет катализатором ( раньше на холодную тоже катализатором воняло)
Может кто-нибудь раз'яснит мне что за чертовщина
 
STARY сказал(а):
Завел тут я свою "максимку" проехал до соседнего двора,стою жду друга,чувствую бензином попахивает,заглянул под днище,точно,капает с рычага у переднего левого колеса,хорошо так капает

Это у тебя скорее всего конденсат от кондиционера капает, бензин капать не должен, ИМХО если магистраль прохудится то бензин фонтаном бить будет, потому как давление в системе нехилое создается.

STARY сказал(а):
Может кто-нибудь раз'яснит мне что за чертовщина

Выскажу своё ИМХО:
Под капотом, слева по ходу есть такой цилиндрик размером типа как высоковольтная катушка от совкомобилей (во блин сравнил ;) ) по правильному это кажется абсорбер называется. Так вот воняет скорее всего от него. Обычно это проявляется в жаркую погоду, когда паров бензина много.
Сам этим летом чуть паранойю себе не заработал, воняет и все, а откуда не мог понять. Кстати в летние месяцы в конфе про это писали.
 
Сто пудов не конденсат,я его ( бензин значит ) и на вкус и на запах проверил,да и пятно на асфальте сразу высохло и развод остался как после легковоспламеняюшихся
Кстати,есть сразу вопросик,на холодную завожу,а она как будто задыхается и ни как обороты набрать не может,я ее сразу же глушу и опять завожу,тут уж она до 1500 оборотов подскакивает и все вроде нормально,может это все от ДД
 
STARY сказал(а):
Сто пудов не конденсат,я его ( бензин значит ) и на вкус и на запах проверил,да и пятно на асфальте сразу высохло и развод остался как после легковоспламеняюшихся

Ну раз всё так плохо, то как вариант можно перед заводкой машины с фонариком "нырять" под капот и с замиранием пытатся смотреть на все трубки и соединения топливной магистрали.

STARY сказал(а):
Кстати,есть сразу вопросик,на холодную завожу,а она как будто задыхается и ни как обороты набрать не может,я ее сразу же глушу и опять завожу,тут уж она до 1500 оборотов подскакивает и все вроде нормально,может это все от ДД

Глушить не обязательно, можно слегка на педальку газа нажать, и все станет нормальным. Причиной скорее всего является клапан холостого хода, который вероятно надо разобрать и промыть/почистить. Как это сделать есть посмотри вот здесь
 
У меня такая же фигня с бензином была один раз. Ехал на дачу, начало вонять бензином. Я то сразу не понял, точнее не мог предположить что что-то может побежать.Приехал, капот открыл, там вся панель за движком мокрая.И это мокрота бензином прет. Потом все высохло и больше никогда не повторялось. И источника этой течи я не обнаружил.Действительно, чертовщина!!
 
hvost сказал(а):
Приехал, капот открыл, там вся панель за движком мокрая.И это мокрота бензином прет. Потом все высохло и больше никогда не повторялось. И источника этой течи я не обнаружил.Действительно, чертовщина!!

Кстати прочитал твое сообщение и вспомнил, что у меня первой зимой при ниже примерно -23...-25 в одном месте бензопровода сочился бензин потому что хомут не держал, проявлялось это только при большом минусе на улице. Может и тут похожая фигня.
 
Да, нет! Летом дело было. И естессно я все трубочки и хомутики проверил.Все затянуто, ничего не шевелится :rolleyes:
 
2Saw Cefiro
Причиной скорее всего является клапан холостого хода, который вероятно надо разобрать и промыть/почистить
А хуже не будет самому лезь-то Я в старые добрые времена не лез в карбюраторы,отдавал на МОСКАРЗ, думаю что и в этот раз поеду к спецам, но за подсказку все равно огромное спасибо 8)