DanGer сказал(а):
Очень жаль, что в Перми NF3, стоит 3000 рублей 195/65 :devilish:

А где смотрел? Я в Вилсе пару недель назад меньше 3500р. вообще ничего не видел.
 
Сегодня ездил в ВИЛС, там резины этой нет, сказали, что 195/65 стоит примерно 3000 рублей. Посоветовали какую то франзускую херню и ГУДИЕР.
 
DanGer сказал(а):
Сегодня ездил в ВИЛС, там резины этой нет, сказали, что 195/65 стоит примерно 3000 рублей. Посоветовали какую то франзускую херню и ГУДИЕР.


Ото ж куме, ото ж!!! Чего-то обеднел ВИЛС. Видно придеться шукать по другим местам.
 
Можно в"Запаске" посматреть.[/quote]



Я пока бедный. Поеду на Свиязева, там есть б/у резина из Японии, буду смотреть.
 
Макс сказал(а):
в новосибе 195х65хR15 стоила 2550руб
205х65хR 15 - 3350 р
В Москве 205х65х15 - 3040р. В Инет магазине нашел за 2850, но у них из-за снегопада полная Ж. с доставкой.
 
Druqn сказал(а):
Макс сказал(а):
в новосибе 195х65хR15 стоила 2550руб
205х65хR 15 - 3350 р
В Москве 205х65х15 - 3040р. В Инет магазине нашел за 2850, но у них из-за снегопада полная Ж. с доставкой.
На пршлую машину, покупал Йокохаму Гуардекс 600 (липучка), полное г...., умные люди обьяснили, что эта резина для внутреннего рынка Японии, и там такого гололёда нет. Сказали, что нужно брать Близзак МЗ. Но я то умный стал, теперь шипы ни на что не променяю, и тебе не советую. Тем более, что наша машина очень большая - т.е. тяжёлая, никакая липука не удержит. Бери шипы и не парься.
 
DanGer сказал(а):
Druqn сказал(а):
Макс сказал(а):
в новосибе 195х65хR15 стоила 2550руб
205х65хR 15 - 3350 р
В Москве 205х65х15 - 3040р. В Инет магазине нашел за 2850, но у них из-за снегопада полная Ж. с доставкой.
На пршлую машину, покупал Йокохаму Гуардекс 600 (липучка), полное г...., умные люди обьяснили, что эта резина для внутреннего рынка Японии, и там такого гололёда нет. Сказали, что нужно брать Близзак МЗ. Но я то умный стал, теперь шипы ни на что не променяю, и тебе не советую. Тем более, что наша машина очень большая - т.е. тяжёлая, никакая липука не удержит. Бери шипы и не парься.

У меня Близзак и стоит. По снегу и асфальту держит, но по льду полная задница. Вчера на перекрестке с Нестюковским трактом чуть не улетел, хотя надо заметить там был голимый лед.
 
DanGer сказал(а):
На пршлую машину, покупал Йокохаму Гуардекс 600 (липучка), полное г...., умные люди обьяснили, что эта резина для внутреннего рынка Японии, и там такого гололёда нет. Сказали, что нужно брать Близзак МЗ. Но я то умный стал, теперь шипы ни на что не променяю, и тебе не советую. Тем более, что наша машина очень большая - т.е. тяжёлая, никакая липука не удержит. Бери шипы и не парься.
Ну у меня то шипы (NF3) и я не парюсь :D позволю себе изложить свои мысли, накопленные в процессе изучения рынка резины.
Мысль первая: "Шипы или Липучка?" Так же как люди до сих пор ломают копья о том, что было раньше - Курица или Яйцо, этой теме посвещено много горячик топиков. И если бы можно было бить морду через интернет были бы сплошные мордобои. Так же как на компьютерных форумах тема MAC vs PC, Athlon vs Intel, на автомобильных форумах эта тема офтоп. проанализировав кучу ругани на эту тему вывел условия использования того и другого.
1) Шипы. Если в вашем регионе зимняя температура стабильно держиться ниже -15, на дороге нет постоянной слякоти и дорога зимой выглядит либо абослютно сухой либо накатанный слой снега или льда - шипы это ваш выбор. Новосибирск абсолютно попадает в эту категорию. На сухом асфальте сцепные свойства хуче чем у нешипованной.
2) Зимняя нешипованная. Зимняя температура выше -15. Если дорога выглядит постоянно мокрой - соль, реагент, песок и т.д. То есть ледяная корка не успевает образоваться лучший выбор для вас это хорошая зимняя нишипованная резина. При движении по обледенелым дворовым дорогам делать поправку на отсутствие шипов. Идеально подходит для жителей Москвы, которые зимой не выезжают за пределы города.
3) Японская липучка. Что бы там не говорили это практически всесезонка. Резина средняя по всем характеристикам. Расчитана до -10 дальше дубеет. Если резина б/у, то то что до нас доходит уже частично утратило наружний мягкий слой резины и ламели работают не на 100%. Ездить можно в регионах где зимняя температура не опускается ниже -10 и то не надолго. При минусовых температурах соблюдать повышенную осторожность.

Свой выбор я сделал в пользу шипованной NF3, так как мне приходиться передвигатся в МО, а здесь и похолоднее будет и про реагент ничего не знают. Дороги обрабытываются песком. При поездках по Москве делается поправка на резину и соотвественно снижается скорость. Да и гонять по Москве зимой вообщем то противопоказано, даже если у тебя крутые тормоза и резина, то найдеться дебил который въедет в тебя сзади.

ЗЫ: С наступлением первого снега и небольших холодов, расход бензина уменьшился до 11 л (по лету без кондишена у меня было 12,5). Предлагаю догаться с одного раза с чего бы это? :D
 
Druqn сказал(а):
DanGer сказал(а):
На пршлую машину, покупал Йокохаму Гуардекс 600 (липучка), полное г...., умные люди обьяснили, что эта резина для внутреннего рынка Японии, и там такого гололёда нет. Сказали, что нужно брать Близзак МЗ. Но я то умный стал, теперь шипы ни на что не променяю, и тебе не советую. Тем более, что наша машина очень большая - т.е. тяжёлая, никакая липука не удержит. Бери шипы и не парься.
Ну у меня то шипы (NF3) и я не парюсь :D позволю себе изложить свои мысли, накопленные в процессе изучения рынка резины.
Мысль первая: "Шипы или Липучка?" Так же как люди до сих пор ломают копья о том, что было раньше - Курица или Яйцо, этой теме посвещено много горячик топиков. И если бы можно было бить морду через интернет были бы сплошные мордобои. Так же как на компьютерных форумах тема MAC vs PC, Athlon vs Intel, на автомобильных форумах эта тема офтоп. проанализировав кучу ругани на эту тему вывел условия использования того и другого.
1) Шипы. Если в вашем регионе зимняя температура стабильно держиться ниже -15, на дороге нет постоянной слякоти и дорога зимой выглядит либо абослютно сухой либо накатанный слой снега или льда - шипы это ваш выбор. Новосибирск абсолютно попадает в эту категорию. На сухом асфальте сцепные свойства хуче чем у нешипованной.
2) Зимняя нешипованная. Зимняя температура выше -15. Если дорога выглядит постоянно мокрой - соль, реагент, песок и т.д. То есть ледяная корка не успевает образоваться лучший выбор для вас это хорошая зимняя нишипованная резина. При движении по обледенелым дворовым дорогам делать поправку на отсутствие шипов. Идеально подходит для жителей Москвы, которые зимой не выезжают за пределы города.
3) Японская липучка. Что бы там не говорили это практически всесезонка. Резина средняя по всем характеристикам. Расчитана до -10 дальше дубеет. Если резина б/у, то то что до нас доходит уже частично утратило наружний мягкий слой резины и ламели работают не на 100%. Ездить можно в регионах где зимняя температура не опускается ниже -10 и то не надолго. При минусовых температурах соблюдать повышенную осторожность.

Свой выбор я сделал в пользу шипованной NF3, так как мне приходиться передвигатся в МО, а здесь и похолоднее будет и про реагент ничего не знают. Дороги обрабытываются песком. При поездках по Москве делается поправка на резину и соотвественно снижается скорость. Да и гонять по Москве зимой вообщем то противопоказано, даже если у тебя крутые тормоза и резина, то найдеться дебил который въедет в тебя сзади.

ЗЫ: С наступлением первого снега и небольших холодов, расход бензина уменьшился до 11 л (по лету без кондишена у меня было 12,5). Предлагаю догаться с одного раза с чего бы это? :D

Ну дык елы палы, кто-ж по таким дорогам с кик-дауном ездит? Дураков нет.
 
Привет!


DanGer сказал(а):
Сегодня ездил в ВИЛС, там резины этой нет, сказали, что 195/65 стоит примерно 3000 рублей. Посоветовали какую то франзускую херню и ГУДИЕР.

"Вилс" и "Запаска" - это одно и то же.
Уроверь цен в Еврошине - примерно такой же, я в выходные смотрел там резину - Gislaved NF3 205/65R15 - 3250 рублей.

Нашел магазин, где цены ниже. Моей размерности в субботу там не было, сказали, будет в четверг (то есть послезавтра).

Их цены (размерность 205/65R15):
- Gislaved NF3: 3025 руб;
- Goodyear UG500: 2940 руб;
- Nokian HQ2: 3280 руб.

195/65R15 стоит дешевле, но это не мой размер... 8)

При покупке 4-х покрышек сразу - скидка 2%. Шиномонтажка - в 5 метрах от магазина.

Адрес: г. Пермь, ул. Ижевская, 14. Телефон: 411448.


Федор
 
Федор из Перми сказал(а):
Привет!


DanGer сказал(а):
Сегодня ездил в ВИЛС, там резины этой нет, сказали, что 195/65 стоит примерно 3000 рублей. Посоветовали какую то франзускую херню и ГУДИЕР.

"Вилс" и "Запаска" - это одно и то же.
Уроверь цен в Еврошине - примерно такой же, я в выходные смотрел там резину - Gislaved NF3 205/65R15 - 3250 рублей.

Нашел магазин, где цены ниже. Моей размерности в субботу там не было, сказали, будет в четверг (то есть послезавтра).

Их цены (размерность 205/65R15):
- Gislaved NF3: 3025 руб;
- Goodyear UG500: 2940 руб;
- Nokian HQ2: 3280 руб.

195/65R15 стоит дешевле, но это не мой размер... 8)

При покупке 4-х покрышек сразу - скидка 2%. Шиномонтажка - в 5 метрах от магазина.

Адрес: г. Пермь, ул. Ижевская, 14. Телефон: 411448.


Федор


О как!!! Кажинный божий день мимо домой езжу, а забыл про него. АВТОПАРТНЕР называется. Правда я в него не успеваю, пока с ПНОСа доеду, он уже кердык - закрылся.
Кстати, кто чего знает про Danlop. Предложили 185/65/15 почти не юзаный говорят. Чую размерчик маловат, но на безрыбье и рак овощь. :unsure:
 
А скажите пожалуйста Вы не используете бывшую в эксплуатации японскую резину вообще. :oops:
С уважением.
 
Просто исследования (печаталось в каком-то номере АР) показывают, что резина с 4мм протектором в критической ситуации на скользком покрытии работает на 40% хуже, чем резина с 8мм. А поскольку у нас дороги в большинстве случаев не соответствуют норме, то я для себя сделал вывод - докатал до 4 мм - поменял. В моем случае это 2 летних сезона.
 
Roy сказал(а):
А скажите пожалуйста Вы не используете бывшую в эксплуатации японскую резину вообще. :oops:
С уважением.
юзаем.
я только летнюю.
зимнюю покупаю в салонах.